Презентация, доклад по окружающему миру на тему Путешествие по сказке

Содержание

– Ой, беда, беда, беда! Не послушалась меня. Там в лесу живет медведь. Не дай бог, он её поймает, Подерёт иль заломает. И себе я не прощу, Коли её я не найду!

Слайд 1Итоговое занятие. Путешествие по сказке
Тили – тили – тили – бом,
Открывайся сказки

дом!

Итоговое занятие. Путешествие по сказкеТили – тили – тили – бом,Открывайся сказки дом!

Слайд 3– Ой, беда, беда, беда!
Не послушалась меня.
Там в лесу

живет медведь.
Не дай бог, он её поймает,
Подерёт иль заломает.
И себе я не прощу,
Коли её я не найду!

– Ой, беда, беда, беда! Не послушалась меня. Там в лесу живет медведь. Не дай бог, он

Слайд 5 Бабка, хватит воеводить!
Там давно медведь не бродит,
Вот уже

как третий год
Застрелил его Федот.
И наказ она наш помнит.
Бабка, хватит воеводить! Там давно медведь не бродит, Вот уже как третий год Застрелил его Федот.

Слайд 6Наказ: Ладно, внученька, иди. Только засветло вернись. Да в лесу не заблудись!

Наказ: Ладно, внученька, иди.  Только засветло вернись.  Да в лесу не заблудись!

Слайд 8 Что растёт в лесу. Назовите, что лишнее?
Ромашка - Луг

Деревья -

Лес

1

3

5

2

44

Что растёт в лесу. Назовите, что лишнее? Ромашка - Луг Деревья - Лес135244

Слайд 9Какие ещё деревья вы знаете?
11
2
3
Рябина
Лиственница
Ива

Какие ещё деревья вы знаете? 1123РябинаЛиственницаИва

Слайд 12Тропинка знаний
(1 клетка – 1 км)
Если допускаете ошибку, пропускаете шаг

в дорисовке тропинки)
Тропинка знаний (1 клетка – 1 км)Если допускаете ошибку, пропускаете шаг в дорисовке тропинки)

Слайд 13 Задание 1. Помогите Маше определить, какая ягода не годится для варенья.
1
2
3
4

Задание 1. Помогите Маше определить, какая ягода не годится для варенья. 1234

Слайд 14Задание 2: Определите грибы и деревья, под которыми они растут.
1
2
3

Задание 2: Определите грибы и деревья, под которыми они растут.123

Слайд 15 Задание 3 Выберите объекты живой природы.

Задание 3 Выберите объекты живой природы.

Слайд 17 Задание 4: Распределите зверей по типу питания.
Травоядные

Насекомоядные Хищные Всеядные


Белка Заяц Еж Лиса

Задание 4: Распределите зверей по типу питания.  Травоядные       Насекомоядные

Слайд 18В редакцию « Мир животных»
Здравствуйте!
Недавно я увидела странную картину:

Муха плавает в воде, карась жуёт ромашку, заяц грызёт орешки. Объясните мне пожалуйста, они заблудились или там живут?

С уважением Маша
В редакцию « Мир животных» Здравствуйте! Недавно я увидела странную картину:  Муха плавает в воде, карась

Слайд 19 Задание 5: Распределите хвойные и лиственные деревья по соответствующим символам.

Задание 5: Распределите хвойные и лиственные деревья по соответствующим символам.

Слайд 20Какие сообщества можно выделить, чтобы помочь животным найти свой дом?
Город
Водоём
Луг
Лес
Задание

6
Какие сообщества можно выделить, чтобы помочь животным найти свой дом?Город ВодоёмЛугЛесЗадание 6

Слайд 21 Задание 7 Определите растения, которые являются комнатными.  
фиалка,
василёк,
хлорофитум,
лютик
бегония
сансивьера

Задание 7 Определите растения, которые являются комнатными.   фиалка, василёк, хлорофитум,лютикбегониясансивьера

Слайд 22Задание 8 : Разделите птиц на перелётных и зимующих

Задание 8 : Разделите птиц на перелётных и зимующих

Слайд 23Заполните пропущенные звенья пищевой цепи.

а) цветок




б) птица

Задание 9

Заполните пропущенные звенья пищевой цепи. а)   цветок

Слайд 24Укажите группу, в которой перечислены только речные рыбы.
а) гуппи, меченосец, золотая

рыбка.

б) карась, сом, щука.

Задание 7

Укажите группу, в которой перечислены только речные рыбы. а) гуппи, меченосец, золотая рыбка.б) карась, сом, щука.Задание 7

Слайд 25Определите, кто из представленных живых объектов, не занесён в Красную книгу

ХМАО

2

3

4

5

1

6

Задание 10

Определите, кто из представленных живых объектов, не занесён в Красную книгу ХМАО234516Задание 10

Слайд 26Маша, внучка! Ты ли это?
Думали, в живых уж нету.
Ай

– да Маша! Молодец!
Тут и сказочке конец!
Маша, внучка! Ты ли это? Думали, в живых уж нету. Ай – да Маша! Молодец! Тут и

Слайд 27Оцени свою работу на уроке

Смайлик с улыбкой научился применять знания на

практике.
Смайлик с прямым ротиком, что-то не сложилось.
Смайлик с грустной улыбкой расстроился, сегодняшнее занятия осталось для него непонятным.
Оцени свою работу на урокеСмайлик с улыбкой научился применять знания на практике.Смайлик с прямым ротиком, что-то не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть