Презентация, доклад по оформлении кабинета русского языка и литературы. (8-11 класс)

Содержание

Паспорт проектной работы.Название проекта: «Литературная страна»Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: изобразительное искусствоУчебная дисциплина, близкая к теме проекта: литература.Состав проекта: учащиеся 8-10 классов.Руководители проекта: Коркуленко С.И., Кох-Мясникова А.Н.Консультант проекта: Фролова Н.В. – педагог

Слайд 1«Литературная страна»
Руководители проекта:
Коркуленко С.И.
Кох-Мясникова А.Н.

«Литературная страна»Руководители проекта: Коркуленко С.И.Кох-Мясникова А.Н.

Слайд 2Паспорт проектной работы.
Название проекта: «Литературная страна»
Учебный предмет, в рамках которого проводится

работа по проекту: изобразительное искусство
Учебная дисциплина, близкая к теме проекта: литература.
Состав проекта: учащиеся 8-10 классов.
Руководители проекта: Коркуленко С.И.,
Кох-Мясникова А.Н.
Консультант проекта: Фролова Н.В. – педагог дополнительного образования.
Возраст учащихся: 14-17 лет
Тип проекта: творческая работа.



Паспорт проектной работы.Название проекта: «Литературная страна»Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: изобразительное искусствоУчебная дисциплина,

Слайд 3Цели проекта
Оформление интерьера кабинета русского языка.
Вовлечение учащихся в исследовательскую и творческую

деятельность
Развитие творческих способностей учащихся

Задачи проекта
1. Обучение методам и приемам сбора, исследования и обобщения собранного материала, создание художественного проекта интерьера кабинета с учетом цели и тематики проекта
2. Формирование навыков и умений при выполнении росписи на стене
3. Организация деятельности учащихся индивидуально и по группам
Цели проектаОформление интерьера кабинета русского языка.Вовлечение учащихся в исследовательскую и творческую деятельность Развитие творческих способностей учащихся

Слайд 4Сроки работы над проектом
1этап: поисково-исследовательский (сентябрь-ноябрь)
2этап: сбор и обработка информации (декабрь-март)
3этап:

реализация проекта ( апрель-май)
Предполагаемый продукт проекта: оформление интерьера кабинета, электронная презентация.
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:
Поиск информации: Лякина Ю., Югай М.
Обработка информации: Лякина Ю., Дуденко К.
Создание творческих работ: Лякина Ю., Шелестьян И., Борисенко А., Югай М, Кравченко К., Капелька К.

5

Сроки работы над проектом 1этап: поисково-исследовательский (сентябрь-ноябрь)2этап: сбор и обработка информации (декабрь-март)3этап: реализация проекта ( апрель-май)Предполагаемый продукт

Слайд 5Участники проекта.

Лякина Юля
Борисенко Арина
Кравченко Катя
Дуденко Кирилл
Капелька Кристина
Шелестьян Ирина
Югай Михаил

Участники проекта. Лякина ЮляБорисенко АринаКравченко КатяДуденко КириллКапелька КристинаШелестьян ИринаЮгай Михаил

Слайд 6Оформление кабинета – сложная, творческая работа. Интерьер кабинета русского языка и

литературы должен создать необычную и завораживающею картину театра. Но в то же время, интерьер должен создавать рабочую атмосферу на занятиях.
1. Определение цели проекта.
2. Постановка задач проекта.
3. Определение сроков выполнения проекта.
4. Сбор материала.
5. Анализ информации и работа с консультантом.
6. Выполнение эскиза проекта.
7. Оформление кабинета .
8. Защита проекта.

Оформление кабинета – сложная, творческая работа. Интерьер кабинета русского языка и литературы должен создать необычную и завораживающею

Слайд 7Публичные Чеховские чтения

Публичные Чеховские чтения

Слайд 8VIII Международная научная конференция «Молодёжные Чеховские чтения в Таганроге»

VIII Международная научная конференция «Молодёжные Чеховские чтения в Таганроге»

Слайд 9Поисково-исследовательский этап.

Оформление кабинета-сложная, творческая работа. Оформление класса должно отвечать назначению образовательного

учреждения-обучению и воспитанию подрастающего поколения, создать приятную и интересную рабочую обстановку
Затруднения- класса должен подчеркнуть специфику предмета, разбить монотонность школьной жизни, сделать процесс обучения более доступным и интересным.
Поисково-исследовательский этап.Оформление кабинета-сложная, творческая работа. Оформление класса должно отвечать назначению образовательного учреждения-обучению и воспитанию подрастающего поколения, создать

Слайд 10Поисково-исследовательский этап.
Необходимо обратиться к интернет-ресурсам и другая литература.
Результат работы -

это оформление росписи стен в кабинете литературы и русского языка.
Затем были четко определены цели и задачи проекта. Были определены сроки выполнения проекта; выбрали способы оформления роспись стен и различные материалы и инструменты; распределили обязанности. Необходимо было начать сбор материала, анализ информации; спроектировать интерьер кабинета на бумаге.
Поисково-исследовательский этап.Необходимо обратиться к интернет-ресурсам и другая литература. Результат работы - это оформление росписи стен в кабинете

Слайд 11Сбор и обработка информации.
Необходимо было обобщить
информацию; подготовить
материал и начать его
оформление.



В начале рассмотрели все стили дизайна. Абстракции и графика не смотрится в кабинете. Тематика проекта подсказала, что надо создать атмосферу театра. В нашем городе Таганроге родились знаменитые писатели – А.П.Чехов и В. Д. Василенко. Поэтому надо изобразить декорацию, где изображено герои произведения Василенко
«Артемка» и домик А.П.Чехова.
Сбор и обработка информации.Необходимо было обобщитьинформацию; подготовитьматериал и начать его оформление. В начале рассмотрели все стили дизайна.

Слайд 12Подготовка инструментов и материалов
Для росписи на стене используют синтетические кисти. Кисти

необходимо иметь круглые и плоские, номер кистей от 3, 4, 6, 20, 24. Дополнением к кисточкам служит черный маркер.
Краски для росписи на стене применяют акриловые, они удобны и практичны. Акрил быстро засыхает, образуя нерастворимую пленку. А это значит, что можно даже не покрывать лаком. Акрил имеет отличную укрывитость, качество очень важное для красок. Им можно работать по любой поверхности, дерево, стекло, кожа, металл. Акрил нетоксичен, что хорошо подходит для работы с учащимися. Используем акриловую белую краску для стен с применением колеров, разных оттенков. Цвета будем использовать теплые оттенки.
Подготовка инструментов и материаловДля росписи на стене используют синтетические кисти. Кисти необходимо иметь круглые и плоские, номер

Слайд 13Разработка проекта.
Учащиеся разработали 2
эскиза. На 1 эскизе изображено
герои Чехова,

а на 2 эскизе
изображены герои Василенко
и памятные места связанные с
А.П.Чеховым. 2 эскиз наиболее
подходит к интерьеру кабинета
русского языка и литературы.
Разработка проекта.Учащиеся разработали 2 эскиза. На 1 эскизе изображено герои Чехова, а на 2 эскизе изображены герои

Слайд 14Реализация проекта.
Делаем наброски карандашом.
Заполняем цветовой гаммой – небо, занавес, домик, траву,

дорогу, море, шатер цирка.
Прорисовываем мелкие детали эскиза –
цветы, герои произведения Василенко, лавку Чехова и домик, булыжники на дороге и кустики.
Реализация проекта.Делаем наброски карандашом.Заполняем цветовой гаммой – небо, занавес, домик, траву, дорогу, море, шатер цирка.Прорисовываем мелкие детали

Слайд 15Последовательность выполнения проекта

Последовательность выполнения проекта

Слайд 16Интерьер кабинета русского языка и литературы.

Интерьер кабинета русского языка и литературы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть