Презентация, доклад по менеджменту на тему Виды управленческих решений 4 курс

Содержание

Презентация на тему : «Виды управленческих операций и процедур.»Выполнил студент группы ГД-41Молчанов Н.А.18.09.2012.

Слайд 1Разработка и принятие управленческих решений, постановка задач, делегирование полномочий.

Разработка и принятие управленческих решений, постановка задач, делегирование полномочий.

Слайд 2Презентация на тему : «Виды управленческих операций и процедур.»
Выполнил студент группы

ГД-41
Молчанов Н.А.
18.09.2012.
Презентация на тему : «Виды управленческих операций и процедур.»Выполнил студент группы ГД-41Молчанов Н.А.18.09.2012.

Слайд 3Сформировать представление об эффективных методах подготовки и принятия управленческих решений.
Обсудить правила

постановки задач, которые действительно могут достигнуты.
Уточнить понимание принципов и способов делегирования полномочий.

Цели:

Сформировать представление об эффективных методах подготовки и принятия управленческих решений.Обсудить правила постановки задач, которые действительно могут достигнуты.Уточнить

Слайд 4Анализ поставленных целей и условий их достижения. Результат: постановка задач для

себя.
Планирование последовательности выполнения задач с учетом состояния ресурсов. Результат: план действий подчиненных / исполнителей.
Организация работы исполнителей, включая распределение и постановку задач, формирование мотивации.
Результат: понятые и принятые исполнителями задачи.
Контроль выполнение плана / задач. Результат: оценка хода выполнения промежуточных результатов и оперативное воздействие по изменению плана задач, ресурсов.
Оценка результатов выполнения. Результат: обратная связь исполнителям (кнут и пряник), анализ собственных ошибок.

Фазы управленческого цикла

Анализ поставленных целей и условий их достижения. Результат: постановка задач для себя.Планирование последовательности выполнения задач с учетом

Слайд 5Основной продукт деятельности руководителя
Выбор альтернативы
Выбор цели действия и способов ее выполнения
Акт

целенаправленного изменения ситуации, разрешения формула действий, вариант воздействия.
Результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента
Процесс целенаправленного преобразования исходной информации о состоянии и условиях функционирования объекта управления в информацию о наиболее рациональном пути достижения этим объектом желательного состояния в будущем
Выбор действий из совокупности альтернативных действий основанных на оценке издержек.

Управленческое решение

Основной продукт деятельности руководителяВыбор альтернативыВыбор цели действия и способов ее выполненияАкт целенаправленного изменения ситуации, разрешения формула действий,

Слайд 6Деятельность для разработки управленческого решения

Деятельность для разработки управленческого решения

Слайд 7Типы решений:

Типы решений:

Слайд 8Интуитивные решения – выбор, сделанный на основе ощущения, что он правильный.

Опору только на интуицию может привести к кризису управления в ситуации встречи с непреходящей случайностью.
Решения, основанные на суждениях – выбор, обусловленный знанием и накопленным опытом. Опыт «подталкивает» мысль в сторону привычных решений, избегая тем самым новых перспектив и альтернатив.
Рациональное решения – обосновывается с помощью объективного аналитического процесса. Не зависят от прошлого опыта.

Виды решений:

Интуитивные решения – выбор, сделанный на основе ощущения, что он правильный. Опору только на интуицию может привести

Слайд 9Своевременность
Адекватность изменениям внешней среды
Адекватность возможностям организации
Подготовленность
Мера достижения целей организации
Экономичность

способов преобразования ресурсов в результаты производства.

Характеристики эффективного управленческого решения

Своевременность Адекватность изменениям внешней средыАдекватность возможностям организацииПодготовленность Мера достижения целей организацииЭкономичность способов преобразования ресурсов в результаты производства.Характеристики

Слайд 10Реализуемым
Гибким
Контролируемым в исполнении
Реальным
Содержать механизмы реализации
Устойчивым к возможным ошибкам в определении исходных

данных
В реальном масштабе времени тех процессов, которыми управляют, с учётом возможных скоростей развития нештатных ситуаций.

Управленческое решение должно быть:

РеализуемымГибкимКонтролируемым в исполненииРеальнымСодержать механизмы реализацииУстойчивым к возможным ошибкам в определении исходных данныхВ реальном масштабе времени тех процессов,

Слайд 11Цели этапа:
Осознание существования проблемы
Формирование проблемы
Диагностики деловой ситуации
Формулировка целей
Определение критериев успешного решений
Этап

1 Подготовка к принятию решений
Цели этапа:Осознание существования проблемыФормирование проблемыДиагностики деловой ситуацииФормулировка целейОпределение критериев успешного решенийЭтап 1 Подготовка к принятию решений

Слайд 12Цели этапа:
Разработка альтернатив
Оценка альтернатив
Выбор альтернатив
Выбор наилучшего решения
Формирование задач подчиненным
Этап 2 Выработка

/ принятие решений
Цели этапа:Разработка альтернативОценка альтернативВыбор альтернативВыбор наилучшего решенияФормирование задач подчиненнымЭтап 2 Выработка / принятие решений

Слайд 13Этап 3 Реализация решения
Планирование и организация выполнения принятого решения , план мероприятий

и учет интересов для принятия решения данного решения исполнителем.
Контроль выполнения решения, создание коррекционного механизма, в основе которого лежит обнаружение ошибок в действиях по выполнению решения и мер, устраняющих ошибки.
Этап 3 Реализация решенияПланирование и организация выполнения принятого решения , план мероприятий и учет интересов для принятия

Слайд 14Этап 4 Оценка. Обратная связь.
Правила обратной связи
Вовлекайте сотрудника в обсуждение его поступков.
Дайте

конкретную «обратную связь»
Концентрируйтесь на поведении, на его действиях к делу, а не отношении к делу.
Предполагайте, что сотрудник не осознаёт существование проблемы.
Давайте сотруднику четкое понимание того, что должно быть сделано.
Проверяйте выполнение сотрудником оговоренных действий.
Хвалите сотрудника за исправление ошибок.
Этап 4 Оценка. Обратная связь.Правила обратной связиВовлекайте сотрудника в обсуждение его поступков.Дайте конкретную «обратную связь»Концентрируйтесь на поведении,

Слайд 15Зона 1. Задачи, которые необходимо решать самому руководителю.
Это задачи, которые руководитель

ни при каких обстоятельствах не должен делегировать: определение основных целей, определение политики и стратегии, утверждение планов, назначение на должность, увольнение, определение размера заработной платы, обсуждение планов индивидуального развития подчиненных, утверждение решений, объявление выговоров и т.д.
Зона 1. Задачи, которые необходимо решать самому руководителю.	Это задачи, которые руководитель ни при каких обстоятельствах не должен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть