Презентация, доклад по менеджменту на тему Процессный подход к управлению 4 курс

Содержание

СХЕМА ОБОБЩЕННОГО ПРОЦЕССАПРОЦЕСС(деятельность,добавляющая ценность)

Слайд 1Процессный подход.

Процессный подход.

Слайд 2СХЕМА ОБОБЩЕННОГО ПРОЦЕССА

ПРОЦЕСС
(деятельность,
добавляющая ценность)


СХЕМА ОБОБЩЕННОГО ПРОЦЕССАПРОЦЕСС(деятельность,добавляющая ценность)

Слайд 3ВЛАДЕЛЕЦ (РУКОВОДИТЕЛЬ) ПРОЦЕССА
Владелец (руководитель) процесса – лицо ответственное за его качественное

функционирование и выполнение.

Владелец процесса несет полную ответственность и наделен полномочиями по менеджменту процесса, необходимыми для достижения целей процесса.

Он должен:

Согласовывать входные и выходные данные процесса

Нести ответственность за корректировку возможных недостатков и содействовать разрешению возникающих проблем

Предусмотреть возможность для исполнителей вносить изменения в операции, способствующие улучшению процесса




ВЛАДЕЛЕЦ (РУКОВОДИТЕЛЬ) ПРОЦЕССАВладелец (руководитель) процесса – лицо ответственное за его качественное функционирование и выполнение.Владелец процесса несет полную

Слайд 4СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ОСНОВАННАЯ НА ПРОЦЕССНОМ ПОДХОДЕ, МОТИВИРУЕТ ОРГАНИЗАЦИИ К:
анализу требований потребителя;
определению процессов,

необходимых для реализации приемлемого продукта;

управлению этими процессами;

постоянному совершенствованию этих процессов и их продуктов.

Такая система обеспечивает уверенность в удовлетворенности требований потребителя





СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ОСНОВАННАЯ НА ПРОЦЕССНОМ ПОДХОДЕ, МОТИВИРУЕТ ОРГАНИЗАЦИИ К:анализу требований потребителя;определению процессов, необходимых для  реализации

Слайд 5Процессы
управления
Менеджмент
ресурсов
Процессы по выпуску продукции
Процессы измерения и мониторинга
Стратегическое планирование и управление
Управление финансами
Управление
производством
Управление

качеством


Персонал


Обучение

Обслужива-
ние


Связь


Транспорт

Программные
средства


Процесс монито-ринга


Испытание продукции

Удовлетво-ренность потребителя


Анализ данных

Система менеджмента качества


Улучшения

Сбыт

Упаковка
Хранение

Производ-
ство

Закупка

Заказы/
Контракты

Потреби-
тели

ПроцессыуправленияМенеджментресурсовПроцессы по выпуску продукцииПроцессы измерения и мониторингаСтратегическое планирование и управлениеУправление финансамиУправлениепроизводствомУправление качествомПерсоналОбучениеОбслужива-ниеСвязьТранспортПрограммныесредстваПроцесс монито-рингаИспытание продукцииУдовлетво-ренность потребителяАнализ данныхСистема менеджмента

Слайд 6ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНА:

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНА:

Слайд 7 Определение процессов, необходимых для системы менеджмента

качества
Определение процессов, необходимых для      системы менеджмента качества

Слайд 8Определение последовательности и взаимодействия процессов

Определение последовательности и      взаимодействия процессов

Слайд 9 Определение требуемых критериев и методов, обеспечивающих

эффективность реализации и управления процессами
Определение требуемых критериев и      методов, обеспечивающих эффективность

Слайд 10 Обеспечение ресурсами и информацией, необходимыми для

поддержки управления и мониторинга этих процессов
Обеспечение ресурсами и информацией,      необходимыми для поддержки управления и

Слайд 11 Измерение, контроль и анализ процессов

Измерение, контроль и анализ процессов

Слайд 12 Осуществление действий, необходимых для достижения запланированных

результатов и непрерывного совершенствования процессов
Осуществление действий, необходимых      для достижения запланированных

Слайд 13При определении процессов, подлежащих документированию, организация должна учитывать следующие факторы:

При определении процессов, подлежащих документированию, организация должна учитывать следующие факторы:

Слайд 14МЕТОДЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ:

МЕТОДЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ:

Слайд 15СХЕМА ПРОЦЕССА
закупка нового материала

СХЕМА ПРОЦЕССАзакупка нового материала

Слайд 16





Развитие

Развитие

Слайд 17Отдельные требования системы менеджмента качества могут быть исключены, если они не могут

применяться из-за:

Исключения ограничиваются требованиями к процессам жизненного цикла продукции или услуг

Исключения должны быть определены в руководстве по качеству

Законодательные требования могут применяться во всех случаях, даже если область применения ограничена – требования системы менеджмента качества могут быть усилены с целью удовлетворения законодательных требований

Отдельные требования системы менеджмента качества могут быть исключены, если они не могут применяться из-за:Исключения ограничиваются требованиями к

Слайд 18ПОРЯДОК ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ ISO СЕРИИ 9000

В ОРГАНИЗАЦИИ
ПОРЯДОК ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ ISO СЕРИИ 9000           В

Слайд 19Этап 1.
Организация работ по созданию системы менеджмента качества

Этап 1.Организация работ по созданию системы менеджмента качества

Слайд 20Этап 2.
Проектирование системы менеджмента качества

Этап 2.Проектирование системы менеджмента качества

Слайд 21Этап 3.
Документирование системы менеджмента качества

Этап 3.Документирование системы менеджмента качества

Слайд 22Этап 4.
Внедрение системы менеджмента качества

Этап 4.Внедрение системы менеджмента качества

Слайд 23Этап 5.
Подготовка к сертификации системы менеджмента качества

Этап 5.Подготовка к сертификации системы менеджмента качества

Слайд 24ОРГАНИЗАЦИИ НЕОБХОДИМО:

ОРГАНИЗАЦИИ НЕОБХОДИМО:

Слайд 25ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
ВКЛЮЧАЕТ ПРОЦЕССЫ:
необходимые для реализации продукции;
необходимые для эффективного функционирования системы менеджмента

качества



ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОДВКЛЮЧАЕТ ПРОЦЕССЫ:необходимые для реализации продукции;необходимые для эффективного функционирования системы менеджмента качества

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть