Презентация, доклад по менеджменту на тему Профессионализм и возраст 4 курс

Профессиональную деятельность осуществляет человек как целостная личность, проходящая в своем становлении через возрастные этапы. Профессиональная жизнь взрослого человека не является одинаковой на протяжении всей его жизни, а зависит от ряда факторов, в том числе и возрастных.

Слайд 1Профессионализм и возраст

Профессионализм и возраст

Слайд 2Профессиональную деятельность осуществляет человек как целостная личность, проходящая в своем становлении

через возрастные этапы. Профессиональная жизнь взрослого человека не является одинаковой на протяжении всей его жизни, а зависит от ряда факторов, в том числе и возрастных. Процесс профессионального становления человека, опосредованный его возрастом, называется условно профессиональным возрастным развитием.
Профессиональную деятельность осуществляет человек как целостная личность, проходящая в своем становлении через возрастные этапы. Профессиональная жизнь взрослого

Слайд 3Личность всегда моложе индивида в одном и том же человеке. История

личности и ее жизненного пути не совпадает с датой жизни и смерти. Личность может умирать или деформироваться еще при жизни человека. Напротив, индивид может умереть, а как личность человек продолжает жить в своих творческих делах, в благородных поступках. Индивид рождается и умирает один раз, а личность может рождаться и умирать в течение жизни несколько раз.
Личность всегда моложе индивида в одном и том же человеке. История личности и ее жизненного пути не

Слайд 4Субъект труда, профессионал складывается обычно позднее личности. Человек может и не

стать профессионалом в течение жизни. Зрелость личности обычно является предпосылкой к тому, чтобы человек состоялся и как профессионал. Принимая во внимание человека как субъекта труда, который по-разному складывается в различных возрастах, можно условно обозначить его профессиональный возраст (профессиональный стаж, опыт, на какой ступени профессионального развития находится человек).
Субъект труда, профессионал складывается обычно позднее личности. Человек может и не стать профессионалом в течение жизни. Зрелость

Слайд 5В каждом из возрастов закладываются психические качества, проявляющиеся позднее в профессиональной

жизни взрослого человека. Преемственность выражается и в том, что существует так называемый закон динамики возрастов: силы, движущие развитием человека в том или ином возрасте, с неизбежностью приводят к необходимости нового этапа.
В каждом из возрастов закладываются психические качества, проявляющиеся позднее в профессиональной жизни взрослого человека. Преемственность выражается и

Слайд 6 Возрастное развитие
Возрастное развитие характеризуется многонаправленностью,

что означает наличие на каждом отрезке жизненного пути не только роста (приобретений, новых адаптивных возможностей), но и упадка, потерь, причем происходит непрерывное возрастное изменение их соотношения. Но процесс старения рассматривается не только как однонаправленный процесс уменьшения адаптивных возможностей, поскольку в пожилом возрасте есть и позитивные преобразования, прогресс, новые стратегии.
Возрастное развитиеВозрастное развитие характеризуется многонаправленностью, что означает наличие на каждом отрезке

Слайд 7Возрастному психическому развитию присущи пластичность, компенсаторность. С возрастом, опытом эти качества

могут даже возрастать. Так, в профессиональном опыте на фоне упадка интеллекта могут складываться исполнительная вариативность, пластичность; пожилые специалисты снижение времени реакции компенсируют более широкой опережающей ориентировкой; здесь накапливаются избирательные оптимизирующие стратегии в сочетании с компенсирующими, что уменьшает удельный вес потерь.
Возрастному психическому развитию присущи пластичность, компенсаторность. С возрастом, опытом эти качества могут даже возрастать. Так, в профессиональном

Слайд 8Человек овладевает разнообразными трудовыми способами, приемами осуществления профессиональной деятельности, в том

числе вариантами адаптации, мастерства, творчества, что в целом приводит к увеличению индивидуализации по мере успешной профессионализации.
Человек овладевает разнообразными трудовыми способами, приемами осуществления профессиональной деятельности, в том числе вариантами адаптации, мастерства, творчества, что

Слайд 9Каждому работающему человеку желательно знать о профессиональных и личностных качествах, необходимых

для отдельных возрастов, чтобы скорректировать свое развитие, своевременно направить его в нужное русло. Каждому взрослому человеку очень важно также осознавать профессиональные задачи того возраста, в котором он находится, и задачи профессионального развития предстоящего возраста, чтобы заблаговременно к ним подготовиться. В контексте общей логики профессионального возрастного развития возможны большие индивидуальные «разбросы» возрастных вариантов.
Каждому работающему человеку желательно знать о профессиональных и личностных качествах, необходимых для отдельных возрастов, чтобы скорректировать свое

Слайд 10При непосредственной реализации системы управления людьми на любом уровне необходимо комплексно

учитывать рассмотренные особенности и характеристики персонала, что позволит, учитывая его преимущества и недостатки, повысить эффективность деятельности организации, а также способствовать созданию и развитию сплоченного и работоспособного коллектива.
При непосредственной реализации системы управления людьми на любом уровне необходимо комплексно учитывать рассмотренные особенности и характеристики персонала,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть