Презентация, доклад по менеджменту на тему Планирование 4 курс

Содержание

Планирование – функция менеджмента, стоящая на начальном этапе управления. Его сущность состоит в том, что руководство фирмы определяет стратегические цели и задачи, принимает стратегические и оперативные решения по ним, определяет способы и сроки достижения запланированного, необходимые

Слайд 1Планирование

Планирование

Слайд 2Планирование – функция менеджмента, стоящая на начальном этапе управления.
Его сущность

состоит в том, что руководство фирмы определяет стратегические цели и задачи, принимает стратегические и оперативные решения по ним, определяет способы и сроки достижения запланированного, необходимые материальные, денежные и трудовые резервы и ресурсы, исполнителей и ответственных лиц и другие вопросы.
Планирование – функция менеджмента, стоящая на начальном этапе управления. Его сущность состоит в том, что руководство фирмы

Слайд 3Где мы находимся на данное время?

Куда мы хотим двигаться?

Как мы собираемся

это сделать?

По своей сути, функция планирования отвечает на три основных вопроса:

Где мы находимся на данное время?Куда мы хотим двигаться?Как мы собираемся это сделать?По своей сути, функция планирования

Слайд 4что делать
когда делать
кто будет делать
Осуществляя связь между современным

состоянием организации и тем, которого она хочет достичь в будущем, процесс планирования включает принятие решений о том

?

что делать когда делать кто будет делатьОсуществляя связь между современным состоянием организации и тем, которого она хочет

Слайд 5Результатом процесса планирования являются планы.
План – это система взаимосвязанных, объединенных

общей целью заданий, обеспечивающих реализацию целей производственной системы.
Результатом процесса планирования являются планы.  План – это система взаимосвязанных, объединенных общей целью заданий, обеспечивающих реализацию

Слайд 6единство;
непрерывность;
гибкость;
точность.
участие
Принципы планирования:

единство;непрерывность;гибкость;точность.участиеПринципы планирования:

Слайд 7Стратегическое планирование

Оперативное планирование
Все менеджеры, независимо от того на каком уровне организации

они находятся, занимаются планированием. Однако характер и масштаб планирования изменяются в зависимости от полномочий, которыми располагают менеджеры. В зависимости от цели различают:
Стратегическое планированиеОперативное планирование Все менеджеры, независимо от того на каком уровне организации они находятся, занимаются планированием. Однако

Слайд 8Этапы стратегического планирования:
формирование миссии и целей;
проведение стратегического анализа;
оценка

и выбор стратегических альтернатив;

Стратегическое планирование. Его смыслом является процесс моделирования будущего, применительно к которому должны быть определены цели и сформулирована концепция долговременного развития.

Этапы стратегического планирования: формирование миссии и целей; проведение стратегического анализа; оценка и выбор стратегических альтернатив; Стратегическое планирование.

Слайд 9Миссия фирмы – это публичная цель деятельности компании (понимание компанией своей

роли в системе бизнеса).
Формулировка миссии определяется отношением фирмы к своим покупателям, работникам, конкурентам, правительству и т.д. Четкое понимание своей миссии позволяет фирме выделиться среди конкурентов и завоевать покупателей

Формирование миссии фирмы

"Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов"  

«Сохранение за собой роли ключевого поставщика в Internet-экономике и содействие любым усилиям по повышению эффективности Internet. Сегодня главное в компьютерах — это Internet. Мы расширяем возможности ПК и Internet".

Миссия фирмы – это публичная цель деятельности компании (понимание компанией своей роли в системе бизнеса).Формулировка миссии определяется

Слайд 10Цели - это конкретные конечные состояния или результаты, которых стремится достигнуть

группа в процессе совместной работы. Цели разрабатываются руководством в ходе процесса планирования и сообщаются членам организации, что является важнейшим фактором координирования деятельности группы. Общие цели сплачивают коллектив и придают всей работе осознанность.

Цели организации

Цели - это конкретные конечные состояния или результаты, которых стремится достигнуть группа в процессе совместной работы. Цели

Слайд 11Конкретность;
Обозримость (краткосрочность, долгосрочность);
Реальность (достижимость);
Взаимосвязанность (одна не противоречит другой);
Эффективность (результативность и прибыльность).

Цели

организации должны обладать рядом характеристик:
Конкретность;Обозримость (краткосрочность, долгосрочность);Реальность (достижимость);Взаимосвязанность (одна не противоречит другой);Эффективность (результативность и прибыльность).Цели организации должны обладать рядом характеристик:

Слайд 12
Сущность анализа внешней среды состоит в систематическом изучении и оценке контролируемых

и неконтролируемых факторов (объектов и событий), относящихся к предприятию. Главная цель такого анализа — получение необходимой планово-прогнозной информации, а дополнительная цель — выявление сильных и слабых сторон самого предприятия, а также возможностей и рисков, связанных с его внешней средой.
Подразумевает оценку стратегического состояния фирмы с учетом факторов:
внутренней микросреды,
внешней микросреды
макросреды

Проведение стратегического анализа

Сущность анализа внешней среды состоит в систематическом изучении и оценке контролируемых и неконтролируемых факторов (объектов и событий),

Слайд 13Стратегия – комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели фирмы

и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды.
Элементы стратегии:

долговременные цели (планы, программы), определяющие деятельность организации на перспективу (стратегические цели);
технологии, с помощью которых реализуется достижение стратегических целей;
ресурсы, которые будут использованы при достижении стратегических целей;
система управления, обеспечивающая достижение стратегических целей.

Оценка и выбор стратегических альтернатив

Стратегия – комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки рыночной ситуации

Слайд 14
Тактическое планирование неразрывно связано со стратегическим планированием, так как там, где

используется стратегическое планирование, возникает потребность в тактическом планировании.
Процесс текущего, или оперативного, планирования состоит из нескольких стадий:

Тактическое планирование


выявление проблемы;
определение возможных действий;
предварительный выбор одного из определенных возможных действий;
анализ возможных последствий;
окончательный выбор действия.

Тактическое планирование неразрывно связано со стратегическим планированием, так как там, где используется стратегическое планирование, возникает потребность в

Слайд 15Планирование — это одно из средств, с помощью которого руководство обеспечивает

единственное направление усилий всех членов организации для достижения ее общей цели.
Планирование — это одно из средств, с помощью которого руководство обеспечивает единственное направление усилий всех членов организации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть