Слайд 1Презентация на тему: «Функции менеджмента».
Слайд 2Менеджмент- наука управлять.
Менеджмент-хозяйственное управление организацией, действующей в условиях рынка в автономном
плавании, связанное с необходимостью поиска путей ее развития, принятия оперативных решений по вопросам любой важности.
Слайд 3Функции менеджмента — это виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование способов
влияния на деятельность организации.
Слайд 4На сегодняшний день к функциям менеджмента относятся:
Планирование
Организация
Мотивация
Контроль
Регулирование
Слайд 5В Советском Союзе выделяли такие функции менеджмента:
планирование,
организация,
координация,
стимулирование,
регулирование,
контроль.
Слайд 6Функция планирования является номером один в менеджменте. Благодаря ей компания формулирует стоящие перед
ней цели и задачи, разрабатывает стратегию действий, составляет необходимые планы и программы.
Планирование — это одно из средств, с помощью которого руководство обеспечивает единственное направление усилий всех членов организации для достижения ее общей цели
Слайд 7Функция организации — это формирование структуры организации, а также обеспечение всем необходимым
для ее работы — персоналом, материалами, оборудованием, зданиями, денежными средствами.
При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в реальность, используя важную функцию менеджмента, как мотивация.
Слайд 8Функция мотивации — это деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации,
и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах.
С конца XVIII по XX век было распространенное мнение, что люди всегда будут работать лучше, если у них есть возможность заработать больше. Считалось, таким образом, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие.
Слайд 9Функция контроля — это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Существуют три аспекта
управленческого контроля. Первый аспект— это точное определение цели, которая должна быть достигнута в определенное время. Второй аспект — это измерение того, которое было в действительности достигнуто в определенный период, и сравнения достигнутого с ожидаемыми результатами. Третий аспект — стадии, на которой выполняются действия, если это необходимо, для коррекции серьезных отклонений от начального плана.
Контроль — это критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим
Слайд 10Функция координация — это центральная функция менеджмента. Она обеспечивает достижение согласованности в
работе всех звеньев организации путем установления коммуникаций между ними.
Наиболее часто используются отчеты, интервью, собрания, компьютерная связь, документы. С помощью этих форм связей устанавливается взаимодействие между подсистемами организации, обеспечивается единство и согласование всех стадий процесса управления (планирование, организация, мотивации и контроля), а также действие руководителей.