Лишь спустя тридцать лет после смерти его художественное наследие и вклад в историю русской живописи были оценены по достоинству. Его полотна выставлены в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), в Государственной Третьяковской галерее (Москва), в Тверской областной картинной галерее (Тверь).
Гумно (1823)
На жатве. Лето (середина 1820-х)
Уже в этапной картине Гумно (1821-1823, Русский музей) сельский быт выглядит как непреложная основа художественного изучения натуры. Лучшие из картин Венецианова передают состояние идеализированной, просветленной гармонии; с другой стороны, в них очевидно берет верх романтическое начало, обаяние не идеалов, а простых естественных чувств на фоне родной природы и быта.
На жатве. Лето (середина 1820-х)
Работа женщин в поле. Картина навеяна гармонией, тишиной и спокойствием.
«Жнецы»1825 г.
Размер полотна: 66.7 на 52см.
Полотно хранится в Государственном Русском музее.
На картине отлично заметна идея гармонии природы и людей. Природа спокойна, величава. Рыбак ловит рыбу, девушка с коромыслом идет по противоположному берегу реки, застыли на мгновение просторы полей и лугов – картина наполнены скрытым смыслом, который не всем удается понять с первого раза.
(1823)
Часовня в парке. Г.В. Сорока. Конец 1840-х - начало 1850-х.
Холст, масло.
Гумно. Г.В. Сорока. Конец 1840-х
Рыбаки. Г.В. Сорока. 1840-е.
Холст, масло.
Деятельность француженки в магазине.
Французский парикмахер.
В 1830 - 1840-е годы в творческой жизни Венецианова появляются новые тенденции. В картинах "Причащение умирающей", "Старуха с клюкой", "Основание Петербурга" заметны сухость и жесткость линий, блеклость колорита.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть