Презентация, доклад по информатике на тему Базы данных

Содержание

Физическое развитиеРебенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.Ребенок приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) .Ребенок пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой). Ребенок владеет простейшими навыками поведения

Слайд 1«Что должен уметь
ребенок 3-4 лет»
МАОУ Чукреевская СОШ
Филиал Дымковская НОШ

с дошкольным отделом

Воспитатель: Покальнетова Г.Г.

«Что должен уметь ребенок 3-4 лет» МАОУ Чукреевская СОШФилиал Дымковская НОШ с дошкольным отделомВоспитатель: Покальнетова Г.Г.

Слайд 2Физическое развитие
Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Ребенок приучен

к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) .
Ребенок пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой).
Ребенок владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.
Ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении.
Ребенок умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости.
Ребенок может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.
Ребенок энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.
Ребенок может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить.
Ребенок может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.




Физическое развитиеРебенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.Ребенок приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде,

Слайд 3Речевое развитие
Ребенок отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
Ребенок рассматривает

игрушки, сюжетные картинки.
Ребенок использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.
Ребенок пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя.
Ребенок называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него.
Ребенок может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.







Речевое развитиеРебенок отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.Ребенок рассматривает игрушки, сюжетные картинки.Ребенок использует все части

Слайд 4ФЭМП
Ребенок может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и

выделять один предмет из группы.
Ребенок умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов.
Ребенок правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же».
Ребенок различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы.
Ребенок понимает смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, над – под; понятия времени суток: утро – вечер – день – ночь.
Ребенок называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал).
Ребенок ориентируется в помещениях детского сада и на участке.






ФЭМПРебенок может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы. Ребенок

Слайд 5Формирование познавательных действий, конструктивно-модельная деятельность
Ребенок знает, называет и правильно использует детали

строительного материала.
Ребенок умеет располагать кирпичики, пластины вертикально.
Ребенок изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
Ребенок умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме.




 
Формирование познавательных действий, конструктивно-модельная деятельностьРебенок знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Ребенок умеет располагать кирпичики,

Слайд 6Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях
Ребенок называет свой

город (поселок).
Ребенок знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.
Ребенок выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
Ребенок проявляет бережное отношение к природе.





Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностяхРебенок называет свой город (поселок).Ребенок знает и называет некоторые

Слайд 7Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к
различным видам труда
Ребенок может принимать на

себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя.
Ребенок умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.





Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам трудаРебенок может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками

Слайд 8Социально-игровая деятельность
Ребенок может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками

от имени героя.
Ребенок умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.
Ребенок способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.
Ребенок способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться.
Ребенок разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.
Ребенок имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя.
Ребенок может принимать участие в беседах о театре (театр – актеры – зрители, правила поведения в зрительном зале).




Социально-игровая деятельностьРебенок может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя.Ребенок умеет объединять несколько

Слайд 9Формирование основ
безопасного поведения
Ребенок соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.
Ребенок

соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными .
Ребенок имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.






Формирование основ безопасного поведенияРебенок соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.	Ребенок соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями

Слайд 10Музыкальная деятельность
Ребенок способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни.


Ребенок различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо – громко, быстро – медленно).
Ребенок поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения.
Ребенок умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами.
Ребенок называет и различает детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон.




Музыкальная деятельностьРебенок способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни. Ребенок различает звуки по высоте (в

Слайд 11Изобразительная деятельность 
Рисование.
Ребенок изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты.
Подбирает цвета,

соответствующие изображаемым предметам.
Правильно пользуется кистью, красками.
Лепка.
Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней.
Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разные приемы.
Аппликация.
Создает изображения предметов из готовых фигур.
Украшает заготовки из бумаги разной формы.
Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы.
Изобразительная деятельность Рисование.Ребенок изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кистью,

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть