Презентация, доклад по финансовой грамотности Расходы семьи

Потребность – это осознанная необходимость иметь что-либо (нужда) для поддержания жизнедеятельности и развития человека.Основные жизненные (биологические)Культурные и бытовыеВоздух, вода, питание, сон, тепло, отдыхКино, театр, предметы роскошиНа удовлетворение многочисленных потребностей семьи необходимы материальные средства.

Слайд 1Расходы семьи

Расходы семьи

Слайд 2Потребность – это осознанная необходимость иметь что-либо (нужда) для поддержания жизнедеятельности

и развития человека.

Основные жизненные (биологические)

Культурные и бытовые

Воздух, вода, питание, сон, тепло, отдых

Кино, театр, предметы роскоши

На удовлетворение многочисленных потребностей семьи необходимы материальные средства.

Потребность – это осознанная необходимость иметь что-либо (нужда) для поддержания жизнедеятельности и развития человека.Основные жизненные (биологические)Культурные и

Слайд 3Расходы - это денежные средства, затраченные на содержание семьи.

Расходы - это денежные средства, затраченные на содержание семьи.

Слайд 4Семейные расходы бывают:

обязательными (налоги, питание, квартплата, ком. услуги, одежда, транспорт);


произвольными

(культурно-бытовые, мебель, бытовая техника, туризм, развлечения, образование).
Семейные расходы бывают:обязательными (налоги, питание, квартплата, ком. услуги, одежда, транспорт); произвольными (культурно-бытовые, мебель, бытовая техника, туризм, развлечения,

Слайд 5Потребительская корзина - это необходимые для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности

минимальный набор продуктов питания, а также непродовольственные товары и услуги, стоимость которых определяется в соотношении со стоимостью минимального набора продуктов питания.

Прожиточный минимум - это минимальный уровень дохода, который считается необходимым для обеспечения уровня жизни в стране.

Потребительская корзина - это необходимые для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности минимальный набор продуктов питания, а также

Слайд 8РЕКЛАМА (франц. reclame – от лат. reclamo – выкрикиваю) – информация

о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.
РЕКЛАМА (франц. reclame – от лат. reclamo – выкрикиваю) – информация о потребительских свойствах товаров и видах

Слайд 9Что такое хорошо и что такое плохо?

Что такое хорошо и что такое плохо?

Слайд 11Жизненные ситуации:
1. Выбор покупки.
2. Обсуждение в семье планов на отдых.
3. Снятие

показаний счётчиков водоснабжения и электроэнергии,
ввод данных в компьютер.
4. Сравнение цен на товары в разных магазинах.
5. Поиск и покупка товаров в Интернете.
6. Оплата услуг курьеров.
7. Воздействие рекламы.
8. Участие в промо-акции.
9. Получение бонусов, наклеек и т. п.
10. Ремонт квартиры.
11. Переезд на другую квартиру или в другой город.
12. Подготовка брата или сестры к поступлению в университет.
13. Покупка билетов на самолёт.
Жизненные ситуации:1. Выбор покупки.2. Обсуждение в семье планов на отдых.3. Снятие показаний счётчиков водоснабжения и электроэнергии,ввод данных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть