Презентация, доклад по дополнительному образованию: Методика КТД в современной школе

«Коллективное Творческое Дело» - как социальная деятельность ученической группы, направленная на создание нового творческого продукта-это социальное творчество, направленное на служение людям, Родине -это творчество самостроительства личностиМетодика ктд в современной школе

Слайд 1Методика ктд в современной школе
Выполнила: социальный педагог МБОУ СОШ №33 г.Электроугли
Новоселова Яна

Анатольевна

Методика ктд в современной школеВыполнила: социальный педагог МБОУ СОШ №33 г.ЭлектроуглиНовоселова Яна Анатольевна

Слайд 2 «Коллективное Творческое Дело»

- как социальная деятельность ученической группы, направленная

на создание нового творческого продукта

-это социальное творчество, направленное на служение людям, Родине
-это творчество самостроительства личности

Методика ктд в современной школе

«Коллективное Творческое Дело» - как социальная деятельность ученической группы, направленная на создание нового творческого продукта-это социальное

Слайд 4Принципы:

•воспитывать в совместной развивающей деятельности детей и взрослых;

•максимально вовлекать детей в

самостоятельную деятельность;

•на каждом этапе организации коллективных, групповых дел делать вместе с ними, а не вместо них; обеспечивать смену ролей и деятельности для каждого ребенка.
Принципы:•воспитывать в совместной развивающей деятельности детей и взрослых;•максимально вовлекать детей в самостоятельную деятельность;•на каждом этапе организации коллективных,

Слайд 5Алгоритм организации ктд:

1.Создание Совета дела, задача которого организовать его

2.Разработка сценария дела

3.Составление

списка дел и распределение поручений всем участникам мероприятия

4.Рабочая подготовка дела

5.Проведение дела

6.Заключительное заседание Совета дела
Алгоритм организации ктд:1.Создание Совета дела, задача которого организовать его2.Разработка сценария дела3.Составление списка дел и распределение поручений всем

Слайд 6Отличительными признаками КТД являются:
– диалог всех возникающих точек зрения;
– уважение самости

учащегося, его уникальной позиции в мире;
– коллективная деятельность как средство создания мощного творческого поля;
– создание условий для проявления и формирования основных черт творческой деятельности
Отличительными признаками КТД являются: – диалог всех возникающих точек зрения; – уважение самости учащегося, его уникальной позиции

Слайд 8Возможные формы и приемы организации коллективного планирования
- «банк идей» (копилка интересных

предложений - индивидуальных и групповых);
- «защита – проектов» МиГами;
- «разведка дел» (поиск МиГами или отдельными ребятами интересной и полезной информации по заданным советом дела направлениям: что и где можно приобрести для готовящегося дела, к кому обратиться за помощью, кому оказать помощь и т.п.);
- «мозговой штурм»;
- «экспресс-газета» с обязательными рубриками «МИГи предлагают» и «Я предлагаю» и т.д.
Возможные формы и приемы организации коллективного планирования- «банк идей» (копилка интересных предложений - индивидуальных и групповых);- «защита

Слайд 9Особенности методики проведения КТД:

– свободные группы учащихся;

–педагогика сотрудничества, сотворчество педагога и

учащегося;

– применение методик коллективной работы: «мозговой штурм», организационно-деятельностная игра, свободная творческая дискуссия, применение игровых методик;

– внутренняя мотивация каждого воспитанника.
Особенности методики проведения КТД:– свободные группы учащихся;–педагогика сотрудничества, сотворчество педагога и учащегося;– применение методик коллективной работы: «мозговой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть