Презентация, доклад по дополнительному образованию Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода

Содержание

Актуальность темыВ мире профессия менеджера очень популярна. Каждая спортивная организация имеет внутреннюю структуру. В ней есть управления, отделы, группы, и т. д. В физкультурно-спортивных организациях бывают менеджеры разных уровней и задачи они выполняют разные.В настоящее время

Слайд 1Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода

Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода

Слайд 2Актуальность темы
В мире профессия менеджера очень популярна.
Каждая спортивная организация имеет

внутреннюю структуру. В ней есть управления, отделы, группы, и т. д. В физкультурно-спортивных организациях бывают менеджеры разных уровней и задачи они выполняют разные.
В настоящее время перспективной является компетентностная модель подбора спортивного менеджера.


Актуальность темыВ мире профессия менеджера очень популярна. Каждая спортивная организация имеет внутреннюю структуру. В ней есть управления,

Слайд 3Цель и задачи исследования
Целью работы является разработка требований к спортивному менеджеру

на основе компетентностного подхода.
Задачами работы являются:
рассмотреть теоретические основы качеств спортивного менеджера;
провести анализ деятельности спортивного менеджера;
выявить требования, предъявляемые к менеджеру в области спорта;
разработать систему требований к спортивному менеджеру;
выявить рекомендации по внедрению компетентностного подхода к разработке требований к спортивному менеджеру.

Цель и задачи исследованияЦелью работы является разработка требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода.Задачами работы являются:рассмотреть

Слайд 4Характеристика исследования
Объектом исследования является деятельность спортивного менеджера.
Предметом исследования работы являются требования,

предъявляемые к спортивному менеджеру.
Теоретико-методологическую базу исследования составили три группы источников: авторские издания по исследуемой проблематике, учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству) и научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике.

Характеристика исследованияОбъектом исследования является деятельность спортивного менеджера.Предметом исследования работы являются требования, предъявляемые к спортивному менеджеру. Теоретико-методологическую базу

Слайд 5Теоретические положения

Теоретические положения

Слайд 6Организация экспериментального исследования
Для выявления характеристик, которые следует использовать в оценке эффективности

деятельности спортивного менеджера, было проведено эмпирическое исследование.
На основе обобщенных литературных данных, результатов исследований и проведенных исследований рынка вакансий в области управления спортом, выставляемых в поисковых сетях за период июнь - сентябрь 2016, был составлен перечень наиболее часто встречающихся характеристик спортивного менеджера, требуемых для эффективной реализации его деятельности.
Данный перечень стал основой для опроса, проведенного с целью выявления наиболее значимых характеристик спортивного менеджера, влияющих на эффективность его деятельности.
В структуре составленного опроса мы сознательно избегали формулировки «компетенции» и использовали термин «характеристики», таким образом, обобщая в единый перечень разнообразные качественные параметры спортивного менеджера.
В опросе использовалось анкетирование с методом ранжирования.
Индивидуализированный, полузакрытый опрос, проводился на раздаточных листах. С учетом особенностей опрашиваемых респондентов и специфики ситуации, применение случайной выборки участников было наиболее обоснованной.
Генеральная совокупность: сотрудники отделов (департаментов) по управлению в области культуры и спорта, различного уровня и объема выполняемых функциональных задач в компаниях.


Организация экспериментального исследованияДля выявления характеристик, которые следует использовать в оценке эффективности деятельности спортивного менеджера, было проведено эмпирическое

Слайд 7Гипотеза экспериментального исследования
Проведенное исследование основывалось на следующей гипотезе: «На эффективность деятельности

спортивного менеджера, в наибольшей степени влияет наличие высшего образования в области спортивного менеджмента».

При условии верификации, что характеристике «Образование в области спортивного менеджмента» будет присвоен ранг от 1 до 15, то гипотеза подтверждена. В том случае, если данной характеристике будет присвоено значение от 16 до 31, то гипотеза не подтвердилась.

Гипотеза экспериментального исследованияПроведенное исследование основывалось на следующей гипотезе: «На эффективность деятельности спортивного менеджера, в наибольшей степени влияет

Слайд 8Результаты проведенного анкетирования

Результаты проведенного анкетирования

Слайд 9Этапы создания модели компетенций
При создании модели компетенций с нуля необходимо пройти

пять этапов.
Первый этап: формулировка стратегии и целей компании.
Второй этап: выделение ключевых задач деятельности команды и компании, исходя из стратегии ее развития.
На третьем этапе необходимо определить непосредственно поведенческие реакции, которые должны появляться у сотрудников в ходе решения рабочих задач.
Четвертый этап – интерпретация и анализ.
На пятом этапе создается шкала оценки в каждом уровне компетенций: недопустимый (неприемлемое поведение работника), допустимый (минимальные требования, чтобы выполнять работу хорошо) и выдающийся (лучшее поведение).
Вывод: при создании модели компетенций нужно сформулировать стратегии и цели компании; выделить ключевые задачи деятельности компании; определить непосредственно поведенческие реакции, которые должны появляться у сотрудников в ходе решения рабочих задач; и выделять из общей массы характеристики и группировать выявленные индикаторы поведения в общие категории.


Этапы создания модели компетенцийПри создании модели компетенций с нуля необходимо пройти пять этапов.Первый этап: формулировка стратегии и

Слайд 10Процесс разработки и формирования модели компетенций
Планирование проекта разработки модели компетенций.
Реализация

проекта.
Формирование проектной группы.
Выбор конкретного метода сбора и анализа информации.
Сбор информации.
Подготовка информации для анализа.
Анализ информации.
Проектирование модели компетенций.
Проверка валидности проекта компетенций.
Проверка и завершение модели компетенций.
Запуск модели компетенций в работу.
Вывод: сам процесс разработки и формирования модели компетенций состоит из планирования проекта разработки модели компетенций, реализации проекта, проверки и завершении модели компетенций и запуска модели компетенций в работу.


Процесс разработки и формирования модели компетенцийПланирование проекта разработки модели компетенций. Реализация проекта. Формирование проектной группы.Выбор конкретного метода

Слайд 11 Проблема формирования требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода
Твердый характер

и высокая стрессоустойчивость.
Авторитарность.
Коммуникативные навыки.
Профессиональные знания и практический опыт.
Участие в конференциях, повышение квалификации.
Организаторские способности.
Творческий потенциал.
Умение организовать безопасную образовательную среду, свободу действий.
Развитие нравственных, морально-волевых, эстетических качеств.
Устойчивое мировоззрение.
Научная организация труда.

- изучение уровня эмоционального интеллекта с помощью опросника "Эмоциональный интеллект".
- автор Д. Гоулман, тест на EQ Холла
- тест на тревожность Спилберга – Ханина,
- тест оценки нервно – психического напряжения Т.А. Немчина.

Критерии отбора спортивного менеджера

Дополнительные методики

Проблема формирования требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода Твердый характер и высокая стрессоустойчивость.

Слайд 12 Проблемы в области формирования требований к спортивному менеджеру
Опрошенные руководители выделяют

следующие психологические знания, которыми должен владеть идеальный спортивный менеджер:
знания о действиях в условиях стресса;
знания о внимании как психологической функции человека;
знания о коммуникации;
знания о формировании успешной команды профессионалов.

Среди типичных слабых направлений в психологической подготовке профессионала были выделены:
1) недостаток мотивации к эффективному выполнению своих обязанностей, к успешному выполнению своей профессиональной деятельности;
2) отсутствие психологических знаний о специфике своей деятельности;
3) недостаточно развитые следующие умения:
сдерживать негативные эмоции;
просчитывать реакцию на свои действия;
передавать и принимать информацию.

Проблемы в области формирования требований к спортивному менеджеру  Опрошенные руководители выделяют следующие психологические знания, которыми

Слайд 13Пути преодоления проблем. Модели тренинговой программы.
Модель 1: решение проблем и

принятие решений, настойчивость, уверенность в себе, критичность мышления, умение самоуправления и развития Я-концепции.
Модель 2: поддержание психического здоровья, межличностное общение, развитие идентичности.
Модель 3: эмоциональный контроль, межличностные отношения, самопонимание, концептуализация опыта.

Пути преодоления проблем. Модели тренинговой программы. Модель 1: решение проблем и принятие решений, настойчивость, уверенность в себе,

Слайд 14Результаты и обобщения
В результате проведенного исследования установили, что между степенью развитости

личностных качеств и уровнем стресса существует прямая взаимосвязь.
Тренинг личностного роста, основанный на компетентностном подходе к требованиям спортивного менеджера, оказывает положительное воздействие на структуру личности менеджера, его профессиональные качества.

Результаты и обобщенияВ результате проведенного исследования установили, что между степенью развитости личностных качеств и уровнем стресса существует

Слайд 15Заключение
Спортивные менеджеры, являются субъектом осуществления управленческой деятельности, выполняют ряд функций.
В

связи с этим, спортивный менеджер должен обладать рядом профессиональных компетенций.
Существует множество проблем, которые могут мешать эффективной деятельности спортивного менеджера.
Преодолеть эти проблемы поможет система тренингов и психологическая подготовка.

ЗаключениеСпортивные менеджеры, являются субъектом осуществления управленческой деятельности, выполняют ряд функций. В связи с этим, спортивный менеджер должен

Слайд 16

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть