Презентация, доклад по дополнительному образованию

Содержание

ДОСТИЖЕНИЯМуниципальный этап всероссийской лиги интеллектуальных игр «РИСК» ( 3 игры = 3 победы)Городская интеллектуальная игра КВИЗ (4 игры = 3 победы и 3-е место)Городской БРЕЙН-РИНГ (4 победы, 3 призовых)Межрегиональный чемпионат по интеллектуальным играм «ЕНИСЕЙСКАЯ ЗНАТЬ»

Слайд 1 КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР «ЭРУДИТ»
# нацпроект

КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР «ЭРУДИТ»# нацпроект

Слайд 2ДОСТИЖЕНИЯ
Муниципальный этап всероссийской лиги интеллектуальных игр «РИСК» ( 3 игры =

3 победы)
Городская интеллектуальная игра КВИЗ (4 игры = 3 победы и 3-е место)
Городской БРЕЙН-РИНГ
(4 победы, 3 призовых)
Межрегиональный чемпионат
по интеллектуальным играм
«ЕНИСЕЙСКАЯ ЗНАТЬ»
ДОСТИЖЕНИЯМуниципальный этап всероссийской лиги интеллектуальных игр «РИСК» ( 3 игры = 3 победы)Городская интеллектуальная игра КВИЗ (4

Слайд 3ИДЕЯ РАЗВИТИЯ КЛУБА В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ
Внедрение наставничества среди участников клуба

(обучающихся)


Поможет решить задачу – успешность ребёнка в жизни.
Обеспечит развитие современного, конкурентноспособного, компетентного общества молодых людей.

Принцип УСПЕХА

ИДЕЯ РАЗВИТИЯ КЛУБА В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУВнедрение наставничества среди участников клуба (обучающихся)Поможет решить задачу – успешность ребёнка

Слайд 4Актуальность
В связи с запросами высокомотивированных обучающихся в подобной деятельности ( приобретение

нового статуса) для достижения успеха и личностного совершенствования.
2) Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ». Наставничество – деятельность, направленная на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей у детей и молодёжи, самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся.
АктуальностьВ связи с запросами высокомотивированных обучающихся в подобной деятельности ( приобретение нового статуса) для достижения успеха и

Слайд 6ЦЕЛЬ организации наставничества в клубе:
Формирование конструктивного взаимодействия высокомотивированных обучающихся разных возрастных

групп в процессе совместной образовательной и досуговой деятельности клуба интеллектуальных игр в МБОУ «ГИМНАЗИЯ»
ЦЕЛЬ организации наставничества в клубе:Формирование конструктивного взаимодействия высокомотивированных обучающихся разных возрастных групп в процессе совместной образовательной и

Слайд 7ЗАДАЧИ:
Выявить среди старшеклассников (участников клуба) лидеров, готовых стать наставниками;
создать условия для

наставничества между обучающимися;
формировать у участников мотивацию к занятиям интеллектуальной деятельностью;
развивать познавательную активность;
способствовать формированию активной жизненной позиции участников клуба;
воспитывать ответственное отношение к жизни.
ЗАДАЧИ:Выявить среди старшеклассников (участников клуба) лидеров, готовых стать наставниками;создать условия для наставничества между обучающимися;формировать у участников мотивацию

Слайд 8РАБОТА КЛУБА

РАБОТА КЛУБА

Слайд 9Формы наставничества
Персональное ( один наставник для одного обучающегося)
Коллективное ( 1-2 наставника

на группу обучающихся)
Формы наставничестваПерсональное ( один наставник для одного обучающегося)Коллективное ( 1-2 наставника на группу обучающихся)

Слайд 10Направления деятельности наставников:
организация интеллектуальных мероприятий;
подготовка подопечных к участию в интеллектуальных состязаниях

разных уровней;
учёт и оценка достижений подопечного

Направления деятельности наставников:организация интеллектуальных мероприятий;подготовка подопечных к участию в интеллектуальных состязаниях разных уровней;учёт и оценка достижений подопечного

Слайд 11Реализация наставничества
Технологии: сотрудничества, интерактивные, групповые, игровые, ИКТ
Формы взаимодействия: игра, диалог, беседа,

круглый стол, группа в социальных сетях
Формы для обмена опытом: мастер-класс, массовые мероприятия
Методы: вовлечение в деятельность,
сотрудничество, стимулирование
Реализация наставничестваТехнологии: сотрудничества, интерактивные, групповые, игровые, ИКТФормы взаимодействия: игра, диалог, беседа, круглый стол, группа в социальных сетяхФормы

Слайд 12Модель обучающегося-наставника

Модель обучающегося-наставника

Слайд 13ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Увеличение участников клуба «Эрудит»
Успешное взаимодействие между обучающимися, способствующее личностному совершенствованию
Развитие

коммуникативных, организаторских способностей и рефлексивных умений
Повышение мотивации обучающихся в получении дополнительных знаний
Приобретение навыка наставничества, нового жизненного опыта
Сформированность активной жизненной позиции
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:Увеличение участников клуба «Эрудит»Успешное взаимодействие между обучающимися, способствующее личностному совершенствованиюРазвитие коммуникативных, организаторских способностей и рефлексивных уменийПовышение

Слайд 14Способы измерения результатов:
Собеседование
Оценочное интервью
Листы самооценки достижений
Карта успешности
(дневники достижений)
- Анкеты для

родителей
Способы измерения результатов:СобеседованиеОценочное интервьюЛисты самооценки достиженийКарта успешности (дневники достижений)- Анкеты для родителей

Слайд 15 ВЫВОД: наставническая деятельность способствует личностному совершенствованию, приобретению новых знаний и навыков,

выявлению способностей, стимулированию инициативы, формированию активной жизненной позиции и опыта ответственного отношения к жизни.
ВЫВОД: наставническая деятельность способствует личностному совершенствованию, приобретению новых знаний и навыков, выявлению способностей, стимулированию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть