Презентация, доклад по дизайн-проекту Экологические фантазии

Содержание

Цель проекта:Продемонстрировать возможности фантазии как главного метода в дизайн-моделировании.Главные задачи проекта:Рассмотреть многозначность художественных образов экодизайна, особенности бионического, органического и экологического моделирования в дизайне. Создать модель природной формы (явления) – аналога, выявить ее (его)структуру, характер, понять причину

Слайд 1Выполнили: учащиеся 8,9 класса
МАУ ДО ДШИ «Гармония» г. Пензы
Преподаватель: Мереняшева М.А.
Проект

Экологические фантазии

Пенза - 2015

Выполнили: учащиеся 8,9 классаМАУ ДО ДШИ «Гармония» г. ПензыПреподаватель: Мереняшева М.А.Проект  Экологические фантазииПенза - 2015

Слайд 2Цель проекта:
Продемонстрировать возможности фантазии как главного метода в дизайн-моделировании.

Главные задачи проекта:
Рассмотреть

многозначность художественных образов экодизайна, особенности бионического, органического и экологического моделирования в дизайне.
Создать модель природной формы (явления) – аналога, выявить ее (его)структуру, характер, понять причину гармоничности, функциональности.
На основе моделей биоформы (органической структуры) и добавочных ассоциативных форм предложить концепцию своей формы.
Разработать свои модели образов эко-фантазий для различных областей дизайна, изоморфные модели-фантазии выбранных культурных, природных явлений .
Цель проекта:Продемонстрировать возможности фантазии как главного метода в дизайн-моделировании.Главные задачи проекта:Рассмотреть многозначность художественных образов экодизайна, особенности бионического,

Слайд 6Функциональная геометрия природной и архитектурной формы неразделима с прочностью, рациональностью конструкции.


Конструкции живой природы, организуя форму, эффективно сопротивляются действию внешних сил.
Волнистая и складчатая структуры значительно повышают
жесткость формы.

Экологические фантазии

Функциональная геометрия природной и архитектурной формы неразделима с прочностью, рациональностью конструкции. Конструкции живой природы, организуя форму, эффективно

Слайд 10А. Гауди.
Саграда Фамилия
Парк Гуэля в Барселоне

А. Гауди. Саграда ФамилияПарк Гуэля в Барселоне

Слайд 11Эрих Мендельсон. Башня Эйнштейна. Экспрессионизм
Ле Корбюзье. Капелла в Роншане. План.

Фасад
Эрих Мендельсон. Башня Эйнштейна. Экспрессионизм Ле Корбюзье. Капелла в Роншане. План. Фасад

Слайд 14Cимволы и знаки, связанные с жизнью радостью, счастьем –прообразы символа Природы


Cимволы и знаки, связанные с жизнью радостью, счастьем –прообразы символа Природы

Слайд 15Экологические фантазии
Геометрия - посредник между природой и дизайн-формой.
Предпочтение отдается кривой

линии и кривой поверхности.
Выразительные средства композиции Природы:
ритм, контраст, динамика и особенно цвет.
Экологические фантазииГеометрия - посредник между природой и дизайн-формой. Предпочтение отдается кривой линии и кривой поверхности.Выразительные средства композиции

Слайд 18Упорядоченность структуры природной формы проявляется в наличии линий годового роста, жилкования,

структурных членений и т. д. , зрительно усиливающих ее целостность, как причину композиционного совершенства.
Упорядоченность структуры природной формы проявляется в наличии линий годового роста, жилкования, структурных членений и т. д. ,

Слайд 19Современный небоскреб стремится стать универсальным в технолого-экологическом плане.

Современный небоскреб стремится стать универсальным в технолого-экологическом плане.

Слайд 20Демонстративный супертехницизм.
Выражение функции строительных конструкций носит
декоративно-театрализованный характер

Демонстративный супертехницизм. Выражение функции строительных конструкций  носит декоративно-театрализованный характер

Слайд 21Гостиничный комплекс Волна

Гостиничный комплекс Волна

Слайд 24Экологические фантазии

Экологические фантазии

Слайд 26ИНТУИЦИЯ

ИНТУИЦИЯ

Слайд 29Литература:

ПРОПЕДЕВТИКА. ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ДИЗАЙНЕ Мереняшева М.А. Учебное пособие для студентов направления подготовки

54.03.01 «Дизайн» / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. Пенза, 2017.
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ "МАКЕТИРОВАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ. РОЛЬ МАКЕТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ МЕТОДУ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Мереняшева М.А., Лызина А.Г. Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7 (63). С. 427-429.
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ "ФАНТАЗИЯ" В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ. РОЛЬ ФАНТАЗИИ В ОБУЧЕНИИ МЕТОДУ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Мереняшева М.А., Мереняшева А.В. Современные научные исследования и инновации. 2015. № 4-4 (48). С. 136-142.
ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ. ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ Мереняшева М.А. Перспективы науки и образования. 2014. № 2 (8). С. 194-198.
МЕТОД ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИИ ДИЗАЙНЕРА Мереняшева М.А. Перспективы науки и образования. 2014. № 2 (8). С. 82-85.
Литература:ПРОПЕДЕВТИКА. ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ДИЗАЙНЕ Мереняшева М.А. Учебное пособие для студентов направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» / Пензенский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть