Презентация, доклад по бисероплетению рефлексия

РефлексияУпражнения для подведения итогов занятия

Слайд 1Презентация к занятию по бисероплетению



Рефлексия- как способ мотивации




разработала: педагог дополнительного образования
ГБОУ СОШ № 585 г. Санкт- Петербург
Арсеньева М. Ю.
2018г
Презентация к занятию по бисероплетению

Слайд 2Рефлексия
Упражнения для подведения итогов занятия

РефлексияУпражнения для подведения итогов занятия

Слайд 3Что такое рефлексия?
Слово "рефлексия" русский язык в словарях толкует как самоанализ

и самооценку своей деятельности.
Слово "рефлексия" имеет латинское происхождение от слова reflexio, что означает умение размышлять, проводить самонаблюдение и осмысление своей деятельности.
Что такое рефлексия?Слово

Слайд 4Для чего нужна рефлексия?
При использовании рефлексии ребенок понимает:
ради чего он изучает

данную тему, как она ему пригодится в будущем;
какие цели должны быть достигнуты именно на этом занятии;
какой вклад в общее дело он может внести;
может ли он адекватно оценивать свой труд и работу своих одноклассников.
Для чего нужна рефлексия?При использовании рефлексии ребенок понимает:ради чего он изучает данную тему, как она ему пригодится

Слайд 5Виды рефлексии
1) По содержанию
устная и письменная
2) По форме деятельности
индивидуальная, групповая,

коллективная
3) По способам проведения
анкетирование, опрос, рисунок и т. д.
4) По функциям
физическая (успел - не успел, легко - тяжело), сенсорная (интересно-скучно, комфортно-дискомфортно),
интеллектуальная (что понял -не понял, какие затруднения испытывал)
Виды рефлексии1) По содержанию устная и письменная2) По форме деятельностииндивидуальная, групповая, коллективная3) По способам проведенияанкетирование, опрос, рисунок

Слайд 6Метод «Зарядка»
Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. Могут

быть предложены следующие движения:
- присесть на корточки - очень низкая оценка, негативное отношение;
- присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение;
- обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворитель­ная оценка, спокойное отношение;
- поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитивное отношение;
- поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отношение.
Метод «Зарядка»   Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. Могут быть предложены следующие движения:-

Слайд 7«Дерево чувств»
Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки

красного  цвета, если нет,  зелёного.
красный - восторженное; 
оранжевый - радостное, теплое;
желтый - светлое, приятное; 
зеленый – спокойное; 
синий - неудовлетворенное, грустное; 
фиолетовый - тревожное, напряженное; 
«Дерево чувств»Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного  цвета, если нет,  зелёного.красный -

Слайд 8«Лица»
Учитель показывает  учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и

грустного.
Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению
«Лица»Учитель показывает  учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного.Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует

Слайд 9«Солнышко или тучка»
Закончи предложение
«Моё настроение похоже на:
солнышко;
солнышко с тучкой;
тучку;
тучку с

дождиком;
тучку с молнией
«Солнышко или тучка»Закончи предложение «Моё настроение похоже на:солнышко;солнышко с тучкой;тучку;тучку с дождиком;тучку с молнией

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть