Презентация, доклад Планирование учебно-тренировочной работы

Планирование учебно-тренировочной работыПланирование - это предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов образовательной деятельности с конкретным контингентом занимающихся.

Слайд 1Планирование учебно-тренировочной работы
© Думченко Е.Г. , тренер-преподаватель отделения пулевой стрельбы

Планирование  учебно-тренировочной работы© Думченко Е.Г. , тренер-преподаватель отделения пулевой стрельбы

Слайд 2Планирование учебно-тренировочной работы
Планирование - это предварительная разработка и определение на предстоящую

деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов образовательной деятельности с конкретным контингентом занимающихся.
Планирование учебно-тренировочной работыПланирование - это предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания,

Слайд 3Перспективное планирование - это планирование на длительный срок (например, на год,

несколько лет)

Текущее планирование охватывает определенные этапы работы (например, не несколько дней, недель)

Оперативное планирование осуществляется на ближайшее время (например, на предстоящее занятие).

Планирование учебно-тренировочной работы

Перспективное планирование - это планирование на длительный срок (например, на год, несколько лет)Текущее планирование охватывает определенные этапы

Слайд 4Требования к планированию учебно-тренировочной работы:

Целевая направленность
Всесторонность планирования задач образовательной деятельности
Учет закономерностей

физического воспитания и общепедагогических принципов
Конкретность планирования

Планирование учебно-тренировочной работы

Требования к планированию учебно-тренировочной работы:Целевая направленностьВсесторонность планирования задач образовательной деятельностиУчет закономерностей физического воспитания и общепедагогических принциповКонкретность планированияПланирование

Слайд 5Методическая последовательность планирования.
  Анализ сведений о контингенте занимающихся, для которого

осуществляется планирование.
Определение и конкретизация цели и задач образовательной (тренировочной) деятельности применительно к конкретному контингенту занимающихся и конкретным условиям ведения занятий.
Конкретизация результатов образовательной деятельности
Отбор теоретического и практического содержания образовательной деятельности и расчет учебного времени на его реализацию.
Определение рациональной последовательность прохождения учебного материала (теоретического и практического) по периодам, этапам, отдельным занятиям и уточнение объема и интенсивности нагрузок.
Определение общей организации работы по реализации плана, подбор методов и форм занятий для решения поставленных образовательных задач.
Сводное текстуально-описательное либо табличное оформление плана.

Планирование учебно-тренировочной работы

Методическая последовательность планирования.   Анализ сведений о контингенте занимающихся, для которого осуществляется планирование. Определение и конкретизация цели

Слайд 6Планирование учебно-тренировочной работы

Планирование учебно-тренировочной работы

Слайд 7Планирование учебно-тренировочной и методической работы
План-конспект учебно-тренировочного занятия
Группа ________________________________________________________________
Дата проведения___________________ Место проведения

___________________
Задачи ________________________________________________________________
Оборудование, инвентарь _______________________________________________

Замечания ______________________________________________________
Подпись тренера-преподавателя____________________________________

Планирование учебно-тренировочной и методической работыПлан-конспект учебно-тренировочного занятияГруппа ________________________________________________________________Дата проведения___________________ Место проведения ___________________Задачи ________________________________________________________________Оборудование, инвентарь _______________________________________________Замечания ______________________________________________________Подпись тренера-преподавателя____________________________________

Слайд 8Несоответствие учебно-тренировочного занятия учебно-тематическому планированию.
Несоответствие содержания учебно-тренировочного занятия уровню подготовки учащихся.
Нерациональное

соотношение частей тренировочного занятия (подготовительная, основная, заключительная части).
Отсутствие дифференциации и индивидуализации в дозировке тренировочных нагрузок.
Отсутствие динамики физической нагрузки на занятии.
Нерационального соотношение периодов максимальной нагрузки и периодов отдыха
Недостаточный контроль со стороны тренера-преподавателя за деятельностью учащихся на протяжении всего занятия.
Недостаточное внимание к санитарно-гигиеническим условиям проведения занятия (освещение, температура, проветривание, покрытие пола и др.).
Отсутствие или нерациональное использование оборудования и инвентаря.
Недостаточное внимание к вопросам соблюдения мер безопасности, профилактики травматизма на занятии.
Несоответствие фактического времени проведения занятия времени, установленному расписанием.
Несоответствие спортивной формы учащихся условиям и особенностям проведения учебно-тренировочного занятия.
Неэффективное использование или неэффективное сочетание методов и приемов организации и проведения учебно-тренировочного занятия.
Неэффективное сочетание видов деятельности на учебно-тренировочном занятии.


Планирование учебно-тренировочной методической работы Типичные ошибки:

Несоответствие учебно-тренировочного занятия учебно-тематическому планированию.Несоответствие содержания учебно-тренировочного занятия уровню подготовки учащихся.Нерациональное соотношение частей тренировочного занятия (подготовительная, основная,

Слайд 9Успехов в планировании учебно-тренировочной работы!!!

Успехов в планировании учебно-тренировочной работы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть