Презентация, доклад педагога дополнительного образования Педагогическое кредо

Содержание

Образование: среднее профессиональное, Бурятское республиканское культурно-просветительное училище, 1981 год, библиотекарь средней квалификации Занимаемая должность: педагог дополнительного образованияКвалификация Первая квалификационная категория Педагогический стаж: 31год, в занимаемой должности 13 лет Сафонова Наталья Николаевна

Слайд 1«Передавая опыт, сохраняем себя для будущего,

ибо продолжение мастера в его учениках»

Публичная презентация системы педагогической деятельности

Педагога дополнительного образования
п. Новый Уоян МО «Северобайкальский р - он»
Сафоновой Натальи Николаевны

«Передавая опыт, сохраняем себя для будущего,

Слайд 2Образование: среднее профессиональное, Бурятское республиканское культурно-просветительное училище, 1981 год, библиотекарь средней

квалификации Занимаемая должность: педагог дополнительного образования

Квалификация
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж: 31год, в занимаемой
должности 13 лет

Сафонова
Наталья Николаевна

Образование:  среднее профессиональное, Бурятское республиканское культурно-просветительное училище, 1981 год, библиотекарь средней квалификации  Занимаемая должность: педагог

Слайд 3



На первой ступени дополнительного образования младших школьников самым важным является

формирование самостоятельности, ответственности, инициативы ребёнка, поддержка его увлечений, любознательности, становления новых для него отношений со сверстниками и взрослыми

«Непоседы»

«Сказочная мастерская - театр кукол»

Наш девиз:
«Дарить улыбки всем на свете,
чтобы радовались дети»

На первой ступени дополнительного образования младших школьников самым важным является формирование самостоятельности, ответственности, инициативы ребёнка, поддержка

Слайд 4Направления работы
От того, как учитель организует свою деятельность, в значительной степени

зависит отношение учащихся к собственной деятельности.
Направления работыОт того, как учитель организует свою деятельность, в значительной степени зависит отношение учащихся к собственной деятельности.

Слайд 5Организация деятельности обучающихся в социально ориентированных проектах, социально значимых акциях

Организация деятельности обучающихся в социально ориентированных проектах, социально значимых акциях

Слайд 6Компетентность учащегося в познавательной и предметной деятельности

Компетентность учащегося в познавательной и предметной деятельности

Слайд 8Продуктивность и эффективность методической деятельности
Вчера не понимал – сегодня понял. Вот

где радость!
Вчера не умел – сегодня научился. Вот в чём счастье!
Продуктивность и эффективность методической деятельностиВчера не понимал – сегодня понял. Вот где радость! Вчера не умел –

Слайд 9Показатели владения современными технологиями
Педагогика
сотрудничества
Здоровьесберегающие
технологии
Проектно-
Исследовательская
деятельность

Технологии работы с
детьми

Создание ситуации

выбора и успеха
Организация учебного сотрудничества учащихся

Формирование опыта здоровьесбережения
Формирование ответственности за свое здоровье
и здоровье других людей

Использование проектных форм работы
Включение детей и родителей в проектную
деятельность

Социализация, накопление жизненного опыта
Подготовка к самостоятельной жизни

Показатели владения современными технологиямиПедагогика сотрудничестваЗдоровьесберегающие технологииПроектно-ИсследовательскаядеятельностьТехнологии работы с детьми Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества

Слайд 10Как организовать лучшую систему обучения? Необходимо проанализировать современные педагогические технологии и

выбрать ту, которая позволит реализовать поставленную задачу. Для меня такой технологией стала проектно-исследовательская деятельность.

Проект

Пальчиковый театр
«Сказка Колобок»

Автор проекта

Машанов Никита
ученик 4 класса, 10 лет

Проект.

Кукла « Кенгуру
и крошка РУ»

Автор проекта
Лукьянова Валерия
ученица 6 «Б»
класса

Как организовать лучшую систему обучения? Необходимо проанализировать современные педагогические технологии и выбрать ту, которая позволит реализовать поставленную

Слайд 11III районный конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Росток», 2015год

III районный конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Росток», 2015год

Слайд 12Участие в проведении мастер-классов, семинарах, конференциях

Участие в проведении мастер-классов, семинарах, конференциях

Слайд 13 Победители и призёры олимпиад, конкурсов, соревнований
Машанов Никита,
Прошина Ксения,
Шелковникова Лера



Лукьянова Лера,2 место
Машанов Никита,
Максимова Катя,3 место,
Шелковникова Лера,
Зятькова Лиза,
Канцлер Диана- 3 место.

«Ученику – удача,
учителю – радость»

Городской уровень
Конкурс проектов «Росток»

Районный уровень
Конкурс творческих работ


Районный уровень
Конкурс проектов «Росток»

Школьный уровень
Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»»

Школьный уровень
Конкурс «Равнение на победу»

Школьный уровень:
Конкурс чтецов «Чудесный клад Бурятии», «Живая классика»

1 место:
Кутлиярова Лера,
Мельниченко Даша,
Тутоян Юля,
Денисов Данил

Победители и призёры олимпиад, конкурсов, соревнованийМашанов Никита,Прошина Ксения, Шелковникова Лера Лукьянова Лера,2 место Машанов Никита,Максимова Катя,3

Слайд 14 Были изучены теоретические основы технологий. Общение с коллегами Кожевниковой Т.А. (руководитель

студии «Золотые ручки»), Гречихиной Н.В. («Юный пользователь компьютера»), Лобыревой О.Ю. («Цирковое искусство»), Назаровой В.Л. («Театральная студия») помогло выработать наиболее эффективные приемы обучения. С целью показать универсальность приемов и актуальность технологии исследования в проектной деятельности на методическом совете мной был проведен мастер-класс «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся»
Были изучены теоретические основы технологий. Общение с коллегами Кожевниковой Т.А. (руководитель студии «Золотые ручки»), Гречихиной Н.В. («Юный

Слайд 162007 – 2008 учебный год:
Региональный уровень:
- приказ министра образования и

науки Республики Бурятия от 11 сентября 2008г награждена «Почетной Грамотой», № 212;

Награды и поощрения

2007 – 2008 учебный год:Региональный уровень: - приказ министра образования и науки Республики Бурятия от 11 сентября

Слайд 172007 – 2008 учебный год:
Районный уровень:
«Благодарственное письмо», октябрь, 2008 года,

от главы муниципального образования Северо-Байкальского района;
«Почетная грамота» за достигнутые успехи в обучении и воспитании, РДДТ, октябрь, 2008года;


2008 -2009 учебный год:

Районный уровень:
«Почетная грамота» за достигнутые успехи в обучении и воспитании, управление образования муниципального образования Северо-Байкальского района, март, 2009года;
«Грамота» управления образования муниципального образования Северо-Байкальского района, районный фестиваль детского творчества,
«Равнение на Победу», май, 2009года;

2007 – 2008 учебный год:Районный уровень: «Благодарственное письмо», октябрь, 2008 года, от главы муниципального образования Северо-Байкальского района;

Слайд 18Внутришкольный уровень:
«Благодарность» за участие и проведение праздничного концерта, посвященного белому

месяцу «Сагаалган», февраль, 2008года; «Почетной грамотой» награждается кукольный кружок в номинации «Актерское мастерство», март, 2008года;


2007 – 2008 учебный год:

2009 - 2010 учебный год:

«Грамота» «Сказочной мастерской театра кукол» за активное участие в поселковом празднике «Проводы зимы», март, 2010 г;
«Грамота» за активное участие в школьном конкурсе «Алло, мы ищем таланты», апрель, 2010г;

Внутришкольный уровень: «Благодарность» за участие и проведение праздничного концерта, посвященного белому месяцу «Сагаалган», февраль, 2008года;

Слайд 19 2010 – 2011 учебный год:
Районный уровень:
«Благодарственное письмо» за подготовку

участников конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников, Районный Дом детского творчества, март, 2011 года;
«Благодарность» за активную плодотворную работу с воспитанниками кукольного театра «Непоседы», МОУ ДОД «РДДТ», май, 2011года;

2010 – 2011 учебный год:

Внутришкольный уровень:
«Грамота» за активное участие в мероприятиях недели детской книги, март, 2011г;
«Грамота» за активное участие в конкурсе «Алло, мы ищем таланты!», апрель, 2011г

2010 – 2011 учебный год:Районный уровень: «Благодарственное письмо» за подготовку участников конкурса исследовательских работ и проектов

Слайд 202011 – 2012 учебный год:
Районный уровень:
«Благодарственное письмо» за подготовку участников

к III районному конкурсу исследовательских работ и проектов младших школьников «Росток», март, 2012 г;
«Благодарность» за подготовку юных исследователей городского конкурса исследовательских работ и проектов для младших школьников «Росток»,
апрель, 2012 г
2011 – 2012 учебный год:Районный уровень: «Благодарственное письмо» за подготовку участников к III районному конкурсу исследовательских работ

Слайд 212012 – 2013 учебный год:
Районный уровень:
«Благодарственное письмо» за подготовку участников

к 4 районному конкурсу исследовательских работ и проектов младших школьников «Росток», 2013 г;
«Благодарственное письмо» за участие в организации проведения 4 районного конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Росток», февраль, 2013 г;

«Благодарность» за подготовку молодых исследователей в области «Технология» на 13 межрайонной научно-практической конференции « Шаг в будущее» ноябрь 2012 г. , г. Северобайкальск.
2012 – 2013 учебный год:Районный уровень: «Благодарственное письмо» за подготовку участников к 4 районному конкурсу исследовательских работ

Слайд 22 Без личностного роста, без саморазвития не может быть учителя. Педагогу дополнительного

образования необходимо повышать свой профессиональный уровень – совершенствоваться постоянно. С целью повышения профессиональной компетентности осуществлялось взаимодействие:
с Министерством образования РФ, результат которого –
«Свидетельство о краткосрочном обучении на ПК» , серия АЕ, №034747/ 804, оператор ПК; 2006г; в объёме 72 часов
«Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации» №217-424-983/ED-21-005, 2012г, в объёме 72 часов;
Без личностного роста, без саморазвития не может быть учителя. Педагогу дополнительного образования необходимо повышать свой профессиональный уровень

Слайд 23 Как преумножить знания детей, их интерес к занятиям? Формировать творческое мышление

учащихся? Решила, что обучать сегодня нужно легко, оптимально, качественно. Широко известны теневые представления, в которых с помощью ладоней изображаются различные животные и люди. Этот прием решила использовать в своей работе: создать театр теней. Так при помощи нехитрых приспособлений можем порадовать, развлечь детей на любом празднике.
С помощью теневого театра создаем удивительные театральные зрелища.
Итак, нам нужен источник света (можно использовать старый фильмоскоп) и экран, на который будет проецироваться тень. Свет должен падать сзади и сверху.
Но не только бумажные силуэты могут быть использованы в театре теней. Между источником света и экраном могут располагаться и играть актёры-люди..
Как преумножить знания детей, их интерес к занятиям? Формировать творческое мышление учащихся? Решила, что обучать сегодня нужно

Слайд 24«Ума, души и рук творенье»
Получить оценку своей работе учитель может тогда,

когда научит своих воспитанников самостоятельно организовывать свою деятельность, мыслить, рассуждать, творить.
На занятиях кружковцы сочиняют сказки, пишут минисценарии, сами изготавливают кукол, сами играют с ними спектакли.
«Ума, души и рук творенье»	Получить оценку своей работе учитель может тогда, когда научит своих воспитанников самостоятельно организовывать

Слайд 25 Изготовление кукол – творческий процесс. Каждая кукла, созданная руками детей, уникальна.

Конструкция кукол совершенствуется год от года, учитываются ошибки предыдущих конструкций. Хорошим помощником является знакомство с деятельностью различных театральных коллективов, с которыми дети знакомятся через Интернет на занятиях.
В 2011-2012 году было изготовлено:
Перчаточных – 7 кукол;
Тростевых – 5 кукол;
Марионетки – 3 куклы;
Напольные большие куклы – 1 кукла;
Куклы-люди – 3 куклы.
Изготовление кукол – творческий процесс. Каждая кукла, созданная руками детей, уникальна. Конструкция кукол совершенствуется год от года,

Слайд 26В 2012-2013 году изготовили:
Перчаточных – 12 кукол;
Тростевых – 10 кукол;


Марионетки – 3 куклы;
Напольные большие куклы - 6 кукол;
Куклы-люди – 5 кукол.
В 2012-2013 году изготовили: Перчаточных – 12 кукол;Тростевых – 10 кукол; Марионетки – 3 куклы; Напольные большие

Слайд 27Сами играют с ними спектакли.

Сами играют с ними спектакли.

Слайд 28результаты
Активное использование
педагогических
технологий: игрового
обучения, тестовая,
ИКТ, проектно-исследо-
вательские
Показателями эффективности
использования современных
технологий

являются: совер-
шенствование системы обуче-
ния, воспитания, развития
детей; творческий характер
совместной деятельности
учащихся и учителя

Формируется внутренняя
потребность личности
в самосовершенствовании

Активные участники
школьных, районных,
олимпиад, конкурсов,
фестивалей

результатыАктивное использованиепедагогических технологий: игровогообучения, тестовая, ИКТ, проектно-исследо-вательские Показателями эффективностииспользования современных технологий являются: совер-шенствование системы обуче-ния, воспитания, развитиядетей;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть