Презентация, доклад открытого урока по теме: Парикмахер - моя профессия

Содержание

Методическая разработка открытого мероприятия по теме: игры - КВНа «Парикмахер - моя профессия» обобщает опыт работы мастера в применении нетрадиционных форм игры-КВНа. Предназначена для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Группа: 14/18 Курс: 1Профессия: 43.01.02 ПарикмахерДата

Слайд 1ПО ТЕМЕ: игры КВНа «Парикмахер – моя профессия»   Профессия: 43.01.02 «Парикмахер»

Составитель:

мастер производственного обучения
Леонова Надежда Сергеевна 

 
р. п. Шолоховский 2019 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ      

ПО ТЕМЕ: игры КВНа «Парикмахер – моя профессия»   Профессия: 43.01.02 «Парикмахер» Составитель: мастер производственного обучения

Слайд 2Методическая разработка открытого мероприятия по теме: игры - КВНа «Парикмахер -

моя профессия» обобщает опыт работы мастера в применении нетрадиционных форм игры-КВНа. Предназначена для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Группа: 14/18
Курс: 1
Профессия: 43.01.02 Парикмахер
Дата проведения: 28. 01. 2019 год
Мастер п/о: Леонова Н. С.

МТО:
компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, воздушные шары, набор расчёсок.

Методическая разработка открытого мероприятия по теме: игры - КВНа «Парикмахер - моя профессия» обобщает опыт работы мастера

Слайд 3Цели: 1) Повышение мотивации обучающихся к получению профессии парикмахер, воспитание уважения к

своей профессии; 2) Создание условий для воспитания у обучающихся чувства коллективизма, соревновательного духа и стремления к победе; 3) Развитие логического мышления и творческих способностей обучающихся.
Цели: 1) Повышение мотивации обучающихся к получению профессии парикмахер, воспитание уважения к своей профессии; 2) Создание условий

Слайд 4КВН
«Парикмахер – моя профессия»

КВН «Парикмахер – моя профессия»

Слайд 51-й конкурс. Приветствие команд
Команды представляют домашнее задание. Оценивается: представление, внешний вид,

эмблема. Максимальное количество оценивания – 2 балла

команда № 1

команда № 2
 

Девиз:

Девиз:

1-й конкурс. Приветствие командКоманды представляют домашнее задание. Оценивается: представление, внешний вид, эмблема. Максимальное количество оценивания – 2

Слайд 62-й конкурс. “Магазин”
На столе разложены парикмахерские инструменты и приспособления, используемые и

неиспользуемые при мытье головы. Каждый участник команды по очереди подходит к столу и выбирает нужный ему предмет. Когда все предметы по вашему мнению выбраны, капитан команды называет те предметы которые выбрала команда. За каждый правильный предмет команда получает – 1 балл.
2-й конкурс. “Магазин”На столе разложены парикмахерские инструменты и приспособления, используемые и неиспользуемые при мытье головы. Каждый участник

Слайд 73-й конкурс. Конкурс знатоков
Участники команды получают задание разгадать кроссворд. Время выполнения

3 минут. За правильное разгадывание ключевого слова – 2 балла, за остальные слова по – 1 баллу.

Кроссворд № 1
По вертикали
Укороченная линия пробора.
2. Укорачивание длины волос по всей голове.
3. Исходный материал для парикмахера.
4. Наша профессия.
5. Обработка инструментов с целью удаления микробов.
6. Заключительная операция стрижки.
7. Где можно использовать историческую прическу….

3-й конкурс. Конкурс знатоковУчастники команды получают задание разгадать кроссворд. Время выполнения 3 минут. За правильное разгадывание ключевого

Слайд 8Кроссворд № 2
По вертикали
1. Самый распространенный и необходимый инструмент парикмахера.
2. Взбивание

волос лишь наполовину толщины пряди.
3. Название женской стрижки на приравнивание:
- Бокс - Каре - Вояж
4. Орудия труда парикмахера, которые играют вспомогательную роль в операции стрижки.
5. Заключительная операция при выполнении химической завивки:
- Фиксаж - Укладка - Локон
6. Наивысшая линия волны, где волосы меняют свое направление на обратное.
7. Конечная цель, которая стоит перед мастером в процессе стрижки.
Кроссворд № 2По вертикали1. Самый распространенный и необходимый инструмент парикмахера.2. Взбивание волос лишь наполовину толщины пряди.3. Название

Слайд 94-й конкурс. ”Секрет красивых волос“
Домашнее задание: найти в журнале или интернете

рецепт по уходу за волосами. Оценивается креативность и доступность рецепта или совета, максимальное количество – 2 балла.
4-й конкурс. ”Секрет красивых волос“Домашнее задание: найти в журнале или интернете рецепт по уходу за волосами. Оценивается

Слайд 105-й конкурс. ВИКТОРИНА
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Самые длинные

женские волосы в мире? -2м 28см -4м 59см -5м 79см  
5-й конкурс. ВИКТОРИНА За каждый правильный ответ – 1 балл.	Самые длинные женские волосы в мире? -2м 28см

Слайд 112. Самая длинная борода в мире у мужчины - 100

см - 1058 см - 563 см
2. Самая длинная борода в мире у мужчины   - 100 см   - 1058

Слайд 123. Чем смазывали волосы королевы Франции Марии Антуанетты что бы прическа

держалась около месяца? - желатином
- гелем для волос
- салом
3. Чем смазывали волосы королевы Франции Марии Антуанетты что бы прическа держалась около месяца? - желатином- гелем

Слайд 134. Самая дорогая в мире стрижка? - 3000 долларов - более 5000 долларов -

более 15000 долларов
4. Самая дорогая в мире стрижка? - 3000 долларов - более 5000 долларов - более 15000 долларов

Слайд 145. Какую моду ввела жена Наполеона III , в чем помог

ей некий парикмахер? - моду на платье
- моду на рыжие волосы
- моду на стильную прическу
5. Какую моду ввела жена Наполеона III , в чем помог ей некий парикмахер? - моду на

Слайд 156-й конкурс. Конкурс капитанов
Капитаны от каждой команды дают определения словам. Список

слов вложен в воздушные шары, которые необходимо лопнуть. Оцениваются оригинальность ответа, может присутствовать чувство юмора. Максимальная оценка - 2 баллов.
6-й конкурс. Конкурс капитановКапитаны от каждой команды дают определения словам. Список слов вложен в воздушные шары, которые

Слайд 167-й конкурс. “Один за всех”
Каждой команде предлагается перечень операций по уходу

за волосами, из которого команде надо составить правильную технологическую последовательность. На выполнение задания даётся 3 минуты. Каждая правильная технологическая последовательность оценивается в - 1 балл.

Задание № 1.
Задание: Из предложенного перечня операций составить правильную технологическую последовательность выполнения лечебного мытья волос эмульсией.
Массаж головы.
Выдержка под сушуаром 15 минут, затем 15 минут без него.
Мытьё головы, с подготовительной целью.
Разведение эмульсии. Нанесение эмульсии по прядям.
Мытьё головы без шампуня.
Покрытие головы утепляющим колпаком.
Подготовка воды нужной температуры.

7-й конкурс. “Один за всех”Каждой команде предлагается перечень операций по уходу за волосами, из которого команде надо

Слайд 17Задание № 2.
Задание: Из предложенного перечня операций составить правильную технологическую последовательность

выполнения гигиенического мытья головы.
Вторичное мытьё головы.
Диагностика волос.
Мытьё головы.
Подбор шампуня, в соответствии с типом волос.
Нанесение кондиционера.
Покрытие клиента бельём.
Подготовка воды нужной температуры.
Задание № 2.Задание: Из предложенного перечня операций составить правильную технологическую последовательность выполнения гигиенического мытья головы.Вторичное мытьё головы.Диагностика

Слайд 18Всем большое спасибо

удачи!
Всем большое спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть