Презентация, доклад ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- ВАЖНЫЙ АСПЕКС В ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Содержание

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность – деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- ВАЖНЫЙ АСПЕКС В ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- ВАЖНЫЙ АСПЕКС  В ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Слайд 2Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм

организации свободного времени учащихся. 
Внеурочная деятельность – деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность –

Слайд 3Цель и задачи внеурочной деятельности
Цель:
создание условий для проявления и развития

ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.



Задачи:
Организовать досуговую деятельность учащихся совместно с общественными организациями, библиотекой, семьями учащихся;
формировать навыки позитивного общения;
развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
воспитывать трудолюбие, способность к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
развивать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).

Цель и задачи  внеурочной деятельностиЦель: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе

Слайд 5Количество часов, запланированное на внеурочную деятельность в 1-3 классах в 2013-2014

учебном году


Количество часов, запланированное на внеурочную деятельность в 1-3 классах  в 2013-2014 учебном году

Слайд 6Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Классное руководство
Деятельность классных руководителей
Иные

педагогические работники
(социальный педагог, педагог-психолог, логопед, библиотекарь)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДЛЯ 1-3 КЛАССОВ , РАБОТАЮЩИХ ПО УМК «ГАРМОНИЯ», Л.В.ЗАНКОВА, «ШКОЛА РОССИИ»
(ПЯТИДНЕВНАЯ РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ)
на 2013-1014 учебный год


Дополнительное образование
МОАУ СОШ №1
(кружки, секции, изостудия)

Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД
ГДКС, ЦДТ, Детская школа искусств

Группа продленного дня
Деятельность воспитателей ГПД

Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКлассное руководствоДеятельность классных руководителей Иные педагогические работники(социальный педагог, педагог-психолог, логопед,

Слайд 7:
Спортивно-оздоровительное направление:
«Неболей-ка», «Здоровей-ка» ,«Здоровячок»,

«Крепыш», «Здоровье на 5+»
Общекультурное направление:
«Затейники», «Домисолька»,
Изостудия «Палитра»,
Общеинтеллектуальное:
«Окно в природу», «Капельки», «Риторика»
Духовно-нравственное направление:
«Что такое хорошо и что такое плохо»,
«Друзья дорожного движения»,

Социальное направление:
«Учимся говорить правильно»,
«Я всё умею»
«Общество хороших манер»


:Спортивно-оздоровительное направление:«Неболей-ка», «Здоровей-ка» ,«Здоровячок»,

Слайд 8Формы внеурочной воспитательной работы по  направлениям
Спортивно-оздоровительное направление

Работа спортивных кружков и

секций «Неболей-ка», «Здоровей-ка» ,«Здоровячок», «Крепыш»,
«Здоровье на 5+»
Организация походов, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований
Проведение бесед по охране здоровья
Применение на уроках  игровых моментов, физ.минуток
Участие в городских спортивных соревнованиях


Формы внеурочной воспитательной работы по  направлениям Спортивно-оздоровительное направлениеРабота спортивных кружков и секций «Неболей-ка», «Здоровей-ка» ,«Здоровячок», «Крепыш»,

Слайд 12

Общекультурное направление
Организация кружков «Затейники», «Домисолька», «Общество хороших манер»
Организация экскурсий в погранотряд и пожарную часть
Ежегодное проведение Дня театра
Выставка детских творческих работ
Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи
Работа Изостудии «Палитра»
Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, города, области.


Формы внеурочной воспитательной работы по  направлениям

Общекультурное направлениеОрганизация кружков «Затейники», «Домисолька»,

Слайд 17 Общеинтеллектуальное

направление
Предметные недели
Библиотечные уроки
Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры
Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы и города
Разработка проекта «Моя малая Родина»
Организация кружков «Окно в природу»,
«Капельки», «Риторика»


Формы внеурочной воспитательной работы по  направлениям

Общеинтеллектуальное направлениеПредметные неделиБиблиотечные урокиКонкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции,

Слайд 20 Духовно-нравственное направление
Встречи с

ветеранами ВОВ и оказание им помощи
Организация кружков «Что такое хорошо и что такое плохо», «Друзья дорожного движения»
Проведение «Уроков мужества»
Тематические классные часы
Конкурсы рисунков
Смотр строя и песни



Формы внеурочной воспитательной работы по  направлениям

Духовно-нравственное направлениеВстречи с ветеранами ВОВ и оказание им помощи

Слайд 22

Социальная деятельность
Проведение Дня Земли
Разведение комнатных цветов
Акции «Посади дерево», «Помоги птицам»
Реализация проекта «Мой школьный двор - моя мечта»




Формы внеурочной воспитательной работы по  направлениям

Социальная деятельностьПроведение Дня ЗемлиРазведение комнатных цветовАкции

Слайд 24Условия реализации программы внеурочной деятельности
конкретное планирование деятельности
кадровое обеспечение программы


научно-методическое обеспечение программы
педагогические условия
материально-техническое обеспечение


Условия реализации программы внеурочной деятельности конкретное планирование деятельности кадровое обеспечение программы научно-методическое обеспечение программы педагогические условияматериально-техническое обеспечение

Слайд 27
Планируемые результаты воспитания и развития учащихся начальной школы
Достигается во взаимодействии с

педагогом

Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (1-й класс)

Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
(2-3-й класс)

Третий уровень результатов
– получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4-й класс)

Планируемые результаты воспитания и развития учащихся начальной школыДостигается во взаимодействии с педагогомДостигается в дружественной детской среде (коллективе)Достигается

Слайд 28
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное

приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.

Эффекты воспитания и социализации детей –
формирование у школьников коммуникативной,
этической, социальной, гражданской компетентности.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его

Слайд 29Формы оценки достижения результатов

Формы оценки достижения результатов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть