Презентация, доклад Организация внеурочной деятельности.

Содержание

Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 1Организация внеурочной деятельности заместитель директора по ВР Кобзева Елена Петровна

Организация внеурочной деятельности  заместитель директора по ВР Кобзева Елена Петровна

Слайд 2Внеурочная деятельность -
образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от

классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Внеурочная деятельность -  образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых

Слайд 3Основные положения внеурочной деятельности:
Взаимосвязь содержания урочной и внеурочной деятельности при вариативности

форм;
Направленность на формирование УУД
Обязательность внеурочной деятельности;
Специальная подготовка педагогов дополнительного образования при проведении ими внеурочной деятельности
Опора на опыт внеурочной занятости детей в конкретном образовательном учреждении
Проведение диагностических исследований.

Основные положения внеурочной деятельности:Взаимосвязь содержания урочной и внеурочной деятельности при вариативности форм;Направленность на формирование УУДОбязательность внеурочной деятельности;Специальная

Слайд 4Основные задачи внеурочной деятельности?
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать

учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;
Основные задачи внеурочной деятельности? обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;- улучшить условия для

Слайд 5Принципы организации внеурочной деятельности
Принцип учета региональных особенностей для организации  внеурочной деятельности

Принцип взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта

 Принцип  оптимального использования учебного  и каникулярного периодов учебного года при организации внеурочной деятельности

Принцип учета возможностей учебно-методического комплекта

Принципы организации внеурочной деятельностиПринцип учета региональных особенностей для организации  внеурочной деятельностиПринцип взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта Принцип  оптимального использования учебного  и каникулярного периодов учебного года при организации внеурочной деятельностиПринцип учета возможностей учебно-методического комплекта

Слайд 6Структура рабочей программы:
Пояснительная записка.
Общая характеристика курса.
Личностные и метапредметные результаты освоения курса

внеурочной деятельности.
Содержание курса внеурочной деятельности.
Тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности учащихся.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса.

Структура рабочей программы:Пояснительная записка.Общая характеристика курса.Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.Содержание курса внеурочной деятельности.Тематическое планирование

Слайд 7Направления:

Направления:

Слайд 8Направления:

Направления:

Слайд 9Свободный выбор
Соответствие возрастным особенностям учащихся
Преемственность с технологиями учебной деятельности
Опора на

традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности

Опора на ценности воспитательной системы Учреждения

Свободный выбор Соответствие возрастным особенностям учащихсяПреемственность с технологиями учебной деятельностиОпора на традиции и положительный опыт организации внеурочной

Слайд 11Результаты занятий внеурочной деятельностью
Овладение учащимися в соответствии с возрастными возможностями разными

видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;
Формирование у учащихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности;
Формирование знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности учащихся к дальнейшему обучению, развитие элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки. 

Результаты занятий  внеурочной деятельностьюОвладение учащимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной,

Слайд 12http://img-fotki.yandex.ru/get/4418/103425212.82/0_5e17d_c7b603f4_XL -
http://sevelina.ru/images/uploads/profiles/40683/495671858.jpg

http://ipk.kuzedu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=435&Itemid=119

http://easyen.ru/load/metodika/k_prezentacijam/277

http://www.suslovoschool.narod.ru/news.htm

http://www.mnogozakonov.ru/catalog/date/2011/5/12/68126/


В работе использованы
интернет - ресурсы:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4418/103425212.82/0_5e17d_c7b603f4_XL -http://sevelina.ru/images/uploads/profiles/40683/495671858.jpghttp://ipk.kuzedu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=435&Itemid=119http://easyen.ru/load/metodika/k_prezentacijam/277http://www.suslovoschool.narod.ru/news.htmhttp://www.mnogozakonov.ru/catalog/date/2011/5/12/68126/ В работе использованы интернет - ресурсы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть