Презентация, доклад опыта Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках, во внеурочной деятельности и внеклассной работе.

Содержание

Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь. Призовем ли мы их к Свету или оставим во

Слайд 1 Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках, во внеурочной деятельности

и внеклассной работе.




Учитель: Колесникова Н.Н. Дорогобужская МБОУ СОШ №1.

Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках, во внеурочной деятельности и

Слайд 2Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было

беспощадно настоящее. И дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь. Призовем ли мы их к Свету или оставим во тьме неведения? От этого зависит наш завтрашний день.
Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. И дети, как правило,

Слайд 3Актуальность темы
Необходимость возрождения традиционной системы нравственного воспитания:
Изучение отечественной

культуры и истории своего народа.
Формирование гражданина и патриота России.
Воспитание духовно-нравственной личности.
Актуальность темы   Необходимость возрождения традиционной системы нравственного воспитания:Изучение отечественной культуры и истории своего народа.Формирование гражданина

Слайд 4Цели:
Создание условий для духовно-нравственного воспитания ребенка.
Формирование духовно-нравственной личности.

Цели:Создание условий для духовно-нравственного воспитания ребенка.Формирование духовно-нравственной личности.

Слайд 5Задачи:
1.Ознакомить учащихся с системой духовных ценностей и развивать способности реализовывать их

в практической деятельности.
2. Формировать у школьников ценностные ориентиры, моральные нормы и нормы человеческого общежития.
3. Способствовать приобретению опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром, развитию коммуникативных навыков, навыков самоорганизации.
4. Формировать патриотические чувства и сознание учащихся на основе исторических фактов.
Задачи:1.Ознакомить учащихся с системой духовных ценностей и развивать способности реализовывать их в практической деятельности.2. Формировать у школьников

Слайд 6Разнообразные формы деятельности:
Комбинированные уроки
Кинопросмотры
Экскурсии
Изучение исторического наследия
Детские тематические утренники
Беседы
Ролевые игры
Ситуативные часы общения
Спортивные

праздники



Разнообразные формы деятельности:Комбинированные урокиКинопросмотрыЭкскурсииИзучение исторического наследияДетские тематические утренникиБеседыРолевые игрыСитуативные часы общенияСпортивные праздники

Слайд 7Родительский лекторий
Лекции
Дискуссии
Тематические беседы
Встречи с социальным педагогом
Книжное
обозрение

Родительский лекторийЛекцииДискуссииТематические беседыВстречи с социальным педагогомКнижное обозрение

Слайд 8Духовно-нравственное воспитание на уроках ОРКСЭ, литературного чтения, музыки, изобразительного искусства.

Духовно-нравственное воспитание на уроках ОРКСЭ, литературного чтения, музыки, изобразительного искусства.

Слайд 9 Работа областной инновационной площадки «Волонтерство, как средство формирования личностной компетенции обучающихся

в досуговой деятельности».
Работа областной инновационной площадки «Волонтерство, как средство формирования личностной компетенции обучающихся в досуговой деятельности».

Слайд 10 Использование информационной технологии «Референт», как способа обработки и хранения информации с

целью конкретизации методик преподавания и выработки индивидуального образовательного маршрута каждого ученика, развития его коммуникативных и творческих способностей.
Использование информационной технологии «Референт», как способа обработки и хранения информации с целью конкретизации

Слайд 11 Изучение исторического наследия во внеурочной деятельности.

Изучение исторического наследия во внеурочной деятельности.

Слайд 12 Патриотическое воспитание, как составная часть внеклассной работы.

Патриотическое воспитание, как составная часть внеклассной работы.

Слайд 13 Изучение родного края во внеклассной работе.

Изучение родного края во внеклассной работе.

Слайд 14 Коллективные творческие дела, как способ формирования коммуникативных качеств личности.

Коллективные творческие дела, как способ формирования коммуникативных качеств личности.

Слайд 15 Семья - база для духовно-нравственного становления личности.

Семья - база для духовно-нравственного становления личности.

Слайд 16 Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть