Презентация, доклад общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности Мастерская керамики Терракота

Содержание

Керамика - один из древнейших видов художественного творчества. Еще на заре человечества она широко применялась для строительства и украшения жилищ, создания сосудов, скульптуры, игрушек и мелкой пластики. В современном мире керамика, обогащенная новыми технологиями, остается одним

Слайд 1 Уровень программы: базовый


 
Срок реализации программы:_ 2 года (216 ч.)
 
Возрастная категория: с 10 лет
авторская
Вид программы: модифицированная

Мастерская керамики « Терракота»

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Автор-составитель: Казакевич А.В

Уровень программы:  базовый

Слайд 2Керамика - один из древнейших видов художественного творчества. Еще на заре

человечества она широко применялась для строительства и украшения жилищ, создания сосудов, скульптуры, игрушек и мелкой пластики. В современном мире керамика, обогащенная новыми технологиями, остается одним из самых выразительных видов декоративно-прикладного искусства.
Керамика - один из древнейших видов художественного творчества. Еще на заре человечества она широко применялась для строительства

Слайд 3Нормативно-правовая база:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации»;
-Приложения к письму Минкультуры России от 19 ноября 2013 года № 191-01-39/06 ГИ «Рекомендации по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусства»;
- Концепция развития дополнительного образования детей. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014г. № 1726-р.
-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г.№41 " Об утверждении Сан Пин 2.4.4.3172.-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительно образования детей.
-Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Автор -составитель И.А. Рыбалева , ИРО Краснодарского края 2016г.
Нормативно-правовая база:- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;-Приложения к письму Минкультуры России

Слайд 4Применение методики индивидуального обучения и методики проектной деятельности

Применение методики индивидуального обучения и методики проектной деятельности

Слайд 5Цель программы :
-С помощью системы занятий создать условия для овладения знаниями

и представлениями об искусстве керамики,
-формирование практических умений и навыков,
-развитие творческих способностей и индивидуальности учащегося,
-приобщение к изучению народных ремесел.

Цель программы : -С помощью системы занятий создать условия для овладения знаниями и представлениями об искусстве керамики,-формирование

Слайд 6Цель первого года: - ознакомление с историей керамики, - изучение наиболее употребляемой

терминологии декоративно-прикладного искусства, -изучение основных способов работы с глиной на практике.
Цель первого года:  - ознакомление с историей керамики, - изучение наиболее употребляемой терминологии декоративно-прикладного искусства,

Слайд 7Цель второго года: -умение последовательного ведения работы над творческим проектом, - формирование навыков

подготовки работ к экспозиции и защиты проекта.
Цель второго года:  -умение последовательного ведения работы над творческим проектом, - формирование навыков подготовки работ к

Слайд 8Задачи
образовательные:
- познакомить с историей керамики, как вида прикладного искусства;
- изучить

основные эстетические и стилевые направления в области декоративно - прикладного искусства,
- ознакомить со многими техниками работы с глиной;
-учить создавать форму предмета на основе восприятия и самостоятельного наблюдения;
- обучение работе над созданием больших керамических композиций
Задачиобразовательные: - познакомить с историей керамики, как вида прикладного искусства;- изучить основные эстетические и стилевые направления в

Слайд 9Задачи
личностные:
- развивать наблюдательность, расширить кругозор;
- развитие творческой индивидуальности учащегося, его

личностной свободы в процессе создания образа в керамике;
- воспитывать интерес к истории Родины, к своей земле, своему городу;
- воспитание мастерства, чувства красоты и гармонии, трудолюбия и ответственности.
Задачиличностные: - развивать наблюдательность, расширить кругозор;- развитие творческой индивидуальности учащегося, его личностной свободы в процессе создания образа

Слайд 10Задачи
метапредметные:
- научить понимать и уважать национальные традиции русской керамики и

создание на их основе новых декоративных образов;
- формирование специальных навыков в керамике, развитие на их основе эстетического вкуса и образного мышления;
-перейти к решению в своих работах более сложным задачам: эмоционально - образное выражение жизненных впечатлений, ассоциативное восприятие художественного образа, используя при этом, кроме глины, другие различные материалы: стекло, металл, кожу, ткани и т.д
Задачиметапредметные: - научить понимать и уважать национальные традиции русской керамики и создание на их основе новых декоративных

Слайд 11Учебный план делится на несколько разделов, в который помещены по несколько

тематических заданий.

Раздел
« Плоскость»

Упражнения «Фактуры на плоскости».

Декоративное панно « Тайны подводного мира».

Декоративные блюдца «Листья».

Ваза из пласта « Вазочка для мамы» .

Новогодний сувенир « Ангелочки».

Учебный план делится на несколько разделов, в который помещены по несколько тематических заданий. Раздел « Плоскость»Упражнения «Фактуры

Слайд 12Раздел « Плоскость»
«Фактуры на плоскости»
«Тайны подводного мира»
« Вазочка для мамы» .

«

Листья».

« Ангелочки».

Раздел « Плоскость»«Фактуры на плоскости»«Тайны подводного мира»« Вазочка для мамы» .« Листья».« Ангелочки».

Слайд 13Учебный план делится на несколько разделов, в который помещены по несколько

тематических заданий.

Раздел
« Работа с объемом»

Конструирование из мягких пластов «Деревенское чаепитие».

Набор формы жгутами. «Горшочек с ….»

Сферический светильник . Ажурный декор.

Декоративная объемная композиция «Улицы моей станицы».

Декоративная объемная композиция :« Мои любимые питомцы»

Конструирование из мягких пластов «Ваза ».

Учебный план делится на несколько разделов, в который помещены по несколько тематических заданий. Раздел « Работа с

Слайд 14Раздел « Работа с объемом»
«Деревенское чаепитие».
«Горшочек с ….»
« Мои любимые питомцы»

.

« Ваза».

« Светильник».

«Улицы моей станицы»

Раздел « Работа с объемом»«Деревенское чаепитие».«Горшочек с ….»« Мои любимые питомцы» .« Ваза».« Светильник».«Улицы моей станицы»

Слайд 15Форма аттестации
- просмотр работ с выставлением оценок,
-выставка работ учащихся.

Форма аттестации- просмотр работ с выставлением оценок, -выставка работ учащихся.

Слайд 16Раздел « Плоскость»
«Фактуры на плоскости»
«Тайны подводного мира»
« Вазочка для мамы» .

«

Листья».

« Ангелочки».

Раздел « Плоскость»«Фактуры на плоскости»«Тайны подводного мира»« Вазочка для мамы» .« Листья».« Ангелочки».

Слайд 17Раздел « Работа с объемом»
«Деревенское чаепитие».
«Горшочек с ….»
« Мои любимые питомцы»

.

« Ваза».

« Светильник».

«Улицы моей станицы»

Раздел « Работа с объемом»«Деревенское чаепитие».«Горшочек с ….»« Мои любимые питомцы» .« Ваза».« Светильник».«Улицы моей станицы»

Слайд 18Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть