Презентация, доклад объединение Школа юного исследователя на тему Интересные профессии (8 класс)

Содержание

Учитель – одна из самых распространённых профессий на сегодняшний день, которая дает фундамент для всех профессий. Данная профессия в настоящее время приобретает новое значение для развития общества и всей страны, именно в этом и заключается актуальность

Слайд 1Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Центр внешкольной работы»
Интересные профессии

Выполнил: Гилязитдинов Георгий,
объединение


«Школа юного исследователя»
Руководитель: Баринова А.А, педагог дополнительного образования,
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования«Центр внешкольной работы»Интересные профессииВыполнил: Гилязитдинов Георгий, объединение «Школа юного исследователя»

Слайд 2Учитель – одна из самых распространённых профессий на сегодняшний день, которая

дает фундамент для всех профессий.
Данная профессия в настоящее время приобретает новое значение для развития общества и всей страны, именно в этом и заключается актуальность темы проекта.
Учитель – одна из самых распространённых профессий на сегодняшний день, которая дает фундамент для всех профессий. Данная

Слайд 3Цель проекта – привлечь внимание к профессии учителя.
Задачи проекта:
1.

познакомиться с понятием «учитель» и с историей становления педагогики;
2. провести анкетирование среди учащихся 8 классов МАОУ «СОШ № 8»;
3. развить интерес к профессии Учитель.
Цель проекта – привлечь внимание к профессии учителя. Задачи проекта: 1. познакомиться с понятием «учитель» и с

Слайд 4Объектом исследования проекта является – профессия.

Гипотеза: важна ли роль педагога

в обществе.

Методы исследования: анкетирование, обработка полученных данных, анализ и сравнение полученных данных.
Объектом исследования проекта является – профессия. Гипотеза: важна ли роль педагога в обществе.Методы исследования: анкетирование, обработка полученных

Слайд 5Глава I. История возникновения и становления профессии «Учитель».
1.1. Происхождение профессии в

странах мира.

Профессия педагога – одна из наиболее древних в мире.
Первый "Лицей" (или Ликей) был создан в Афинах более двух тысячелетий назад.
В древнегреческом языке есть слово "схоле" (досуг, отдых), от которого и произошло слово "школа". Греки считали, что человек отдыхает, когда чем-то занят.

Глава I. История возникновения и становления профессии «Учитель».1.1. Происхождение профессии в странах мира.Профессия педагога – одна из

Слайд 6Первое упоминание о школе в египетских источниках встречается за 2500 лет

до н.э.

В период раннего средневековья в области просвещения безраздельно господствовала церковь.

Лишь в XVIII-XIX веках, преподавание как официально признанная профессия стало массовым явлением в Европе и во всём мире.

Первое упоминание о школе в египетских источниках встречается за 2500 лет до н.э.В период раннего средневековья в

Слайд 71.2. Происхождение профессии в России.
Церковь контролировала домашнее воспита­ние. Как правило, в

богатые семьи в качестве домашних учите­лей приглашались священники;

Вторая ступень обучения на Руси традиционно называлась «школы учения книжного»;

В XI—XIII вв. они открываются по всей Руси при княжеских дворах, церквах, монастырях, как мужских, так и женских. Их основная задача — «освоение книжной мудрости»;

Развитие культуры славян в XIII-XIV вв. затормозилось из-за феодальной раздробленности и монголо-татарского нашествия;

В XVI—XVII вв. образование в России выходит на новый уровень развития;

В начале XIX века в российской системе образования начались реформы;

К концу XIX в. открылись учительские институты в Петербурге, Москве, Белгороде, Казани, Тамбове, Томске.

1.2. Происхождение профессии в России.Церковь контролировала домашнее воспита­ние. Как правило, в богатые семьи в качестве домашних учите­лей

Слайд 81.3. Выдающиеся педагоги России.
К.Д. Ушинский (1824-1871)
Основа его педагогической системы — требование демократизации

народного образования и идея народности воспитания.
1.3. Выдающиеся педагоги России.К.Д. Ушинский (1824-1871)Основа его педагогической системы — требование демократизации народного образования и идея народности

Слайд 9А.С. Макаренко (1888-1939)
Воспитание личности в коллективе и через коллектив – главная задача

воспитательной работы.
А.С. Макаренко (1888-1939)Воспитание личности в коллективе и через коллектив – главная задача воспитательной работы.

Слайд 10В.А. Сухомлинский (1918-1970)
Создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на признании личности ребёнка высшей

ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования
В.А. Сухомлинский (1918-1970)Создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть

Слайд 11Глава II. Роль учителя в жизни общества.
2.1. Этапы организации и подготовки

к занятиям.

Планирование учебного процесса
Психологический подход
Каждый учитель должен в совершенстве владеть ораторским искусством
Для учителя младших классов особое внимание играет умение ладить с детьми
Научная деятельность
Справедливость характеризует хорошего педагога

Глава II. Роль учителя в жизни общества.2.1. Этапы организации и подготовки к занятиям.Планирование учебного процессаПсихологический подходКаждый учитель

Слайд 122.2. Профессиональные качества необходимые современному педагогу.
Изучив литературы, мы составили следующий список

важных профессиональных качеств педагога:
трудолюбие;
работоспособность;
дисциплинированность;
ответственность;
умение поставить цель;
избрать пути ее достижения, организованность;
настойчивость;
систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня;
стремление постоянно повышать качество своего труда и т. д
2.2. Профессиональные качества необходимые современному педагогу.Изучив литературы, мы составили следующий список важных профессиональных качеств педагога: трудолюбие;работоспособность;дисциплинированность;ответственность;умение поставить

Слайд 132.3. Результаты проведенного анкетирования среди учащихся 8 классов МАОУ «СОШ №

8».

Рис.1. Главные качества учителя

2.3. Результаты проведенного анкетирования среди учащихся 8 классов МАОУ «СОШ № 8».Рис.1. Главные качества учителя

Слайд 14Рис.2. Зависимость успеха урока
Рис.3. Результаты вопроса анкеты

Рис.2. Зависимость успеха урокаРис.3. Результаты вопроса анкеты

Слайд 15Рис.4. Духовная связь ученика и учителя
Рис. 5. Труд учителя

Рис.4. Духовная связь ученика и учителяРис. 5. Труд учителя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть