Презентация, доклад Наш веселый огород

Содержание

Вид проекта: познавательно - исследовательский.Участники проекта: педагог, дети, родители группы.Срок проведения: краткосрочный (апрель – май).

Слайд 1
Проект «Наш веселый огород»
Муниципальная дошкольная образовательная организация «Детский сад

№8»Малинка» комбинированного вида
г.о. Звенигород

Выполнила: воспитатель старшей группы
Лесникова Т.М.

2018 год

Проект «Наш веселый огород»Муниципальная дошкольная образовательная организация   «Детский сад №8»Малинка» комбинированного вида

Слайд 2Вид проекта: познавательно - исследовательский.
Участники проекта: педагог, дети, родители группы.
Срок проведения:

краткосрочный (апрель – май).
Вид проекта: познавательно - исследовательский.Участники проекта: педагог, дети, родители группы.Срок проведения: краткосрочный (апрель – май).

Слайд 3Актуальность
Внимание дошкольников неустойчиво: все новое и яркое сразу увлекает, но затем

быстро происходит переключение на что-то другое. Поэтому, чтобы вызвать интерес ребенка к растениям, помочь ему увидеть какие-то закономерности и связи в жизни растений, необходимо научить его наблюдать за ними, видеть в зеленом ростке живое существо. Только с помощью взрослых ребенок может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого и хилого.
В процессе организованного наблюдения у ребенка появятся собственные вопросы и сформируется познавательная активность.
АктуальностьВнимание дошкольников неустойчиво: все новое и яркое сразу увлекает, но затем быстро происходит переключение на что-то другое.

Слайд 4Цель проекта:
расширить и обогатить имеющиеся знания о необходимых условиях для роста

растений в комнатных условиях.
Цель проекта:расширить и обогатить имеющиеся знания о необходимых условиях для роста растений в комнатных условиях.

Слайд 5Задачи:
- Учить детей правильно ухаживать за растениями в комнатных условиях.


- Дать детям наглядное представление о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
- Развивать познавательные и творческие способности детей.
- Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растения; активизировать словарь (корень, семена, луковица, рассада, посадить).
- Прививать трудовую дисциплину, умение подготовить инструменты, рабочее место и убрать за собой.
- Получить положительные эмоции от результатов деятельности.
Задачи:  - Учить детей правильно ухаживать за растениями в комнатных условиях. - Дать детям наглядное представление

Слайд 6Методы и приемы:
словесный – чтение художественной литературы, заучивание стихов, загадок;

беседы; консультации;
наглядный – показ, наблюдение, сбор фотоматериала, информация для родителей, праздник «Весёлый огород»;
практический – дети самостоятельно выполняют задания, дидактические и сюжетно – ролевые игры.
Средства: земля, семена, контейнеры для рассады, мини – парник, лейка, эстетическое оформление проекта.
Методы и приемы: словесный – чтение художественной литературы, заучивание стихов, загадок; беседы; консультации; наглядный – показ, наблюдение,

Слайд 7Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, выбор загадок, пословиц. Сбор,

приобретение и накопление различного (методического, технического и эстетического) материала. Составление рассказов «Что росло у нас на огороде» вместе с детьми. Просмотр мультимедийных презентаций.
Предварительная работа:   рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, выбор загадок, пословиц. Сбор, приобретение и накопление различного

Слайд 8Предполагаемый результат проекта:
закрепление и расширение знаний детей о культурных огородных растениях,

о функциях их частей, об условиях ухода и содержания растений, о предназначении огородного инвентаря, формирование на этой основе экологического, нравственного и личностного отношения к действительности.

Предполагаемый результат проекта:закрепление и расширение знаний детей о культурных огородных растениях, о функциях их частей, об условиях

Слайд 9Этапы проекта.
1. Сбор художественной литературы стихи, загадки, пословицы, поговорки, сказки.
Первый этап:

определение срока и цели проекта, изучение методической литературы, сбор материала.

2. Выбор семян для посадки.

3.Подготовка почвы и инвентаря.

4.Рассматривание огородных растений, выделение их частей и выяснение , какую работу выполняет каждая из них.

5.Рассматривание семян растений и осмысление того, как происходит прорастание растения.

Этапы проекта.1. Сбор художественной литературы стихи, загадки, пословицы, поговорки, сказки.Первый этап: определение срока и цели проекта, изучение

Слайд 10Практический этап
1. Подготовка почвы и посадка семян.
2. Уход за растениями: рыхление

почвы, полив.

4. Использование пера выросшего лука для приготовления салата.

5. Подведение итогов.

3. Проведение эксперимента и выяснение того, что для роста растений нужны свет, вода и плодородная почва.

Практический этап1. Подготовка почвы и посадка семян.2. Уход за растениями: рыхление почвы, полив.4. Использование пера выросшего лука

Слайд 11Итог проекта:
Сбор урожая. Дегустация овощных блюд.

Итог проекта:Сбор урожая. Дегустация овощных блюд.

Слайд 12 В ходе проекта расширялись представления детей об овощах

и фруктах. Дети научились ухаживать за растениями. Они наблюдали за ростом растений, проводили опыты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорками, стихами, сказками, загадками; рассматривали иллюстрации, картины. Проводилась непосредственно образовательная деятельность: дидактические игры, беседы.

Заключение

В ходе проекта расширялись представления детей об овощах и фруктах. Дети научились ухаживать за

Слайд 13Благодаря такой познавательно-исследовательской работе у детей формируется собственный жизненный опыт, развиваются:

способность наблюдать, сравнивать, сопоставлять, планировать свои действия;
• умение изобретать, самостоятельно делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; эмоционально реагировать при встрече с прекрасным; контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде.
Благодаря такой познавательно-исследовательской работе у детей формируется собственный жизненный опыт, развиваются: • способность наблюдать, сравнивать, сопоставлять, планировать

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть