Презентация, доклад на педсовет Использование сингапурской методики обучения на уроках

Содержание

В 1900 годах знания человека увеличивались вдвое каждые 100 лет В 1950 годах знания человека увеличивались вдвое каждые 25 летВ 2014 году знания человека увеличиваются вдвое каждые 13 месяцевК 2020 году знания человека будут увеличиваться вдвое

Слайд 1Подготовила :
Кудряшова В.А.
учитель географии
ГОУ ЛНР «Селезнёвская школа №18»
Использование сингапурской методики обучения

на уроках географии
Подготовила :Кудряшова В.А.учитель географииГОУ ЛНР «Селезнёвская школа №18»Использование сингапурской методики обучения на уроках географии

Слайд 2В 1900 годах знания человека увеличивались вдвое каждые 100 лет
В

1950 годах знания человека увеличивались вдвое каждые 25 лет

В 2014 году знания человека увеличиваются вдвое каждые 13 месяцев

К 2020 году знания человека будут увеличиваться вдвое каждые 12 часов

В 1900 годах знания человека увеличивались вдвое каждые 100 лет В 1950 годах знания человека увеличивались вдвое

Слайд 390 % данных о мире были сформированы за последние 2 года
Количество

новой технической информации удваивается каждые 2 года
90 % данных о мире были сформированы за последние 2 годаКоличество новой технической информации удваивается каждые 2

Слайд 4Для студентов, поступивших в ВУЗ это означает…
что половина всего, что они

изучат за первый год, будет устаревшим к концу 3-го года обучения
Для студентов, поступивших в ВУЗ это означает…что половина всего, что они изучат за первый год, будет устаревшим

Слайд 5Работать
с информацией и быть востребованным
в обществе учат
Сингапурские технологии

Работать с информацией и быть востребованным в обществе учат Сингапурские технологии

Слайд 6Республика Сингапур: где?

Республика Сингапур: где?

Слайд 7Независимость – с 1965 года
Многонациональность
4 официальных языка: английский,
малайский,

китайский, тамильский
171 место в мире по площади (719 км²)
Почти полное отсутствие природных ресурсов
115 место в мире по численности населения
(5 312 400 чел.)
4 место в мре по ВВП на душу населения
1 место в мире по качеству образования

Республика Сингапур: что?

Независимость – с 1965 годаМногонациональность4 официальных языка: английский,   малайский, китайский, тамильский171 место в мире по

Слайд 8Особенности
системы образования СИНГАПУРА
Высокие инвестиции в образование
Повышение статуса учителя и

престижа образовательной сферы
Индивидуализация обучения
Программы профессионального и дополнительного образования
Этика успеха и «буржуазные добродетели»
Особенности системы образования СИНГАПУРА Высокие инвестиции в образованиеПовышение статуса учителя и престижа образовательной сферыИндивидуализация обученияПрограммы профессионального и

Слайд 9По международным рейтингам
Сингапур признан лидером
в развитии школьного образования.

По международным рейтингам Сингапур признан лидером в развитии школьного образования.

Слайд 10Образование в Сингапуре подразумевает гармоничное воспитание человека – совокупность его нравственного,

интеллектуального, физического, социального и эстетического развития
Образование в Сингапуре подразумевает гармоничное воспитание человека – совокупность его нравственного, интеллектуального, физического, социального и эстетического развития

Слайд 11Технологии, используемые в образовании Сингапура, основаны на
командных формах работы,
создании

психологически комфортной и безопасной среды для обучающихся,
академических целей, так и для классбилдинга (объединение класса), тимбилдинга (объединение команды).

Технологии, используемые в образовании Сингапура, основаны на командных формах работы, создании психологически комфортной и безопасной среды для

Слайд 12 Сингапурская система образования уделяет большое внимание развитию творческого

мышления, лидерских качеств, навыков решения учебных и жизненных задач.
Отработанные и систематизированные педагогами Сингапура методы и приемы, которые они называют обучающими структурами, дают возможность реализации эффективных методов взаимодействия учителя и обучающихся.
Каждая обучающая структура предполагает ясный, четкий инструктаж по выполнению заданий, а точная постановка учебных вопросов позволяют добиться исчерпывающих ответов.
Постоянная работа по обучению детей формулировать вопросы не только репродуктивные, но и конструктивные, фасилитирующие, помогает развивать регулятивные УУД.
Сингапурская система образования уделяет большое внимание развитию творческого мышления, лидерских качеств, навыков решения учебных

Слайд 13Для управления классом используется стратегия «сигнал тишины»:
Фрагмент урока: организационный момент
ХАЙ ФАЙВ

Для управления классом используется стратегия «сигнал тишины»:Фрагмент урока: организационный моментХАЙ ФАЙВ

Слайд 14ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН (встать-сесть)
 - структура для получения информации
о классе
Фрагмент урока:

организационный момент
ТЭЙК ОФ-ТАЧ ДАУН (встать-сесть) - структура для получения информации о классеФрагмент урока: организационный момент

Слайд 15МЭНЭДЖ МЭТ –
используется при работе учащихся в группах
Это инструмент для

управления классом.
Табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить учеников в одной команде (партнёр по плечу, по лицу; партнер А, Б), для организации эффективного учебного процесса в командах

Поприветствуйте друг друга: партнеры по плечу дайте пять друг другу; партнеры по лицу - ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу; а теперь все вместе поприветствуйте друг друга, соприкасаясь правой рукой

Фрагмент урока: организационный момент

МЭНЭДЖ МЭТ – используется при работе учащихся в группахЭто инструмент для управления классом. Табличка в центре стола,

Слайд 161.Обучающие структуры, оказывающее взаимодействие ученик - ученик, 
необходимые

для развития коммуникации и сотрудничества.

Техника КЛОК БАДДИС  –
«друзья по часам (времени)» -

структура, в которой учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «отведенное учителем» время для эффективного взаимодействия.

Фрагмент урока: проверка домашнего задания

1.Обучающие структуры, оказывающее взаимодействие   ученик -  ученик, необходимые  для  развития коммуникации и сотрудничества.Техника

Слайд 17Релли Робин (Rally Robin) -
«Короткие ответы по очереди

в паре» 

Участники по плечу комментируют свои ответы друг другу.
Два участника поочередно обмениваются короткими ответами в виде списка

Фрагмент урока: изучение нового материала

Релли Робин (Rally Robin) -   «Короткие ответы по очереди в паре» Участники по плечу комментируют свои

Слайд 18Таймд Пэа Шэа (Timed-Pair-Share) 
- обучающая структура, в которой два участника делятся

развернутыми ответами в течение определенного количества времени.

Фрагмент урока: изучение нового материала

Таймд Пэа Шэа (Timed-Pair-Share) - обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества

Слайд 19Континиу раунд Робин (Continuous    Round    Robin)
- «продолжительный раунд Робин» -обучающая структура, в которой организовывается

обсуждение какого-либо вопроса в команде по очереди более одного круга.

Фрагмент урока: рефлексия, закрепление материала

Континиу раунд Робин (Continuous    Round    Robin)- «продолжительный раунд Робин» -обучающая структура, в которой   организовывается обсуждение какого-либо вопроса в команде по

Слайд 20 2. Обучающие структуры,

показывающее взаимодействие
ученик - учебный материал.

Джот Тотс (Jot Thoughts) - «запишите мысли» -

обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков.

Фрагмент урока: изучение нового материала

2. Обучающие структуры,

Слайд 21РАФТ (RAFT) -  Роль – Аудитория – Форма – Тема -
Фрагмент урока:

изучение нового материала
РАФТ (RAFT) -  Роль – Аудитория – Форма – Тема -Фрагмент урока: изучение нового материала

Слайд 22Стё зе Класс (Stir the Class) - 

«перемешай класс»

обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить, как можно больше идей участников к своему списку

Фрагмент урока: изучение нового материала

Стё зе Класс (Stir the Class) - 

Слайд 23Модель Фрейер
— обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемые

понятия, для развития критического и креативного мышления. 

Фрагмент урока: изучение нового материала

Модель Фрейер— обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемые понятия, для развития критического и креативного

Слайд 24Техника ТИК – ТЭК – ТОУ 
– «крестики – нолики» -

структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали, диагонали.

Фрагмент урока: рефлексия, закрепление материала

Техника ТИК – ТЭК – ТОУ  – «крестики – нолики» - структура, используемая для развития критического и

Слайд 253. Обучающие структуры, позволяющие повысить самооценку и уверенность учеников.
Тимбилдинг (Teambuilding) - 
совокупность структур,

применяемых для командообразования и сплочения команды из 4 человек. Важно, чтобы все было организовано легко, весело, неакадемично
3. Обучающие структуры, позволяющие повысить самооценку и уверенность учеников.Тимбилдинг (Teambuilding) - совокупность структур, применяемых для командообразования и сплочения команды

Слайд 26
Современный урок
по Сингапурской методике – это:
урок, содержащий разные виды деятельности;
урок,

на котором осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику;
урок, на котором каждому ученику комфортно;
урок, развивающий креативное мышление
Современный урок по Сингапурской методике – это:урок, содержащий разные виды деятельности;урок, на котором осуществляется индивидуальный подход

Слайд 27При использовании сингапурских технологий учащиеся, хотят они этого или нет, учатся

самостоятельно думать, отвечать на поставленные вопросы, дополняя друг друга, обмениваться мнениями. У них развивается устная речь. На таком уроке нет лидера, все на равных.

У обучающихся развиваются:
Коммуникация
Сотрудничество, работа в команде
Критическое мышление
Креативность

При использовании сингапурских технологий учащиеся, хотят они этого или нет, учатся самостоятельно думать, отвечать на поставленные вопросы,

Слайд 28Используя в работе современные технологии, надо понимать:
Если технологии меняются почти каждый

день, нет смысла обучать человека специфическиму набору профессиональных навыков - все равно эти навыки скоро устареют.
Нужно стараться развивать в людях, универсальные способности к решению проблем, какими бы трудными они не казались.
Главная задача - инвестировать в то, что позволяет дифференцировать запрос времени и сделать жизни уникальное предложение.
Используя в работе современные технологии, надо понимать:Если технологии меняются почти каждый день, нет смысла обучать человека специфическиму

Слайд 29Сингапурские технологии - один из самых эффективных инструментов для решения жизненно

важных задач!
Сингапурские технологии - один из самых эффективных инструментов для решения жизненно важных задач!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть