Презентация, доклад МОЁ - ПОРТФОЛИО

Содержание

Общие сведения:Ф.И.О. Болдарь Ирина АлексеевнаМесто работы: МБОУСОШ №7Занимаемая должность: педагог дополнительного образованияПедагогический стаж работы : 18 летОбщий стаж работы : 25 летСтаж работы в МБОУСОШ №7: 18 летКатегория: 1 квалификационная категория

Слайд 1ПОРТФОЛИО педагога дополнительного образования
Болдарь
Ирины Алексеевны

г. Ноябрьск, ноябрь 2014 год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
ПОРТФОЛИО педагога дополнительного образованияБолдарь Ирины Алексеевныг. Ноябрьск, ноябрь 2014 годМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2Общие сведения:
Ф.И.О.
Болдарь Ирина Алексеевна
Место работы: МБОУСОШ №7
Занимаемая должность:
педагог дополнительного

образования
Педагогический стаж работы : 18 лет
Общий стаж работы : 25 лет
Стаж работы в МБОУСОШ №7: 18 лет
Категория: 1 квалификационная категория


Общие сведения:Ф.И.О. Болдарь Ирина АлексеевнаМесто работы: МБОУСОШ №7Занимаемая должность: педагог дополнительного образованияПедагогический стаж работы : 18 летОбщий

Слайд 3Художественное;
Физкультурно – спортивное;
Социально – педагогическое;
Техническое;
Естественнонаучное;
Туристско-краеведческое.

Дополнительное образование МБОУСОШ №7 Направления деятельности:

Художественное;Физкультурно – спортивное;Социально – педагогическое;Техническое;Естественнонаучное;Туристско-краеведческое.Дополнительное образование МБОУСОШ №7 Направления деятельности:

Слайд 4 - создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из

основных условий обеспечения качества дополнительного образования в школе.

Цель методической работы:

Дополнительное образование МБОУСОШ №7

- создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества дополнительного образования

Слайд 5- реализация потребностей и интересов детей;
- формировать новые образовательные потребности педагогов,

побуждающие к работе над достижением нового качества образования, в соответствии с требованиями ФГОС;
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей.
- адаптация обучающихся к жизни в обществе.



Задачи методической работы:

Дополнительное образование МБОУСОШ №7

- реализация потребностей и интересов детей;- формировать новые образовательные потребности педагогов, побуждающие к работе над достижением нового

Слайд 61.Технология разноуровнего обучения.
2.Технология коллективного взаимообучения.
3. Технология сотрудничества.
4.Технология перспективно - опережающего обучения.
5.Игровые

технологии.
6.Технологии проблемного обучения.
 

Технологии:

Дополнительное образование МБОУСОШ №7

1.Технология разноуровнего обучения.2.Технология коллективного взаимообучения.3. Технология сотрудничества.4.Технология перспективно - опережающего обучения.5.Игровые технологии.6.Технологии проблемного обучения. Технологии: Дополнительное образование МБОУСОШ

Слайд 71.Инновационные методы обучения: информационно-коммуникационные технологии в контексте образовательного процесса.
2.Традиционные методы обучения

– это
методы и рекомендации педагогов.
 

Методы:

Дополнительное образование МБОУСОШ №7

1.Инновационные методы обучения: информационно-коммуникационные технологии в контексте образовательного процесса.2.Традиционные методы обучения – этометоды и рекомендации педагогов. Методы: Дополнительное

Слайд 8- воспитание подрастающего поколения средствами хореографии на дополнительных занятиях в школе.
Тема

самообразования педагога:
- воспитание подрастающего поколения средствами  хореографии на дополнительных занятиях в школе.Тема самообразования педагога:

Слайд 9Учитывая огромную силу воздействия музыки, живописи, танца, испытывается потребность в приобщении

детей к искусству. Азбука танца, его выразительные средства развивают определённый уровень физической подготовленности, учат понимать и создавать прекрасное, развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное развитие ребенка.

Мотивация и актуальность выбранной темы самообразования

Учитывая огромную силу воздействия музыки, живописи, танца, испытывается потребность в приобщении детей к искусству. Азбука танца, его

Слайд 10Цель: формирование учебной мотивации, общего культурного уровня воспитанников.
Задачи :
- формирование эстетического

отношения детей к окружающему: развивать умение видеть и чувствовать красоту в природе, поступках, искусстве, понимать прекрасное; воспитывать художественный вкус, потребность в познании прекрасного.
- развитие эмоциональной сферы ребенка, его чувств, души.  

Цели и задачи:

Цель: формирование учебной мотивации, общего культурного уровня воспитанников.Задачи :- формирование эстетического отношения детей к окружающему: развивать умение

Слайд 11К традиционным методам подготовки относятся методы и рекомендации по изучению танцевальной техники, построения

и разучивание танцевальных комбинаций, изучение истории становления и развития искусства танца, общее эстетическое развитие занимающихся.
  Инновационные методы включают в себя следующие компоненты: современные педагогические технологии  развития лидерских и диалогических способностей; педагогические аспекты творческой деятельности; методы развития межличностного общения в коллективе; интеграцию в процессе создания коллективного творческого продукта танцевального коллектива; методы создания художественной среды средствами хореографии.
Технология проектного обучения.
Внедряемая мною дополнительная образовательная программа обеспечивает высокую личную заинтересованность каждого обучающегося в приобретаемых знаниях.  Хореографические занятия полны творческих заданий, приключенческих, игровых и практико-ориентированных проектов. Ученики могут выполнять как в группах, так и индивидуально.

Инновационные технологии, методы и приёмы:

К традиционным методам подготовки относятся методы и рекомендации по изучению танцевальной техники, построения и разучивание танцевальных комбинаций, изучение истории

Слайд 12Информационные технологии.
В своей работе данные технологии мною используются не как образовательные

для детей, а как вспомогательные для обеспечения материально-технического оснащения.
Деятельность танцевального коллектива предполагает постановку танцев и проведение концертных выступлений воспитанников. Для качественного звучания танцевальных фонограмм, соответствующих современным техническим требованиям используются компьютерные технологии.
Применение компьютера позволяет:
- накапливать и хранить музыкальные файлы;
- менять темп, звуковысотность музыкального произведения;
- производить монтаж, компоновку  музыкального произведения;
- хранить фото- и видеоматериалы коллектива.
Компьютер даёт возможность:
- активно использовать доступ в глобальную сеть Интернет;
- эффективно осуществлять поиск и переработку информации;
- пользоваться почтовыми услугами Интернета;
- поддерживать контакты с коллегами и осуществлять деловое общение.

Инновационные технологии, методы и приёмы:

Информационные технологии.В своей работе данные технологии мною используются не как образовательные для детей, а как вспомогательные для

Слайд 13
Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю- каждый ребёнок

талантлив! Но талантлив по своему. Мне хочется помочь ребенку раскрыть себя, показать все его возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Научить их пониманию того к чему мы вместе стремимся. А стремимся мы: правильно и красиво танцевать, а для этого достижения нам нужно приложить определенные усилия, т. е. трудиться!
А ещё нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.
Каждый день на меня смотрят глаза моих воспитанников, а это будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. 

Моё педагогическое кредо

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

Л. Дистерверг

Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю- каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Мне

Слайд 14- сертификат обучения по программе: «Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования» (40

часов),
№ 24-9/ 2012 г., г. Ноябрьск;
- свидетельство о повышении квалификации ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» по теме: «Воспитание как приоритет современного образования» (102 часа),
№ 1420, 2012 г., г. Салехард.  
- удостоверение о повышении квалификации по теме: «Содержание и воспитательные технологии в системе учреждений дополнительного образования детей. Интеграция общего и дополнительного образования в рамках введения ФГОС», (72 часа), № 5251, 2012г.

Курсы повышения квалификации:

- сертификат обучения по программе: «Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования» (40 часов),    № 24-9/

Слайд 15Отзывы о деятельности:

Отзывы о деятельности:

Слайд 16Отзывы о деятельности:

Отзывы о деятельности:

Слайд 17Мониторинг эффективности выполнения образовательной программы
100
103
105
8
9
10
54
59
57
Макс -110
Макс -12
Макс -65

Мониторинг эффективности выполнения образовательной программы1001031058910545957Макс -110Макс -12Макс -65

Слайд 18Выступления на педагогических советах школы:
-2012 г. «Значение музыкально – двигательных

упражнений на занятиях хореографией».
-2013 г. «Искусство танца — средство воспитания и развития ребенка».
Публикации:
-2012 г. На интернет-площадке центра педагогических технологий
им. К.Д. Ушинского «Новое образование» г. Москва размещена моя модифицированная программа курса «Хореография», свидетельство № 25336RU 15.12.2012г.
(сайт: www.piram.umi.ru).
- с 1996г. являюсь руководителем детского творческого объединения «Мальчишки и девчонки».
- с 2008 учебного года являюсь ответственным за Банк одаренных детей дополнительного образования школы;
- с 2012 учебного года являюсь членом оргкомитета по проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (Приказ № 431-од от 26.09.2012г.).
- с 2013 г. являюсь руководителем ШМО педагогов дополнительного образования.




Научно-методическая деятельность :

Выступления на педагогических советах школы: -2012 г. «Значение музыкально – двигательных упражнений на занятиях хореографией». -2013 г.

Слайд 19Муниципальный уровень:
- 2011г. Выступление на школьном МО педагогов дополнительного образования с

докладом на тему: «Значение музыкально – двигательных упражнений на занятиях хореографией».
Институциональный уровень:
- 2012г. Выступление на школьном МО педагогов дополнительного образования с докладом на тему: «Творческие объединения для детей в школе. С чего начать?» (Протокол №2 от 08.11.12г.)
- 2013г. Выступление на школьном педсовете с докладом на тему: «Искусство танца - средство воспитания и развития ребенка».
- 2013г. Выступление на школьном педсовете с докладом на тему: «Роль хореографического искусства в воспитании культуры детей, через индивидуализацию».
Сотрудничество с учреждениями:
- «Центр детского творчества».
- Музейный ресурсный центр.
- ДК «РУСЬ».
- Интеллект-центр
- Центральная детская библиотека.

Выступления на методических мероприятиях различных уровней:

Муниципальный уровень:- 2011г. Выступление на школьном МО педагогов дополнительного образования с докладом на тему: «Значение музыкально –

Слайд 20Муниципальный уровень:
- грамота департамента образования Администрации города Ноябрьска, в городском фестивале

творчества работников образовательных учреждений «Весенняя капель»,
в номинации «Вокал ансамбли» 3 место, 2012 г; 3 место, 2013 г; участие, 2014г.
- грамота департамента образования Администрации города Ноябрьска, за 2 место
(в составе команды МБОУ СОШ №7) в спартакиаде работников образовательных учреждений, 2012 г.;

Личные достижения педагога:

Муниципальный уровень:- грамота департамента образования Администрации города Ноябрьска, в городском фестивале творчества работников образовательных учреждений «Весенняя капель»,

Слайд 21Муниципальный уровень:
- грамота департамента образования Администрации города Ноябрьска, за 3 место


(в составе команды МБОУ СОШ №7) в туристическом слете работников образовательных учреждений, в номинации «Поварское дело», 2012 г.;
- грамота департамента образования Администрации города Ноябрьска, в городских соревнованиях по дартсу среди работников образовательных учреждений, за 3 место (в личном зачёте среди женщин) , 2013 г.;

Личные достижения педагога:

Муниципальный уровень:- грамота департамента образования Администрации города Ноябрьска, за 3 место  (в составе команды МБОУ СОШ

Слайд 22Муниципальный уровень:
- грамота департамента образования Администрации города Ноябрьска, в городских соревнованиях

по волейболу среди работников образовательных учреждений
(в составе команды МБОУ СОШ№7),
2 место 2012 г.; участие 2013 г.
- грамота департамента образования Администрации города Ноябрьска, в городских соревнованиях по стрельбе среди работников образовательных учреждений (в составе команды МБОУ СОШ№7), участие 2012 г.

Личные достижения педагога:

Муниципальный уровень:- грамота департамента образования Администрации города Ноябрьска, в городских соревнованиях по волейболу среди работников образовательных учреждений

Слайд 23Детское творческое объединение «Мальчишки и девчонки».

Детское творческое объединение  «Мальчишки и девчонки».

Слайд 24Количество обучающихся:
2011-2012 - 49 чел.
2012-2013 – 48 чел.
2013-2014- 48 чел.
2014-2015

– 48 чел.

Детское творческое объединение «Мальчишки и девчонки».

Количество обучающихся: 2011-2012 - 49 чел.2012-2013 – 48 чел.2013-2014- 48 чел.2014-2015 – 48 чел.Детское творческое объединение

Слайд 25Детское творческое объединение «Мальчишки и девчонки».

Детское творческое объединение  «Мальчишки и девчонки».

Слайд 26Детское творческое объединение «Мальчишки и девчонки»

Детское творческое объединение  «Мальчишки и девчонки»

Слайд 27Достижения коллектива:
Окружной уровень:
- IV окружной фестиваль детского творчества «Ямальские каникулы», номинация

«Специальный приз», коллекция «Полиция будущего», 2012 г.
- V окружной фестиваль детского творчества «Ямальские каникулы»
3 место, коллекция «Гости из будущего», 2014г.
Достижения коллектива: Окружной уровень:- IV окружной фестиваль детского творчества «Ямальские каникулы», номинация «Специальный приз», коллекция «Полиция будущего»,

Слайд 28Достижения коллектива:
Муниципальный уровень:
- городской конкурс «Ах, карнавал!», в рамках фестивалей

творчества школьников «Восхождение к истокам» 2 место в номинации «Костюм», коллекция «Зимняя гостья», 2012 г.;
- городской конкурс «Юных модельеров», в рамках фестивалей творчества школьников «Восхождение к истокам» 1 место в номинации «Костюм», 2 место в номинации «Аксессуары и дополнения», коллекция «Полиция будущего» , 2012 г.;
Достижения коллектива: Муниципальный уровень: - городской конкурс «Ах, карнавал!», в рамках фестивалей творчества школьников «Восхождение к истокам»

Слайд 29Достижения коллектива:
Муниципальный уровень:
- городской конкурс «Ожившие куклы», в рамках фестивалей творчества

школьников «Восхождение к истокам» 2 место в номинации «Концертный номер», 2013г.
- городской конкурс «Юных модельеров», в рамках фестивалей творчества школьников «Восхождение к истокам» 1 место в номинации «Костюм» и 2 место в номинации «Аксессуары и дополнения», коллекция «Золотое кольцо»; 2 место номинации «Костюм», коллекция «Вини-пух на новый лад»; 3 место в номинации «Костюм», коллекция-соло «Фламенко»
2013г.
Достижения коллектива: Муниципальный уровень:- городской конкурс «Ожившие куклы», в рамках фестивалей творчества школьников «Восхождение к истокам» 2

Слайд 30Достижения коллектива:
Муниципальный уровень:
- городской конкурс хореографических коллективов МОУ города «Откроем музыке

сердца», в рамках фестивалей творчества школьников «Восхождение к истокам» номинация «За образное воплощение» (ансамбль); 3 место дуэт; 3место соло; 2013г.
Достижения коллектива: Муниципальный уровень:- городской конкурс хореографических коллективов МОУ города «Откроем музыке сердца», в рамках фестивалей творчества

Слайд 31Достижения коллектива:
Муниципальный уровень:
- городской конкурс «Юных модельеров», в рамках фестивалей творчества

школьников «Восхождение к истокам» 3 место в номинации «Аксессуары и дополнения» и 3 место в номинации «Костюм», коллекция «Гости из будущего»; 3место номинации «Костюм», коллекция «Кукла»; участие в номинации «Аксессуары и дополнения» и участие в номинации «Костюм», коллекция «Валенки» 2014г.
Достижения коллектива: Муниципальный уровень:- городской конкурс «Юных модельеров», в рамках фестивалей творчества школьников «Восхождение к истокам» 3

Слайд 32Мониторинг участия воспитанников творческого коллектива «Мальчишки и девчонки» в конкурсах различного

уровня за 2011-2014 учебные года


Мониторинг участия воспитанников творческого коллектива «Мальчишки и девчонки» в конкурсах различного уровня  за 2011-2014 учебные года

Слайд 33Тема занятия: “ Концертная деятельность – первая ступень к мастерству ”.
 
Цели:

Выявление, развитие творческих способностей и дарований в области хореографического искусства.
 
 Задачи: Популяризация хореографического искусства среди учащихся школы.
Сохранение гражданско-патриотического, классического наследия и народных традиций в танцах.
Приобщение к культуре общения в детской, подростковой среде через творчество.
Создание условий и показательных выступлений для их творческого роста и профессионального мастерства.
 

Ежегодное открытое мероприятие отчётный концерт «Мы вместе»

Тема занятия: “ Концертная деятельность – первая ступень к мастерству ”. Цели: Выявление, развитие творческих способностей и дарований

Слайд 34Тема занятия: ”Раздел 6. Танцевальные элементы. Галоп. Боковой галоп”.
  Цели: Ознакомление

учащихся с техникой исполнения галопа, бокового галопа. Ознакомить с историческими сведениями танцевальных композиции, в которых используются такие
танцевальные элементы, как галоп, боковой галоп.
  Задачи: Освоить детям технику исполнение галопа, бокового галопа. Закрепить выученный материал в комплексе упражнений.
 

Открытое занятие по хореографии 1 года обучения, младшая группа (2 класс)

Тема занятия: ”Раздел 6. Танцевальные элементы. Галоп. Боковой галоп”.  Цели: Ознакомление учащихся с техникой исполнения галопа, бокового

Слайд 35Цели: Познакомить учащихся с историей праздника Рождества Христова, с разнообразием рождественской

музыки и танцевальными постановками.
Задачи: 
образовательные:
выявить и осознать стилевые и жанровые особенности народной рождественской музыки и ее эмоциональное содержание;
приобретение навыка анализа музыкальных произведений;
пение рождественских песнопений и исполнение танцевальных композиций.
развивающие:
развитие умения анализировать, сравнивать и обобщать;
развитие творческого мышления и инициативности учащихся в процессе восприятия музыки и танцев Рождества;
развитие умения оперировать имеющимися знаниями.
воспитательные:
познакомить детей с традициями встречи Рождества, образами-символами этого праздника на основе евангельского повествования, с общепринятой версией возникновения праздника и особенностями его встречи
в разных странах мира;
формирование у учащихся представления о едином культурном пространстве на основе объединения в одном занятии музыкальных произведений как образцов культуры разных народов.

Общешкольное открытое мероприятие «Рождество – Христово»

Цели: Познакомить учащихся с историей праздника Рождества Христова, с разнообразием рождественской музыки и танцевальными постановками.Задачи: образовательные:выявить и осознать

Слайд 36



Ребята вместе с родителями принимают участие в творческих заданиях: придумать, показать

в движении образы животных, птиц, растений, сказочных героев и т.д., сочинить сюжет, который можно воспроизвести в танце, нарисовать любимого героя, показать в рисунке его характерные жесты, его костюмы. 

Взаимодействие родителей и детей

Работа с родителями.
Дети с помощью родителей шьют танцевальные костюмы, участвуют в организации различных мероприятий внутри и вне танцевального коллектива. Всё это укрепляет взаимоотношения между старшим и младшим поколениями.

Ребята вместе с родителями принимают участие в творческих заданиях: придумать, показать в движении образы животных, птиц, растений,

Слайд 37Взаимодействие родителей и детей

Основные совместные мероприятия:
1. «Мир танца» (1 четверть).
2. «Дефиле

костюмов» (2 четверть).
3. «Звёздный час» (3 четверть).
4. «МЫ вместе» - отчётный концерт коллектива
(4 четверть).



Воспитательные средства:
1.Личный пример и педагогическое мастерство педагога.
2.Высокая организация учебно - воспитательного процесса.
3.Атмосфера трудолюбия, взаимопомощь и творчество.
4.Дружный коллектив.
5.Система морального стимулирования.

Основные воспитательные мероприятия:
1.Индивидуальная работа с учащимися.
2.Просмотр телевизионных конкурсов, выступлений, а также их обсуждение.
3.Соревновательная деятельность учащихся и их анализ.
4.Регулярное подведение итогов проводимых занятий.
5.Концертная деятельность.
6.Участие ребят на конкурсах различного уровня.
7.Работа с родителями.

Взаимодействие родителей и детейОсновные совместные мероприятия:1. «Мир танца» (1 четверть).2. «Дефиле костюмов» (2 четверть).3. «Звёздный час» (3

Слайд 38Спасибо, за внимание!

Спасибо, за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть