Презентация, доклад Моя образовательная программа

Содержание

Эстрадно-джазовый вокалВозраст детей: 6-18 летСрок реализации: 4 годаФорма занятий: индивидуально

Слайд 1Моя образовательная
программа

Моя образовательная программа

Слайд 2Эстрадно-джазовый
вокал

Возраст детей: 6-18 лет
Срок реализации: 4 года
Форма занятий: индивидуально

Эстрадно-джазовый вокалВозраст детей:  6-18 летСрок реализации: 4 годаФорма занятий: индивидуально

Слайд 3разделы
программы
1. Пояснительная записка
2. Учебно-тематический план
3. содержание программы
4. условия реализации программы
5.

список литературы
6. приложение
разделы программы1. Пояснительная записка2. Учебно-тематический план3. содержание программы4. условия реализации программы5. список литературы 6. приложение

Слайд 4Направленность
программы
Художественно - эстетическая

Направленность программыХудожественно - эстетическая

Слайд 5Степень
актуальности
программы
Вокальное воспитание – один из самых доступных
и естественных видов творческой

деятельности.

СтепеньактуальностипрограммыВокальное воспитание – один из самых доступных и естественных видов творческой деятельности.

Слайд 6Новизна
программы
Формирование правильных певческих навыков
на основе дыхания и импровизации

НовизнапрограммыФормирование правильных певческих навыковна основе дыхания и импровизации

Слайд 7Преимущества
программы
Программа разработана в русле
личностно-ориентированного и
компетентностного подходов,
создает условия
для

самостоятельного
самоопределения личности
ПреимуществапрограммыПрограмма разработана в русле личностно-ориентированного и компетентностного подходов, создает условия для самостоятельного самоопределения личности

Слайд 8Карягина А. «Джазовый вокал» - Санкт-Петербург: «Питер», 2008.

Сэт Риггс Полная программа

совершенствования вашего голоса «Пойте как звезды» - Санкт-Петербург: «Питер», 2007.

WWW.JAZZ.RU (полное собрание методической литературы по джазовому искусству; джазовая музыка)

Программа
основана на работах
следующих авторов

Карягина А. «Джазовый вокал» - Санкт-Петербург: «Питер», 2008.Сэт Риггс Полная программа совершенствования вашего голоса «Пойте как звезды»

Слайд 9Цель:
раскрытие
индивидуальных
возможностей ребёнка
Задачи
обучающие
развивающие
воспитательные

Цель:раскрытие индивидуальных возможностей ребёнкаЗадачиобучающиеразвивающиевоспитательные

Слайд 10Практические выступления
на городских, Республиканских мероприятиях
Участие в конкурсах и фестивалях
различного

уровня

Уровень результативности реализации
образовательной программы зависит от
степени сложности индивидуального
Репертуара, что отражается в индивидуальных
планах (по годам обучения)

Ожидаемые
результаты

Практические выступления на городских, Республиканских мероприятияхУчастие в конкурсах и фестивалях различного уровняУровень результативности реализации образовательной программы зависит

Слайд 11Учебно-тематический план
I год обучения


Учебно-тематический планI год обучения

Слайд 12Содержание программы

Первый год обучения
1. Постановка корпуса (2 часа)
Теория (0,5)
Положение головы, корпуса,

ног и рук. Выявление данных ребенка. Прослушивание ребенка с целью выявления его диапазона.
Практика (1,5)
Практическое освоение правильного положения корпуса во время исполнения. Знакомство и освоение с вокально-певческим дыханием.
2. Певческое дыхание. Дыхательная гимнастика (7 часов)
Теория (0,5)
Разновидности певческого дыхания.
Практика (6,5)
Разучивание дыхательной гимнастики:
- вдох (наклон) + выдох (подъём) = 4 раза
- вдох (наклон) + 4 коротких выдоха (подъём) = 4 раза
- вдох (наклон) + выдох (подъём) = А х 4раза
О х 4 раза; У х 4 раза; Э х 4 раза; И х 4 раза.
- вдох (наклон) + выдох (подъём) = А+О+У+Э+И – 4 раза
Применение дыхательной гимнастики при исполнении распевочного материала.
Содержание программыПервый год обучения1. Постановка корпуса (2 часа)Теория (0,5)Положение головы, корпуса, ног и рук. Выявление данных ребенка.

Слайд 13Условия
реализации
программы
Материальное обеспечение
Методическое обеспечение
Кадровое обеспечение

Условия реализации программыМатериальное обеспечениеМетодическое обеспечениеКадровое обеспечение

Слайд 14Методическое обеспечение
программы
Обучающая
деятельность:

- ведение рабочей тетради;
- использование рабочих папок;
-

использование презентаций, фотографий и т.д.;
- использование литературы, интернет-ресурсов;
- использование различных методов обучения.

Развивающая деятельность

разумное соотношение нагрузки на память, внимание, мышление детей;
использование различных приемов обучения и закрепления знаний;
- показ педагогом на своем примере;
- авторская импровизация;
- предупреждение утомляемости через смену видов деятельности.

Воспитательная деятельность

учёт возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
развитие духовно – нравственных качеств личности ребёнка;
создание атмосферы доброжелательного сотрудничества педагог-ребёнок-родитель.

Методическое обеспечение программыОбучающая деятельность: - ведение рабочей тетради;- использование рабочих папок;- использование презентаций, фотографий и т.д.;- использование

Слайд 15Список литературы и других источников для педагогов
Список литерат
1. «Вокально-джазовые упражнения для

ансамбля с сопровождением фортепиано». Учебное пособие – СПб., 2001.
2. Емельянов В. «Развитие голоса» - СПб., 1997.
3. Карягина А. «Джазовый вокал» Практическое пособие для начинающих – СПб., 2008.
4. Морозова С. «Основные направления и приёмы развития детского творчества в педагогической деятельности» - М., 1994.
5. Назарова Л. «Фольклорная арт-терапия» - СПб., 2002.
6. Науменко Г. «Фольклорная азбука» - М., 1996.
7. Риггс Сэт «Методика обучения взрослых и детей певческим навыкам «Как стать звездой» - СПб., 2005.
8. Риггс Сэт «Полная программа совершенствования голоса «Пойте как звёзды» - СПб., 2007.
9. Шушкина З. «Ритмика» - М., 2008.
10. audio@vest-tda.ru
11. www.vrst-tda.ru
12. www.linos.ru
Список литературы и других источников для педагоговСписок литерат1. «Вокально-джазовые упражнения для ансамбля с сопровождением фортепиано». Учебное пособие

Слайд 16Список литературы
и других источников
для детей и родителей
1. «Вокально-джазовые упражнения

для ансамбля с сопровождением фортепиано». Учебное пособие – СПб., 2001.
2. Карягина А. «Джазовый вокал» Практическое пособие для начинающих – СПб., 2008.
3. audio@vest-tda.ru
4. www.vrst-tda.ru
5. www.linos.ru
6. www.plus-msk.ru
7. www.jazz.ru
Список литературы и других источников для детей и родителей1. «Вокально-джазовые упражнения для ансамбля с сопровождением фортепиано». Учебное

Слайд 17ПРИЛОЖЕНИЕ
Музыкально-ритмическая деятельность
Знакомство с элементами актерского мастерства
Формирование и развитие творческих навыков
Постановочная работа
Репетиционная

работа

Концертная деятельность

ПРИЛОЖЕНИЕМузыкально-ритмическая деятельностьЗнакомство с элементами актерского мастерстваФормирование и развитие творческих навыковПостановочная работаРепетиционная работаКонцертная деятельность

Слайд 18Достижения
детей
всероссийский конкурс
эстрадной песни
«волшебный микрофон»
Г. сатка

Достижения детейвсероссийский конкурсэстрадной песни «волшебный микрофон»Г. сатка

Слайд 19международный конкурс
эстрадной песни
«Звездный калейдоскоп»
Г. челябинск

международный конкурсэстрадной песни «Звездный калейдоскоп»Г. челябинск

Слайд 20международный конкурс
Детского творчества
«радуга талантов»
Г. самара

международный конкурсДетского творчества«радуга талантов»Г. самара

Слайд 21Международный конкурс
Детского творчества
«на крыльях таланта»
Г. уфа

Международный конкурсДетского творчества«на крыльях таланта»Г. уфа

Слайд 22региональный конкурс
Народного творчества
«цвети мой край, башкортостан!»
Г. стерлитамак

региональный конкурсНародного творчества«цвети мой край, башкортостан!»Г. стерлитамак

Слайд 23«Настоящий джазмен – он как самурай, хочет рисковать всем, каждый раз,

ради одного подлинного мига».


ПИТЕР ТАСКЕР
в книге «Самурай - буги»
«Настоящий джазмен – он как самурай, хочет рисковать всем, каждый раз, ради одного подлинного мига». ПИТЕР ТАСКЕР

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть