Презентация, доклад мотивы учебной деятельности неуспевающих младших школьников с разным уровнем школьной тревожности

Цель исследования: изучение мотивов учебной деятельности неуспевающих младших школьников с разным уровнем школьной тревожности.Объект исследования: неуспевающие младшие школьники с разным уровнем школьной тревожности. Эмпирический объект исследования. Неуспевающие младшие школьники - 40 человек. Предмет исследования: особенности мотивации

Слайд 1МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕУСПЕВАЮЩИХ МЛАДШИХШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ

МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕУСПЕВАЮЩИХ МЛАДШИХШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ

Слайд 2Цель исследования: изучение мотивов учебной деятельности неуспевающих младших школьников с разным

уровнем школьной тревожности.
Объект исследования: неуспевающие младшие школьники с разным уровнем школьной тревожности.
Эмпирический объект исследования. Неуспевающие младшие школьники - 40 человек.
Предмет исследования: особенности мотивации учебной деятельности неуспевающих младших школьников с разным уровнем школьной тревожности.
Гипотеза: мы предполагаем, что неуспевающие младшие школьники с разным уровнем школьной тревожности могут иметь различные особенности мотивации учебной деятельности.
Цель исследования: изучение мотивов учебной деятельности неуспевающих младших школьников с разным уровнем школьной тревожности.Объект исследования: неуспевающие младшие

Слайд 3Задачи исследования
Теоретические задачи:
изучить проблему мотивации учебной деятельности в педагогической психологии;
проанализировать

особенности мотивации учения младших школьников;
рассмотреть проблему неуспеваемости и основные факторы, влияющие на неуспеваемость, в младшем школьном возрасте;
проанализировать особенности школьной тревожности и ее роль в неуспеваемости младших школьников;
Методические задачи:
подобрать методы и эмпирический инструментарий к исследуемой проблеме, адекватные целям и объекту исследования;
сформировать репрезентативную выборку исследования;
Эмпирические задачи:
провести количественно-качественный и статистический анализ результатов исследования;
выявить особенности школьной тревожности неуспевающих младших школьников;
изучить особенности мотивации учения у неуспевающих младших школьников;
провести анализ взаимосвязи школьной тревожности и мотивации учения у неуспевающих младших школьников.

Задачи исследованияТеоретические задачи: изучить проблему мотивации учебной деятельности в педагогической психологии;проанализировать особенности мотивации учения младших школьников;рассмотреть проблему

Слайд 4Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ

отечественной и зарубежной психологической, научно-методической литературы по теме исследования; эмпирические методы: опрос, беседа, количественно-качественный и статистический анализ результатов, метод сравнительного анализа полученных эмпирических данных.
Методический инструментарий:
методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса;
методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению А.Д. Андреевой;
методика диагностики направленности учебной мотивации Т.Д. Дубовицкой.
Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ отечественной и зарубежной психологической, научно-методической литературы

Слайд 5Результаты исследования школьной тревожности младших школьников

Результаты исследования школьной тревожности младших школьников

Слайд 6Результаты диагностики уровней мотивации учения неуспевающих младших школьников по методике А.Д.

Андреевой
Результаты диагностики уровней мотивации учения неуспевающих младших школьников по методике А.Д. Андреевой

Слайд 7Результаты корреляционного анализа
Уровень учебной мотивации
Общая тревожность
Переживание социального стресса
Проблемы и страхи в

отношении с учителем

Фрустрация потребности в достижении успеха

r=-0,42

r=-0,59

r=-0,64

r=-0,61

Результаты корреляционного анализаУровень учебной мотивацииОбщая тревожностьПереживание социального стрессаПроблемы и страхи в отношении с учителемФрустрация потребности в достижении

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть