№3
Презентацию подготовила учитель-логопед
Ильина Екатерина Фёдоровна
Презентацию подготовила учитель-логопед
Ильина Екатерина Фёдоровна
Воспитательные задачи:
Воспитание у детей чувства уверенности в своих возможностях и удовлетворения от успешности выполненной работы;
Воспитание интереса к логопедическим занятиям, к учебной деятельности по русскому языку.
(Сом)
2.Пчелам – на работу,
Маме – на заботу,
Хворым на леченье,
Всем – на угощенье.
(Мед)
(Аист)
4.Пушистая вата
Плывет куда-то,
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе.
(Туча)
-Изобрази слова графически , к каждому слову поставь вопрос.
-Почему ты слова изобразила одной прямой чертой?
(Эти слова отвечают на вопрос Кто?, Что? и обозначают предметы, слова-предметы графически изображаются одной прямой чертой)
Цепочка: сом – мёд (звонкий согласный звук на конце слова оглушается) – туча – аист.
Инструкции: найди слова и запиши их через запятую. На какие вопросы отвечают эти слова? Что обозначают слова, которые отвечают на вопросы Кто?, Что?
Кит, кукла, курица, коза, кубики, кролик, краб, корона, кенгуру, киви
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ
(кенгуру).
Пау – пау – паучок,
Паутиновый бочок,
Паучок всё вверх ползёт,
Паутинку он плетёт.
Паутинка хоть тонка –
Крепко держит мотылька.
Задание:
-Придумай и назови слова, обозначающие действия предмета,
-Поставь к ним вопросы.
IV. Графическое изображение слов,
VI.Работа в тетради
VI.Итог занятия.
Саша, расскажи, что ты узнала нового на этом занятии? Какие трудности возникли у тебя в процессе работы?
2.Помоги муравью попасть в муравейник.
3.Найди в каждом ряду игрушку, расположенную не так как остальные, зачеркни её.
Домашнее задание №3
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть