Презентация, доклад Методическая разработка Использование Кейс-технологии, как аттестационного метода, при проведении мониторинга качества обучения в коллективе молодежный психологический клуб Школа жизни (социально-педагогической направленности)

Проблема мониторинга усвоения знаний давно не дает покоя педагогам учреждений дополнительного образования. Научить учиться, а именно усваивать и перерабатывать информацию – главный тезис деятельностного подхода к обучению. Меня также беспокоила проблема мониторинга в моем коллективе

Слайд 1Методическая разработка «Использование «Кейс-технологии», как аттестационного метода, при проведении мониторинга качества обучения

в коллективе молодежный психологический клуб «Школа жизни» (социально-педагогической направленности) МАУ ДО «ДДЮТ им. Е.А.Евтушенко» МО г. Братска подготовила: С.В. Ткаченко методист, ПДО
Методическая разработка «Использование «Кейс-технологии», как аттестационного метода, при проведении мониторинга качества обучения в коллективе молодежный психологический клуб

Слайд 2 Проблема мониторинга усвоения знаний давно не дает покоя педагогам учреждений дополнительного

образования. Научить учиться, а именно усваивать и перерабатывать информацию – главный тезис деятельностного подхода к обучению. Меня также беспокоила проблема мониторинга в моем коллективе – молодежный психологический клуб для старшеклассников «Школа жизни» Ведь психологические знания сложно «померить»
Проблема мониторинга усвоения знаний давно не дает покоя педагогам учреждений дополнительного образования. Научить учиться, а именно усваивать

Слайд 3Мои оценочные методики
Тесты (диагностика психических состояний и свойств личности: методики

изучения темперамента и характера)
Методики изучения познавательных процессов
Методики изучения компетентности в общении
Деловые, ролевые игры
Написание Эссе
Арт-терапевтические техники
Составление электронного пособия(учебника)
Коллоквиум(после каждой темы)
Кейс-технология

Мои оценочные методики Тесты (диагностика психических состояний и свойств личности: методики изучения темперамента и характера)Методики изучения познавательных

Слайд 5Кейсы бывают «мертвые» и «живые».
К мертвым» кейсам можно отнести кейсы,

в которых содержится вся необходимая для анализа информация. «Чтобы «оживить» кейс, необходимо построить его так, чтобы спровоцировать учеников на поиск дополнительной информации для анализа»
По наличию сюжета кейсы делятся на сюжетные и бессюжетные.
Бывают кейсы с приложениями и без приложений;
кейсы с приложениями обычно предполагают
формирование навыков расчетов и
анализа статистической информации.
По типу методической части кейсы бывают
вопросными, при их разрешении обучающиеся нужно дать ответы на поставленные вопросы.
Бывают кейсы-задания, которые формулируют задачу или задание.

Кейсы бывают «мертвые» и «живые». 	К мертвым» кейсам можно отнести кейсы, в которых содержится вся необходимая для

Слайд 6Оценка деятельности обучающихся

Оценка деятельности обучающихся

Слайд 7 Можно проводить анализ кейса, сделанный обучающимся при непубличной (письменной) презентации
Считаю

удовлетворительным, если:

было сформулировано и проанализировано большинство проблем, имеющихся в кейсе;
были сделаны собственные выводы на основании информации;
были продемонстрированы адекватные аналитические методы для обработки информации
приведенные в итоге анализа аргументы находятся в соответствии с ранее выявленными проблемами, сделанными выводами, оценками и использованным аналитическими методами.

Можно проводить анализ кейса, сделанный обучающимся при непубличной (письменной) презентации  Считаю удовлетворительным, если:было сформулировано и

Слайд 8Примеры кейсов

Примеры кейсов

Слайд 9Пример диагностического кейса
Ситуация 1 Переформулируйте приводимые ниже «ты -высказывания» в «я

- послания». Образец: Ты - высказывание: «Как ты мог такое сказать!». Я - послание: «Мне неприятно то, о чем ты только что сказал». А) Ты абсолютно не прав. Б) Какой ты бестолковый. B) Только невежа мог поверить в это. Г) Вечно ты лезешь не в свое дело.
Пример диагностического кейса Ситуация 1 Переформулируйте приводимые ниже «ты -высказывания» в «я - послания». Образец: Ты -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть