Презентация, доклад метапроекта: Улан-Удэ хлебосольный

Содержание

Метапроект «Улан-Удэ хлебосольный» межпредметной интеграции. Выполнили: учащиеся 5 «в» класса

Слайд 1Республика 5 « В»
«Улан-Удэ ХЛЕБОСОЛЬНЫЙ»

Республика 5 « В»«Улан-Удэ ХЛЕБОСОЛЬНЫЙ»

Слайд 2Метапроект «Улан-Удэ хлебосольный» межпредметной интеграции.
Выполнили: учащиеся 5 «в» класса

Научный руководитель: Титова О.В.

МАОУ « Средняя общеобразовательная школа № 32»

Метапроект «Улан-Удэ хлебосольный» межпредметной интеграции. Выполнили: учащиеся 5 «в» класса

Слайд 3Задачи проекта:
Провести исследовательскую деятельность о пользе Улан-Удэнского хлеба.(батон «Байкальский»
Участие в мастер-классе

по приготовлению хлеба.
Разработать маршрут «Байкальский круиз» для туристов.
Задачи проекта: Провести исследовательскую деятельность о пользе Улан-Удэнского хлеба.(батон «Байкальский»Участие в мастер-классе по приготовлению хлеба.Разработать маршрут «Байкальский

Слайд 4Введение
Под тема проекта: Батон «Байкальский» - всему голова.
Межпредметная интеграция: история, литература,

русский язык, биология, технология, английский.
Гипотеза : батон « Байкальский» - необходимость , польза и удовольствие в питании.
ВведениеПод тема проекта: Батон «Байкальский» - всему голова.Межпредметная интеграция: история, литература, русский язык, биология, технология, английский.Гипотеза :

Слайд 51 этап проекта:
1. Познакомиться с историей возникновения батона « Байкальский»
2. Изучить

состав исследуемого продукта, его пищевую ценность. Познакомиться с процессом его производства.
Познакомиться с информацией о пользе и вреде продукта.
Провести исследовательскую деятельность в поисково-организационном, технологическом, творческом аспекте.


1 этап проекта:1. Познакомиться с историей возникновения батона « Байкальский»2. Изучить состав исследуемого продукта, его пищевую ценность.

Слайд 6Материалы исследования
Обзор литературы и аналитика по исследуемой проблеме.
Сорта хлеба наиболее употребляемые

в пищу.
Классификация хлебной продукции по степени употребления.
Методы научного познания:
1 Теоретические (анализ, гипотеза).
2. Эмпирические ( эксперимент,
Наблюдение, измерение.)

Материалы исследованияОбзор литературы и аналитика по исследуемой проблеме.Сорта хлеба наиболее употребляемые в пищу.Классификация хлебной продукции по степени

Слайд 7 Теоретическая часть.
Много лет подряд на прилавках магазинов можно

было встретить практически только два вида хлеба: пшеничный второго сорта и "Дарницкий". Затем появился хлеб первого сорта. Сегодня все три вида хлеба поставлены на массовое производство.

Историческая справка

Теоретическая часть.   Много лет подряд на прилавках магазинов можно было встретить практически только два

Слайд 8Но нынешний потребитель не ограничен только традиционным ассортиментом. Наряду с тем

самым социальным хлебом существуют и так называемые дорогие сорта. Хлебная революция началась в 1994 году, когда на прилавках появился батон "Байкальский" — новинка от ОАО «ЯНТА». С тех пор дорогие сорта хлеба вошли в обиход. На одном только Улан-Удэнском хлебозаводе сегодня изготовляют 40 видов продукции. Словом, выбор действительно широк.

Какой он, полезный хлеб? .

Но нынешний потребитель не ограничен только традиционным ассортиментом. Наряду с тем самым социальным хлебом существуют и так

Слайд 9В Сибири потребитель предпочитает традиционный хлеб. Батон больше воспринимается как некое

— пусть и очень доступное — лакомство. Его используют как дополнение к чаепитию и чаще всего едят с маслом, джемом или вареньем.
Но ведь нам, организаторам дегустации, в первую очередь нужно соблюдать чистоту эксперимента. Первородный вкус батона не должен быть заглушен никакими дополнениями. Поэтому, дабы не испортить вкус, но привлечь дегустаторов, мы предложили участникам экспертизы обычный чай без сахара.
В нашей школе для эксперимента были приобретены: батон нарезной «Любительский" от ОАО « Бурятхлебпром", батон «Нарезной» и батон «Байкальский» от ОАО «Янта».
В результата эксперимента и анкетирования , в которых участвовали 80 человек, мы получили результаты о полезности и востребованности нашего исследуемого материала:

Необходимость или роскошь?

В Сибири потребитель предпочитает традиционный хлеб. Батон больше воспринимается как некое — пусть и очень доступное —

Слайд 10Батон «Байкальский –колорийность и пищевая ценность
СООТНОШЕНИЕ БЖУ ( белки, жиры,

углеводы)
Батон «Байкальский –колорийность и пищевая ценность СООТНОШЕНИЕ БЖУ ( белки, жиры, углеводы)

Слайд 11




Часть 2 : Практическая

Часть 2 : Практическая

Слайд 12Мнения 80 респондентов
Результаты анкетирования:

Мнения 80 респондентовРезультаты анкетирования:

Слайд 13Полезно и вкусно
Результаты исследовательской деятельности:


Батон с пшеничными отрубями Янта "Байкальский"
Достоинства:
Вкусный
Недостатки:
Присутствует химия

Полезно и вкусно Результаты исследовательской деятельности:         Батон с пшеничными

Слайд 14В результате практической деятельности нами были изготовлены продукты исследования:
Фотогаллерея : «

Байкальский круиз»
Видеофильм: « Байкальская феерия» с посещением тематической экскурсии.
Создан маршрут в рамках форума « Интеграция на Великом чайном пути»- маршрут « Байкальский».
Подготовка шоу-программы « В королевстве « Байкальском»
Сочинили балладу « О золотом колоске».

Результаты практической деятельности


В результате практической деятельности нами были изготовлены продукты исследования:Фотогаллерея : « Байкальский круиз»Видеофильм:  « Байкальская феерия»

Слайд 15 Китай- Монголия-Бурятия

Маршрут в Улан-Удэ,

конечная точка маршрута.
Дорожная карта маршрута:
Чайная церемония встречи гостей: « Дорогих нам гостей мы встречаем, батоном «Байкальским» вас всех угощаем».
Мастер-класс по изготовлению батона «Байкальский» . Посещение ОАО « Янта»
Развлекательная программа: посещение театра песни и танца « Байкал» либо « Байкальские волны»
Праздничный ужин в ресторане « Байкал-плаза».
Познавательный круиз на озеро « Байкал»
Ночь ехора « Байкальские волны»


Маршрут « Байкальский»
в рамках 5 форума интеграции на Великом пути.

Китай- Монголия-Бурятия Маршрут в Улан-Удэ, конечная точка маршрута.Дорожная карта маршрута:Чайная церемония

Слайд 16Роль ведущих форума на Великом чайном пути: маршрут « Байкальский»

Ведущие всего

маршрута одеты в костюмы с байкальской тематикой.
Все подводки сделаны в стихах.
1) « Недаром названье идет из глубин!
Батон «Байкальский» -такой я один!
Как озеро наше- визитка для мира!
Так я для души и для пищи учтивый! ( подводка для поездки по мастер-классу)
2)Прошу « танец дружбы» нам всем станцевать
с батоном «Байкальским» весь мир покорять! (подводка для ночи ехора на Байкале). И др.
3) При поездке на озеро «Байкал» мы предлагаем прочитать балладу нашего сочинения « Баллада о золотом колоске»

Роль ведущих форума на Великом чайном пути: маршрут « Байкальский»Ведущие всего маршрута одеты в костюмы с байкальской

Слайд 18Выводы:
При научно-исследовательской деятельности нами были сделаны следующие выводы:
Хлеб- очень

важный и главный продукт для жизни человека. Приготовление хлеба - очень трудоемкий процесс.
Правильное соотношение БЖУ в продукте является очень важным для жизнедеятельности человеческого организма. А добавление отрубей в батон «Байкальским» делает его особо ценным для многих жизненно важных функций организма.
Батон « Байкальский» является самым любимым продуктом у опрошенных респондентов и по праву занимает второе место в категории всей хлебной продукции, и второе место среди всех батонов. Таким образом, наша гипотеза нашла подтверждение-батон полезен, вкусен и необходим в питании в разумных количествах.
Научная и практическая деятельность мотивировала нас на создание и творческих продуктов исследования, тем самым развивая метапредметные, личностные УУД учащихся.





Выводы:  При научно-исследовательской деятельности нами были сделаны следующие выводы:Хлеб- очень важный и главный продукт для жизни

Слайд 19« ФОТО ГАЛЛЕРЕЯ»
«Байкальский круиз»

« ФОТО ГАЛЛЕРЕЯ»  «Байкальский круиз»

Слайд 20Туристический маршрут
Наш маршрут «Байкальским» будет, фееричность не

забудет
Каждый, кто готов в дорогу с нами праздник провести.

Туристический маршрут    Наш маршрут «Байкальским» будет, фееричность не забудет    Каждый, кто

Слайд 21Хлебная история

Хлебная история

Слайд 22МАСТЕР-КЛАСС
Что получиться
не знаем…., просто
лепим отдыхая.

МАСТЕР-КЛАССЧто получитьсяне знаем…., простолепим отдыхая.

Слайд 23Технологию изучим, вас потом всему научим!.

Технологию изучим, вас потом всему  научим!.

Слайд 24С детства знаем мы ответ-лучше хлеба продукта нет!

С детства знаем мы ответ-лучше хлеба продукта нет!

Слайд 25Частичка души и масса труда и получился шедевр такой нет не

румяный он « золотой»


Частичка души и масса труда и получился шедевр такой нет не румяный он « золотой»

Слайд 26Рецепты хлеба создаем и с улыбкой мы живем.

Рецепты хлеба создаем и с улыбкой мы живем.

Слайд 27…И руки людей,что к нему прикасаясь, душой молодеют с природой сливаясь…

…И руки людей,что к нему прикасаясь, душой молодеют с природой сливаясь…

Слайд 28Мы про хлеб все изучили и награды получили!

Мы про хлеб все изучили и награды получили!

Слайд 29На уроках изучаем и основы постигаем, как продукты нам создать и

хозяюшками стать.


На уроках изучаем и основы постигаем, как продукты нам создать и хозяюшками стать.

Слайд 30Ребята старались и сами пекли Так как печется ведь все для души

Ребята старались и сами пекли Так как печется ведь все для души

Слайд 31Хлеб очень любят, его очень ждут, в одежде красивой его продают.

Рецепт выпекания не так уж и прост от этого в гордости очень подрос!


Хлеб очень любят, его очень ждут, в одежде красивой его продают. Рецепт выпекания не так уж и

Слайд 32Мы туристов приглашаем и напитком угощаем!!!

Мы туристов приглашаем и напитком угощаем!!!

Слайд 33Сервировке научили, и готовить обучили. В гости всех мы приглашаем, пирогами угощаем!

Сервировке научили, и готовить обучили. В гости всех мы приглашаем, пирогами угощаем!

Слайд 34ПРИЯТНОГО АППЕТИТА

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть