Презентация, доклад лаборатории по экспериментированию Эрудит

Содержание

«Для ребенка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности»С. Л. Рубинштейн

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №48

«Журавушка»

Детская лаборатория
«Эрудит»

Подготовила : Рябова Е.Н.
воспитатель

Г.о. Балашиха 2019 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №48 «Журавушка» Детская лаборатория«Эрудит»

Слайд 2«Для ребенка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что

он есть в процессе исследовательской деятельности»
С. Л. Рубинштейн
«Для ребенка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности»С.

Слайд 3доктор психологических наук
академик РАО, ведущий научный сотрудник Центра "Дошкольное детство"
им.

А.В. Запорожца
Москва, Россия

«... в деятельности экспериментирования ребёнок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно действующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного  их сознания и освоения»

Поддьяков Николай Николаевич

доктор психологических наукакадемик РАО, ведущий научный сотрудник Центра

Слайд 4Цель: практическое внедрение  детского экспериментирования как средства развития познавательной активности, формирование

ключевых компетентностей ребёнка.
Задачи, решаемые в лаборатории:

-формировать целостное восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей действительности, позитивное отношение к миру на основе эмоционально-чувственного опыта;

- формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление.

- развивать поисково – познавательную, интеллектуальную активности детей путём включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;

-развивать собственный познавательный опыт в обобщённом виде с помощью наглядных средств;

Цель: практическое внедрение  детского экспериментирования как средства развития познавательной активности, формирование ключевых компетентностей ребёнка.Задачи, решаемые в лаборатории:

Слайд 5Кабинет превращения в учёных

Кабинет превращения в учёных

Слайд 6Детская лаборатория «Эрудит»
Стеллаж опытов

Детская лаборатория  «Эрудит»Стеллаж опытов

Слайд 7Природный материал
Бросовый материал
Бросовый и природный материал – это всё то, что

можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии
Природный материалБросовый материалБросовый и природный материал – это всё то, что можно было без жалости выкинуть, а

Слайд 8Опыт «Неньютоновская жидкость»
Эксперимент «Цвет»
Эксперимент
«Надувная перчатка»

Опыт «Неньютоновская жидкость»Эксперимент «Цвет»Эксперимент «Надувная перчатка»

Слайд 9Эксперимент с цветом
Рисуем солью
Эксперимент с воздухом

Эксперимент с цветомРисуем сольюЭксперимент с воздухом

Слайд 10Цифровая лаборатория для дошкольников «Наураша в стране Наурандии»
Модуль «Электричество»
Модуль «Кислотность»

Цифровая лаборатория для дошкольников «Наураша в стране Наурандии»Модуль «Электричество»Модуль «Кислотность»

Слайд 11Модуль «Электричество»
Модуль «Свет»

Модуль «Электричество»Модуль «Свет»

Слайд 12Блокнот наблюдений

Блокнот наблюдений

Слайд 13Мини-музей «Чудесная кладовая»
творчество и достижения

Мини-музей «Чудесная кладовая» творчество и достижения

Слайд 14Литература

Литература

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть