Презентация, доклад Куклы наших бабушек

Содержание

Кукла - это один из видов декоративно – прикладного искусства, она имеет большое значение в творческом развитии ребенка

Слайд 1Программа эстетического воспитания
Куклы наших бабушек

Программа эстетического воспитанияКуклы наших бабушек

Слайд 2 Кукла - это один из видов декоративно – прикладного искусства, она

имеет большое значение в творческом развитии ребенка
Кукла - это один из видов декоративно – прикладного искусства, она имеет большое значение в творческом развитии

Слайд 3Работа над народной и современной куклой помогает ребенку развить воображение, фантазию,

чувства формы и цвета, точность и аккуратность , трудолюбие, знакомить с традициями народного художественного творчества
Работа над народной и современной куклой помогает ребенку развить воображение, фантазию, чувства формы и цвета, точность и

Слайд 4Цель программы







Формирование творческих способностей ребёнка, через

создания благоприятных условий для успешного развития творческой личности.
Цель программы    Формирование творческих способностей ребёнка, через создания благоприятных условий для успешного развития творческой

Слайд 5Задачи программы:

Образовательные:
- формирование у детей навыков ручного труда;
- знакомство детей с историей страны на примере народной куклы, традициях, творчестве, быте народов;
- обучение основам кройки, шитья, вышивки, вязания, аппликации.
Задачи программы:            Образовательные:- формирование у детей

Слайд 6 Развивающие

- развитие

художественного вкуса и творческого потенциала;
- создание базы для творческого мышления;
- обучение приема коллективной работы, самоконтроля, и взаимоконтроля

Развивающие - развитие художественного вкуса и творческого потенциала; - создание

Слайд 7 Воспитательные


- воспитание культуры общения, умения работать в коллективе;
- воспитание трудолюбия и аккуратности;
- развитие активности и самостоятельности
Воспитательные  - воспитание культуры общения, умения работать

Слайд 8Принципы реализации программы

Принципы реализации программы

Слайд 9Личностный подход.
Природосообразность воспитания.
Культуросообразность воспитания.
Гуманизация межличностных отношений.
Дифференциация воспитания


Личностный подход.Природосообразность воспитания.Культуросообразность воспитания.Гуманизация межличностных отношений.Дифференциация воспитания

Слайд 10Основное содержание
Ценностное отношение к прекрасному, восприятие искусства как к

особому способу познания и преобразование мира
Основное содержание  Ценностное отношение к прекрасному, восприятие искусства как к особому способу познания и преобразование мира

Слайд 11Организация образовательной среды
Система занятий
Участие в конкурсах
Организация мини-выставок
Организация мини-музея «Куклы наших бабушек»
Посещение

выставок декоративно – прикладного творчества

Организация образовательной средыСистема занятийУчастие в конкурсахОрганизация мини-выставокОрганизация мини-музея «Куклы наших бабушек»Посещение выставок декоративно – прикладного творчества

Слайд 12Этапы реализации программы
Организационный
Основной
Заключительный

Этапы реализации программыОрганизационный Основной Заключительный

Слайд 13Для диагностики творческого воображения традиционно используются следующие методические подходы:
оценка оригинальности традиционных

видов и форм деятельности;
тестирование, связанное с оценкой продуктивности процессов воображения;
тестирование, связанное с задачами опредмечивания несуществующих или непонятных объектов;
самооценка параметров образов воображения.
Для диагностики творческого воображения традиционно используются следующие методические подходы:оценка оригинальности традиционных видов и форм деятельности;тестирование, связанное с

Слайд 14Для данного исследования были выбраны 3 диагностические методики.
Тест «Круги». (Е.П.Торранс)
Цель: выявить

способность строить различные изображения на основе одного и того же графического контура, оценить продуктивность невербального воображения.
Тест «Выведение следствий» (М.В. Ильина)
Цель: исследование способности к воображению и словесно-логическому мышлению у младших школьников.
Методика «Скульптор». (М.В.Ильина)
Цель: исследование способности к творческому воображению.
Для данного исследования были выбраны 3 диагностические методики.Тест «Круги». (Е.П.Торранс)Цель: выявить способность строить различные изображения на основе

Слайд 15Ожидаемый результат

Ожидаемый результат

Слайд 16Должны знать
Технику изготовления народных кукол и кукол сувениров;
Исторические сведения о народной

кукле;
Технику безопасности при работе с инструментами;
Виды ручных швов, основы кроя;
Технику вязания крючком и спицами.
Должны знатьТехнику изготовления народных кукол и кукол сувениров;Исторические сведения о народной кукле;Технику безопасности при работе с инструментами;Виды

Слайд 17Должны уметь
Изготовить народную и сувенирную куклу своими руками
Правильно раскроить материал, используя

выкройки и шаблоны
Выполнять простейшие ручные швы
Работать индивидуально с методическими картами
Работать в коллективе и видеть значимость труда для человека
Ориентироваться на качество изделий
Выполнять простейшие навыки вязания крючком и спицами
Работать с разнообразным материалом, соблюдать технику безопасности
Эстетично оформить куклу
Должны уметьИзготовить народную и сувенирную куклу своими рукамиПравильно раскроить материал, используя выкройки и шаблоныВыполнять простейшие ручные швыРаботать

Слайд 18У детей будут развиты
Стремление к достижению цели
Моторика пальцев рук, усидчивость
Умение использовать

выполненные работы в оформлении интерьера
У детей будут развитыСтремление к достижению целиМоторика пальцев рук, усидчивостьУмение использовать выполненные работы в оформлении интерьера

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть