Презентация, доклад Кредит - способ удовлетворения потребности или путь в долговую яму?

Содержание

Тема итоговой аттестационной работы (проекта) Методическая разработка внеурочного занятия по теме «Кредит – способ удовлетворения потребностей или путь в долговую яму?»

Слайд 1СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В

ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

18.10.2017 г.

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ

Слайд 2Тема итоговой аттестационной работы (проекта)
Методическая разработка внеурочного занятия по теме «Кредит

– способ удовлетворения потребностей или путь в долговую яму?»

Тема итоговой аттестационной работы (проекта)	Методическая разработка внеурочного занятия по теме «Кредит – способ удовлетворения потребностей или путь

Слайд 3 Объект: обучающиеся 10 класса
Участники проекта:
Педагог: Еремина Светлана

Николаевна, МБОУ «СОШ № 87» ЗАТО Северск
Персикова Валентина Семеновна, МКОУ «Поротниковская сош»
Подгорных Ольга Николаевна, МАОУ СОШ № 31 г.Томска
Постникова Алла Александровна, МБОУ «СОШ № 84» ЗАТО Северск

Общая характеристика занятия

Объект: обучающиеся 10 классаУчастники проекта: Педагог: Еремина Светлана Николаевна, МБОУ «СОШ № 87» ЗАТО

Слайд 4Характеристика условий реализации проекта
Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность
Количество занятий по теме

/ порядковый номер в теме: 4/5
Тип занятия: комбинированное занятие
Оборудование и/ или характеристика образовательной среды:
ПК с выходом в интернет для каждой группы, мультимедиа проектор для защиты.
Учебно-методическое обеспечение
Приложение №1 «Проблемная ситуация», Приложение №2 «Задания по группам», Приложение № 3 «Рефлексия»


Характеристика условий реализации проектаВид деятельности учащихся: внеурочная деятельностьКоличество занятий по теме / порядковый номер в теме: 4/5Тип

Слайд 5Цель: Принятие осознанного и ответственного решения через анализ ситуации, используя знания

полученные ранее. 

Задачи:
научить оценивать заданную ситуацию;
развивать культуру экономического мышления; 
рассматривать различные варианты решения сложившейся ситуации;
формировать необходимые умения и навыки для принятия рациональных решений при командной работе.

Педагогическая характеристика занятия

Цель: Принятие осознанного и ответственного решения через анализ ситуации, используя знания полученные ранее.  Задачи:научить оценивать заданную ситуацию;развивать

Слайд 6Планируемые результаты:
Личностные:
понимание принципов функционирования банковской системы современного государства;
понимание личной

ответственности за принятые решения;
понимание прав и обязанностей в сфере взаимоотношений человека с банком.
Предметные:
владение основными понятиями и инструментами взаимодействия с участниками финансовых отношений;
владение основными принципами принятия оптимальных финансовых решений в процессе своей жизнедеятельности.
Метапредметные:
• владение умением решать практические жизненные задачи;
• владение информацией финансового характера, своевременный анализ и адаптация к собственным потребностям.
Планируемые результаты: Личностные: понимание принципов функционирования банковской системы современного государства;понимание личной ответственности за принятые решения; понимание прав

Слайд 7Описание учебного процесса
Этапы и типы задания для учащихся*









*этап может включать одно

или несколько типов заданий

Описание учебного процессаЭтапы и типы задания для учащихся**этап может включать одно или несколько типов заданий

Слайд 8Описание учебного процесса
Этапы и типы задания для учащихся*









*этап может включать одно

или несколько типов заданий

Описание учебного процессаЭтапы и типы задания для учащихся**этап может включать одно или несколько типов заданий

Слайд 9Описание учебного процесса
Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися









Описание учебного процессаОжидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися

Слайд 10Описание учебного процесса
Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися









Описание учебного процессаОжидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися

Слайд 11 1. Работа по мотивации учебной деятельности - формирование мотивации познания.
2.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая.
3. Использование ранее изученного материала при решении проблемной ситуации.
4. Исследование. (Метод учебного сотрудничества: умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности).
5. Умение обучающихся самостоятельно находить рациональный выход из сложившейся ситуации.
6. Применение здоровье сберегающих технологий.

Методическая характеристика занятия

1. Работа по мотивации учебной деятельности - формирование мотивации познания.2. Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая.

Слайд 12Методика оценки педагогической эффективности занятия
Вопросы для педагогической рефлексии
Насколько обучающиеся были

вовлечены в процесс занятия?
Уложились ли по времени?
Была ли достигнута поставленная цель?
Пригодится ли полученная информация обучающимся в жизни?
Методика оценки педагогической эффективности занятия Вопросы для педагогической рефлексииНасколько обучающиеся были вовлечены в процесс занятия? Уложились ли

Слайд 13Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть