Презентация, доклад Комплексный подход в обучении детей с ОВЗ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРИНЦИП РАВНЫХ ПРАВ НА ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ Конституция РФСемейный кодекс РФ ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».ФЗ «Об образовании

Слайд 1


Комплексный подход в обучение детей с глубокой умственной отсталостью в условиях

внедрения ФГОС ОВЗ
Комплексный подход в обучение детей с глубокой умственной отсталостью в условиях внедрения ФГОС ОВЗ

Слайд 2 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРИНЦИП РАВНЫХ ПРАВ НА ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С

ОВЗ

Конституция РФ
Семейный кодекс РФ
ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРИНЦИП РАВНЫХ ПРАВ НА ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ  Конституция РФСемейный

Слайд 3Для обеспечения качественного образования детей с ОВЗ в условиях детского дома

интерната
необходимо учитывать особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для обеспечения качественного образования детей с ОВЗ в условиях детского дома интернатанеобходимо учитывать особенности организации образовательной деятельности

Слайд 4- Специальное образование учителей-предметников.
- Наличие в образовательном учреждении службы медико-психолого-педагогического сопровождения.
-

Создание специальной коррекционно-развивающей среды (образовательные программы и методы обучения, учебники, учебные пособия, дидактические и наглядные материалы).

- Специальное образование учителей-предметников.- Наличие в образовательном учреждении службы медико-психолого-педагогического сопровождения.- Создание специальной коррекционно-развивающей среды (образовательные программы

Слайд 5УЧЕНИК
Педагог-психолог
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед
Учитель ЛФК
Учителя предметники
Воспитатели (тьютер)
Социальный педагог
Медицинские работники
Педагоги доп.образования

УЧЕНИКПедагог-психологУчитель-дефектологУчитель-логопедУчитель ЛФКУчителя предметникиВоспитатели (тьютер)Социальный педагогМедицинские работникиПедагоги доп.образования

Слайд 6Требования и условия урока
проведение коррекционно-развивающей работы
осуществление индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся

и межпредметных связей
оснащение техническими средствами обучения, дидактическим материалом
весь материал должен соотноситься с уровнем развития ребенка
строгое соблюдение охранительного режима

Требования и условия урокапроведение коррекционно-развивающей работы осуществление индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся и межпредметных связей оснащение техническими средствами

Слайд 7Психолого-медико-педагогическое сопровождение
Задачи сопровождения:
правильный выбор образовательного маршрута;
преодоление затруднений в учебе;
решение личностных проблем

развития ребенка;
формирование здорового образа жизни.
Основная цель – оказание помощи в решении проблем.

Психолого-медико-педагогическое сопровождениеЗадачи сопровождения:правильный выбор образовательного маршрута;преодоление затруднений в учебе;решение личностных проблем развития ребенка;формирование здорового образа жизни.Основная цель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть