Презентация, доклад Коллективно – художественное творчество детей в детском саду

Цель:  предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, создать условия для творческого взаимодействия. Задачи: Обучающие: учить создавать коллективные работы, проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности; Развивающие: развивать творческие способности,

Слайд 1Коллективно – художественное творчество детей в детском саду
Подготовила: Гриднева В.В.

Коллективно – художественное творчество детей в детском садуПодготовила: Гриднева В.В.

Слайд 2Цель:  предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, создать условия

для творческого взаимодействия. Задачи: Обучающие: учить создавать коллективные работы, проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности; Развивающие: развивать творческие способности, фантазию, воображение; Воспитательные:  воспитывать умение работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи.
Цель:  предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, создать условия для творческого взаимодействия.  Задачи:

Слайд 3Решая проблему развития коллективного творчества, мы основывались на следующих принципах:
- творческая реализация

каждого воспитанника как условие развития коллективного сотворчества;
- учет индивидуальных особенностей детей при определении ролевого места в коллективном взаимодействии;
- управленческая режиссура в постановлении процесса коллективной деятельности;
- комфортность пребывания ребенка в коллективе сверстников.
Решая проблему развития коллективного творчества, мы основывались на следующих принципах:- творческая реализация каждого воспитанника как условие развития коллективного

Слайд 4В процессе выполнения коллективных работ осуществляется нравственно-эстетическое воспитание детей, вырабатываются следующие

умения:
- договариваться о совместной работе, её содержании;
- работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать;
- планировать свою работу, определять её последовательность, содержание, композицию, дополнения;
- радоваться успехам своим и товарищей при создании работы.
В процессе выполнения коллективных работ осуществляется нравственно-эстетическое воспитание детей, вырабатываются следующие умения:- договариваться о совместной работе, её

Слайд 5ПЕТРУШКА НА ЕЛКЕ

ПЕТРУШКА НА ЕЛКЕ

Слайд 7РЫБКИ В АКВАРИУМЕ

РЫБКИ В АКВАРИУМЕ

Слайд 9ДЕРЕВО ДРУЖБЫ

ДЕРЕВО ДРУЖБЫ

Слайд 10КОРЗИНКА С ГРИБАМИ

КОРЗИНКА С ГРИБАМИ

Слайд 11Солнышко лучистое

Солнышко лучистое

Слайд 12Волшебный лес

Волшебный лес

Слайд 13 в ЗАКЛЮЧЕНИИ
Коллективная форма организации дает возможность каждому ребенку формировать умения

и навыки работать вместе, строить общение, развивает привычку к взаимопомощи. На пути формирования коллективистической направленности у дошкольника предстоит сделать ряд последовательных шагов: от формирования у ребенка направленности на сверстников (на первом этапе) к созданию у него ощущения собственной значимости для них (на втором) и закреплению ощущения ребенком своей значимости для получения общего результата при поддержке каждого всеми (на третьем). Коллективные работы имеют важное значение при работе с детьми любого возраста.
в ЗАКЛЮЧЕНИИКоллективная форма организации дает возможность каждому ребенку формировать умения и навыки работать вместе, строить общение,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть