Презентация, доклад к занятию Животный мир края. Разновидности животных, населяющих территорию Красноярского края для общеразвивающей программы Юные краеведы

Содержание

ОглавлениеВведениеУчебный материал:Многообразие животного мира.Разновидности животных (насекомых, рыб, птиц, зверей, земноводных, пресмыкающихся), населяющих территорию Красноярского края.Задание1.Задание 2.Задание 3.Задание 4.Задание 5.Подведение итогов и рефлексия.Домашнее задание.ЗаключениеИнформационные ресурсы

Слайд 1Презентация к занятию Животный мир края. Разновидности животных, населяющих территорию Красноярского края.


Бянкина Татьяна Леонидовна,
педагог дополнительного образования, 1КК

муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»

г. Ачинск 2020 г.

Презентация к занятию Животный мир края. Разновидности животных, населяющих территорию Красноярского края. Бянкина Татьяна Леонидовна, педагог дополнительного

Слайд 2Оглавление
Введение
Учебный материал:
Многообразие животного мира.
Разновидности животных (насекомых, рыб, птиц, зверей, земноводных, пресмыкающихся),

населяющих территорию Красноярского края.
Задание1.
Задание 2.
Задание 3.
Задание 4.
Задание 5.
Подведение итогов и рефлексия.
Домашнее задание.
Заключение
Информационные ресурсы
ОглавлениеВведениеУчебный материал:Многообразие животного мира.Разновидности животных (насекомых, рыб, птиц, зверей, земноводных, пресмыкающихся), населяющих территорию Красноярского края.Задание1.Задание 2.Задание 3.Задание

Слайд 3Введение
Цель:
знакомство с животным миром Красноярского края.
Задачи:
- познакомить обучающихся с многообразием

животного мира Красноярского края с разновидностями животных (насекомых, рыб, птиц, зверей), населяющих территорию Красноярского края.
- развивать коммуникативные, информационные и рефлексивные умения
- воспитывать бережное отношение к родной природе.
ВведениеЦель: знакомство с животным миром Красноярского края.Задачи:- познакомить обучающихся с многообразием животного мира Красноярского края с разновидностями

Слайд 4Как можно одним словом назвать эту группу?

Как можно одним словом назвать эту группу?

Слайд 5Животные

Животные

Слайд 6 Отгадай загадку:
Рыже-огненный комочек,
С

хвостиком как парашют,
По деревьям быстро скачет,
Был он там...
Теперь уж тут.
Быстрый он как стрелочка.
Так ведь это...
Отгадай загадку:Рыже-огненный комочек, С хвостиком как парашют, По деревьям быстро скачет,

Слайд 7Белка

Белка

Слайд 8Отгадай загадку:

Бурый, косолапый
По лесу бредет.
Любит "одолжить"
У

лесных пчел мед.
Отгадай загадку:Бурый, косолапый По лесу бредет. Любит

Слайд 9 Медведь

Медведь

Слайд 10 Отгадай загадку:

Травы копытами касаясь,
Ходит по

лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
Отгадай загадку:Травы копытами касаясь,Ходит по лесу красавец,Ходит смело и легко,Рога раскинув

Слайд 11 Лось

Лось

Слайд 12Отгадай загадку:
Полосатая злодейка
Съест любого малыша:
Пескаря, плотву, уклейку,
Не проглотит лишь ерша

Отгадай загадку:Полосатая злодейкаСъест любого малыша:Пескаря, плотву, уклейку,Не проглотит лишь ерша

Слайд 13Щука

Щука

Слайд 14Отгадай загадку:
Очень страшный он, поверь,
И опасен этот зверь.
Хвост большой, зеленый очень,
Убегай

быстрее, что есть мочи.
Может человека покусать,
Если в его речке он захочет понырять.
Видишь? Мимо проходи,
Дети, это…

Отгадай загадку:Очень страшный он, поверь,И опасен этот зверь.Хвост большой, зеленый очень,Убегай быстрее, что есть мочи.Может человека покусать,Если

Слайд 15Крокодил

Крокодил

Слайд 16Работа в парах

Работа в парах

Слайд 17 Задание 1: Соедини правильно группу

животных с описанием группы
Задание 1:  Соедини правильно группу    животных с описанием группы

Слайд 18Правильно
Птицы
Животные, тело которых покрыто перьями. Имеют пару крыльев и пару ног.
Земноводные
Животные,

обитающие одновременно на суше и в воде. Кожа у них тонкая и влажная, нуждается в периодическом смачивании водой и не имеет защитного покрова.
Звери
Животные, тело которых покрыто шерстью. Имеют две пары ног. Некоторые виды имеют рога, клыки, когти, копыта.
Рыбы
Животные, обитающие в воде. Тело покрыто скользкой чешуёй. Передвигаются с помощью плавников и хвоста, дышат жабрами.
Пресмыкающиеся
Животные, тело которых покрыто твёрдыми роговыми чешуйками или панцирем. Брюшко волочат по земле.
Насекомые
Животные, имеющие три части тела (голову, грудь, брюшко) и три пары ног.

ПравильноПтицыЖивотные, тело которых покрыто перьями. Имеют пару крыльев и пару ног.ЗемноводныеЖивотные, обитающие одновременно на суше и в

Слайд 19Группы животных

Группы животных

Слайд 21Все ли эти животные обитают на территории Красноярского края? Почему?

Все ли эти животные обитают на территории Красноярского края? Почему?

Слайд 22Тема: Животный мир Красноярского края
узнать:
-представителей животного мира родного края;
-группы животных

края.

научиться:
-определять животных края среди других животных


Тема: Животный мир Красноярского краяузнать:-представителей животного мира родного края; -группы животных края.научиться:-определять животных края среди других животных

Слайд 23наши помощники:
-карта;
-энциклопедии;
-одноклассники;
-учитель.
Условия выполнения задач занятия:
-будем работать дружно и быстро;
-задавать вопросы;
-находить ответы.

наши помощники: -карта;-энциклопедии;-одноклассники;-учитель.Условия выполнения задач занятия:-будем работать дружно и быстро;-задавать вопросы;-находить ответы.

Слайд 24 Результатом нашей работы будет таблица:

Результатом нашей работы будет таблица:

Слайд 25Работа в группах:

Работа в группах:

Слайд 26Задание 2:
Заполните таблицу, используя помощников, работая в группах. Напишите по три

животных к каждой группе
Задание 2:Заполните таблицу, используя помощников, работая в группах. Напишите по три животных к каждой группе

Слайд 27Физминутка

Физминутка

Слайд 28 Игра “Кто как передвигается?”
Показать как передвигается животное.
змея –

ползёт
воробей-летает, прыгает
лиса-бежит, крадётся
комар-летает
и т.д.
Игра “Кто как передвигается?” Показать как передвигается животное.змея – ползётворобей-летает, прыгаетлиса-бежит, крадётсякомар-летаети т.д.

Слайд 29 Проверка выполнения задания
Какие животные обитают в нашем крае?
Назовите группы

животных, обитающих в Красноярском крае.
Какие животные не обитают в Красноярском крае? Почему?
Проверка выполнения заданияКакие животные обитают в нашем крае?Назовите группы животных, обитающих в Красноярском крае.Какие животные

Слайд 30Задание 3 Филворд

Задание 3 Филворд

Слайд 31Задание 4
Соберите из букв названия птиц, встречающихся в нашем крае.


гирьсне
ровобей,
ухарьгл,


стклё.

Дополните таблицу новыми названиями
Задание 4Соберите из букв названия птиц, встречающихся в нашем крае.гирьснеровобей, ухарьгл, стклё.Дополните таблицу новыми названиями

Слайд 32 Задание 5 для самостоятельной работы:
Словесно опиши любое животное

края (не называя его) так, чтобы твои одноклассники смогли догадаться о ком идёт речь. Можно использовать “помощников”.
Задание 5 для самостоятельной работы: Словесно опиши любое животное края (не называя его) так, чтобы

Слайд 33Итог занятия:
В карточках вопросы:
-Узнал ли ты представителей животного мира родного края?


-Узнал ли ты группы животных края?
-Научился ли ты определять животных края среди других животных?

Напротив каждого вопроса поставьте
! – знаю или
?- не знаю, хочу спросить.

Итог занятия:В карточках вопросы:-Узнал ли ты представителей животного мира родного края? -Узнал ли ты группы животных края?-Научился

Слайд 34Итог занятия и рефлексия

Итог занятия и рефлексия

Слайд 35Итог занятия и рефлексия
Поднимите руки, кто в карточке поставил знак -?

и хочет задать вопрос?
- Кому на занятии было всё понятно?
- Полезно ли было занятие?
- Пополнились ли ваши знания о животном мире Красноярского края?

Итог занятия и рефлексияПоднимите руки, кто в карточке поставил знак -? и хочет задать вопрос?- Кому на

Слайд 36Домашнее задание:
Подготовьте мини – сообщение о любом животном Красноярского края. Нарисуйте

это животное.
Домашнее задание:Подготовьте мини – сообщение о любом животном Красноярского края. Нарисуйте это животное.

Слайд 37Заключение
Данная презентация используется как дидактический материал

к занятию «Животный мир края. Разновидности животных, населяющих территорию Красноярского края» для общеразвивающей программы «Юные краеведы».
Презентация предназначена для обучающихся младшего школьного возраста. Она может использоваться в дополнительном образовании, во внеурочной деятельности, на уроках по окружающему миру.

Заключение     Данная презентация используется как дидактический материал к занятию «Животный мир края. Разновидности

Слайд 38Информационные ресурсы
При изготовлении презентации использовались следующие материалы:

https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/priezientatsiiakurokuokruzhaiushchiimirnatiemuzhivotnyiekrasnoiarskoghokraia

Информационные ресурсыПри изготовлении презентации использовались следующие материалы:https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/priezientatsiiakurokuokruzhaiushchiimirnatiemuzhivotnyiekrasnoiarskoghokraia

Слайд 39БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
8 (39151) 3 01 03
планетаталантов.рф
https://vk.com/achdo

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!8 (39151) 3 01 03планетаталантов.рф https://vk.com/achdo

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть