Презентация, доклад к уроку по теме Сцепление

Цель проекта

Слайд 1Автор: Мелехов Дмитрий Николаевич, мастер п/о по профессии
«Машинист крана(крановщик)»
Выбор технологий

и методов обучения в условиях реализации компетентного подхода

ТОГАОУ СПО «Промышленно-технологический колледж»

Автор: Мелехов Дмитрий Николаевич, мастер п/о по профессии «Машинист крана(крановщик)»Выбор технологий и методов обучения в условиях реализации

Слайд 2Цель проекта

Цель проекта

Слайд 3Задачи проекта

Задачи проекта

Слайд 4Актуальность

Актуальность

Слайд 5Проблема
Противоречия между содержанием профессионального образования, которые требуют творческого подхода формам и

методам обучения, ориентированных на передачу готовых знаний, умений, навыков; между необходимостью осуществления компетентностного подхода и недостаточной разработкой методического обеспечения процесса формирования профессиональных и общих компетенций порождает проблему: какие технологии и методы обучения необходимо использовать для преодоления этих противоречий

Гипотеза

Если мастер производственного обучения сумеет отбирать наиболее результативные технологии и методы обучения для реализации компетентного подхода, то это приведет к успешному формированию у обучающихся необходимых компетенций и повысит качество профессионального образования

ПроблемаПротиворечия между содержанием профессионального образования, которые требуют творческого подхода формам и методам обучения, ориентированных на передачу готовых

Слайд 6Условия реализации проекта

Условия реализации проекта

Слайд 7Сроки реализации проекта

Сроки реализации проекта

Слайд 8Основные целевые группы

Основные целевые группы

Слайд 9Проблемные вопросы
«Почему так, а не иначе...»
«Что произойдет если …»
Производственные ситуации
Разборка двигателя

внутреннего сгорания. Производственная ситуация (снятие поршней и шатунов с двигателя). Двигатель, установленный на стенде, поворачиваем его 180 градусов, отворачиваем гайки поддона картера ключом на 10 и снимаем картер. Откручиваем гайки шатунных шеек ключом на 15, снимаем шатунные крышки, вынимаем поршни с шатунами.
Найдите ошибки в выполнении технологических операций.
(ошибка заключается в том, что нужно было, прежде чем снять шатун с поршнем, открутить крышку блока цилиндров головкой на 19)

Содержание проекта

Технология проблемного обучения

Проблемные вопросы«Почему так, а не иначе...»«Что произойдет если …»Производственные ситуацииРазборка двигателя внутреннего сгорания. Производственная ситуация (снятие поршней

Слайд 10Содержание проекта
Учебная практика

Содержание проектаУчебная практика

Слайд 11Содержание проекта
Обучающая компьютерная программа «Практикум автомобилиста»

Содержание проектаОбучающая компьютерная программа «Практикум автомобилиста»

Слайд 12Содержание проекта
Игровые технологии

Содержание проектаИгровые технологии

Слайд 13Содержание проекта
Метод проектов

Содержание проектаМетод проектов

Слайд 14Оценка рисков проекта

Оценка рисков проекта

Слайд 15Имеющиеся и предполагаемые результаты проекта

Имеющиеся и предполагаемые  результаты проекта

Слайд 16внесены изменения в методическое обеспечение профессии на основе компетентностного подхода;
совершенствовался образовательный

процесс на основе использования практикоориентированных технологий;
разработана совместно с преподавателями междисциплинарного цикла программа профессиональных модулей;
будут разработаны новые контрольно-оценочные средства;
положительный опыт мастера производственного обучения будет рекомендован для практического применения педагогами колледжа.

Имеющиеся и предполагаемые результаты проекта

внесены изменения в методическое обеспечение профессии на основе компетентностного подхода;совершенствовался образовательный процесс на основе использования практикоориентированных технологий;разработана

Слайд 17БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть