Презентация, доклад к семинару для аттестующихся педагогов дополнительного образования

Содержание

Цель – оказание методической и практической помощи аттестующимся педагогам.Повестка дня:Нормативно-правовые основы аттестации педагогических работников.2. Акмеологическая карта профессионального развития и саморазвития педагога.3. «Е-Аттестация» как система комплексного оценивания профессиональной деятельности.4. Знакомство с методами восстановления эмоционального равновесия в период

Слайд 1«Подготовка и проведение аттестации. Повышение педагогического мастерства аттестующегося педагога»
Подготовила :
Зам.директора по

УМР
Бугаева Елена Александровна

«Подготовка и проведение аттестации.  Повышение педагогического мастерства аттестующегося педагога»Подготовила :Зам.директора по УМРБугаева Елена Александровна

Слайд 2


Цель – оказание методической и практической помощи аттестующимся педагогам.
Повестка дня:
Нормативно-правовые основы

аттестации педагогических работников.
2. Акмеологическая карта профессионального развития и саморазвития педагога.
3. «Е-Аттестация» как система комплексного оценивания профессиональной деятельности.
4. Знакомство с методами восстановления эмоционального равновесия в период аттестации.
Цель – оказание методической и практической помощи аттестующимся педагогам.Повестка дня:Нормативно-правовые основы аттестации педагогических работников.2. Акмеологическая карта профессионального

Слайд 3Правила общения и взаимодействия участников семинара
Общение по принципу  «здесь и сейчас».
Доверительный

стиль и искренность в общении.
Персонификация высказываний и отказ от обезличенных суждений.
Недопустимость оценочных суждений.
Уважение говорящего.
Активное участие в межличностном взаимодействии.
Конспектирование важного и полезного.
Правила общения и взаимодействия участников семинараОбщение по принципу  «здесь и сейчас».Доверительный стиль и искренность в общении. Персонификация

Слайд 4
Нормативно-правовая база аттестации педагогических работников:
Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» №

55-IHC от 19.06.2015
Временное положение о проведении аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденное приказом Министерства образования и науки ДНР №330 от 20.07.2015.

Нормативно-правовая база аттестации педагогических работников:Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» № 55-IHC от 19.06.2015Временное положение о проведении

Слайд 5Задачи аттестации:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, руководителей,

их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

повышение эффективности и качества педагогической и управленческой деятельности;

выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических и руководящих работников;

обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории.
Задачи аттестации:стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, руководителей,   их методологической культуры, профессионального и

Слайд 6 Принципы аттестации:
Коллегиальность;
Гласность;
Открытость;
Объективность;
Недопустимость;
Дискриминации.

Принципы аттестации: Коллегиальность;Гласность;Открытость;Объективность;Недопустимость;Дискриминации.

Слайд 7 Акмеологическая карта - сквозная система мониторинга движений по индивидуальной образовательной траектории

на всех этапах межаттестационного периода, содержит информацию о всех достижениях и результатах самосовершенствования работника в межаттестационный период.

(от др.-греч. ακμή, akme — вершина). Фиксация закономерностей и механизмов, обеспечивающих возможность достижения высшей ступени (акме) индивидуального развития

Акмеологическая карта - сквозная система мониторинга движений по индивидуальной образовательной траектории на всех этапах межаттестационного периода,

Слайд 8 Акмеокарта состоит из следующих разделов:
Результативность формирования профессиональных компетенций
( Компетенция -

Круг вопросов, в которых конкретный индивид может похвастаться хорошей осведомлённостью. )
Динамика творческих достижений обучающихся за межаттестационный период.
Наличие системы работы с одаренными детьми.
Организация воспитательной работы.
Результаты учебно-методической деятельности (данный раздел включает материалы, демонстрирующие динамику результатов создания, разработки учебно-методического комплекса дисциплины, по которой аттестуется педагогический работник за межаттестационный период).
Наличие персонально разработанных программ, прошедших рецензирование.
Разработка авторских программ, научно-методических материалов.


Акмеокарта состоит из следующих разделов:  Результативность формирования профессиональных компетенций( Компетенция - Круг вопросов, в которых

Слайд 9Разработка средств диагностики качества преподаваемой дисциплины (составление тестов, заданий и пр.)

Разработка

средств диагностики качества преподаваемой дисциплины (составление тестов, заданий и пр.)

Использование интерактивных возможностей информационного пространства (в том числе участие в форумах, онлайн-конференциях и т.д.)

Разработка и внедрение учебно-наглядных пособий (стенды, макеты, модели, компьютерные презентации)

Методическая подготовка и проведение открытых занятий, воспитательных мероприятий.

Разработка нормативно-методической базы к проведению профессиональных (творческих) конкурсов, конференций.

Разработка, составление, написание методических разработок, рекомендаций по внедрению, применению конкретных педагогических методик.


Разработка средств диагностики качества преподаваемой дисциплины (составление тестов, заданий и пр.)Разработка средств диагностики качества преподаваемой дисциплины (составление

Слайд 10Педагогическая мастерская. Демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов (за

анализируемый период).

Наставническая работа (для методистов).

Подготовленные продукты учебно-методической, экспериментальной и исследовательской деятельности (собственные методические разработки, прошедшие апробацию или распространение).
Публикации собственных методических разработок.

Работа в методических советах и работа в методических объединениях, уровень профессионально-личностного роста в течение межаттестационного периода.

Личное участие в профессиональных конкурсах (за анализируемый период).

Осуществление дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, стажировка и профессиональная переподготовка) по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий.
Педагогическая мастерская. Демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов (за анализируемый период).Наставническая работа (для методистов).Подготовленные продукты

Слайд 11Определение параметров изучения и оценивания (что именно измеряется).

Корректировка и применение критериев

оценки деятельности (какие числовые показатели соответствуют имеющимся результатам).

Подбор и применение инструментария определения результатов по выбранным параметрам (как проводятся измерения).

Е- Аттестация - система комплексного оценивания профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций

Определение параметров изучения и оценивания (что именно измеряется).Корректировка и применение критериев оценки деятельности (какие числовые показатели соответствуют

Слайд 12Лист оценивания результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Лист оценивания результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Слайд 13п.п. 3.3, 2.8, 4.3-4.7 «Временного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность»;

приложения 3 письма Министерства образования и науки ДНР No 6309 от 21.12.2016 «О направлении методических рекомендаций по применению экспертного инструментария оценки результатов практической деятельности педагогических работников»

Нормативное обеспечение

ПОДГОТОВКА АТТЕСТАЦИОННОГО КЕЙСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

п.п. 3.3, 2.8, 4.3-4.7 «Временного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»; приложения 3 письма

Слайд 14Содержание электронного портфолио

Работа с детьми;
Открытые мероприятия;
Развивающая среда;
Отслеживание развития детей;
Массовые мероприятия;
Детские конкурсы;
Профессиональные

конкурсы;
Межкурсовые мероприятия;
Собственные методические разработки;
Личное повышение квалификации;
Результаты тестирования.
Содержание электронного портфолиоРабота с детьми;Открытые мероприятия;Развивающая среда;Отслеживание развития детей;Массовые мероприятия;Детские конкурсы;Профессиональные конкурсы;Межкурсовые мероприятия;Собственные методические разработки;Личное повышение квалификации;Результаты

Слайд 15Самодиагностика аттестующегося
педагога

Самодиагностика аттестующегося педагога

Слайд 16Самодиагностика профессиональной компетенции
Цель – оценивание знаний, навыков и умений аттестуемого педагогического

работника в соответствии с требованиями квалификационных характеристик к занимаемой должности .

Самодиагностика в форме дистанционного тестирования

http://app.startexam.com/Center/Web/atesta

Самодиагностика профессиональной компетенцииЦель – оценивание знаний, навыков и умений аттестуемого педагогического работника в соответствии с требованиями квалификационных

Слайд 17Аттестационные материалы для экспертного оценивания педагогической деятельности
(ориентировочный перечень):

Информация учебного заведения

о работнике.
Характеристика деятельности педагога в межаттестационный период.
Отзыв руководителя о деятельности работника в межаттестационный период.
Информация о результативности профессиональной деятельности работника в межаттестационный период (предоставление портфолио, Акмеокарты и заполненной таблицы ИТР).
Документы, подтверждающие информацию о результативности профессиональной деятельности педагогического работника (ксерокопии удостоверений, дипломов и т.п.).
Сертификаты участника тестирования по научно-теоретической подготовке и профессиональной компетентности (если работник проходил такое тестирование).
Аттестационные материалы для экспертного оценивания педагогической деятельности (ориентировочный перечень):Информация учебного заведения о работнике. Характеристика деятельности педагога в

Слайд 18

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть