Презентация, доклад к проекту УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР LEGO

Содержание

Моё самое любимое увлечение – это конструктор LEGO: я познакомился с ним в раннем детстве и с тех пор стал настоящим LEGO фанатом. Первый набор конструктора LEGO мне подарили, когда мне было 3года. Сначала собирать модели

Слайд 1 Исследовательский проект УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР LEGO

Выполнил

Смоленчук Артем
Ученик 2В класса
МБОУ«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»
пгт. Излучинск

Исследовательский проект  УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР LEGO   Выполнил  Смоленчук Артем  Ученик

Слайд 2Моё самое любимое увлечение – это конструктор LEGO: я познакомился с

ним в раннем детстве и с тех пор стал настоящим LEGO фанатом. Первый набор конструктора LEGO мне подарили, когда мне было 3года. Сначала собирать модели LEGO мне помогали папа и мама, при сборке мы использовали наглядные инструкции, входящие в комплект набора LEGO. Я достаточно быстро научился разбираться в инструкциях и постепенно научился самостоятельно собирать более сложные модели. Конструируя различные модели, я задумался, кто и когда создал такую полезную игрушку, в какой стране, а главное как конструктор LEGO влияет на развитие детей.

Актуальность и причина выбора темы

Моё самое любимое увлечение – это конструктор LEGO: я познакомился с ним в раннем детстве и с

Слайд 3Цель моего проекта: выяснить, насколько полезны детские конструкторы LEGO в развитии

подрастающего поколения.
Цель моего проекта: выяснить, насколько полезны детские конструкторы LEGO в развитии подрастающего поколения.

Слайд 4Задачи исследования

Задачи исследования

Слайд 5LEGO-конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям

ощутить себя настоящими изобретателями

Гипотеза проекта

LEGO-конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателямиГипотеза проекта

Слайд 6Методы: сбор информации, наблюдение, анкетирование, практический, частично-поисковый.
Объект исследования: конструктор LEGO
Предмет исследования:

влияние LEGO на развитие детей
Методы: сбор информации, наблюдение, анкетирование, практический, частично-поисковый.Объект исследования: конструктор LEGOПредмет исследования: влияние LEGO на развитие детей

Слайд 7План действий

План действий

Слайд 8История создания конструктора ЛЕГО С 1932г. ведет свою историю конструктор ЛЕГО
Основатель

компании ЛЕГО Оле Кирк Кристиансен

Его семья (сын и внук)

История создания конструктора ЛЕГО  С 1932г. ведет свою историю конструктор ЛЕГООснователь компании ЛЕГО Оле Кирк КристиансенЕго

Слайд 9История создания конструктора ЛЕГО
Вот первые деревянные кубики компании ЛЕГО
В 1947г. Компания

разработала первые пластиковые кубики, являющиеся предшественниками современных кубиков ЛЕГО
История создания конструктора ЛЕГОВот первые деревянные кубики компании ЛЕГОВ 1947г. Компания разработала первые пластиковые кубики, являющиеся предшественниками

Слайд 10Производство конструктора LEGO
Заводы по производству конструктора LEGO находятся в Дании, Чехии

и Мексике. Производят детали конструктора из пластика. Процесс создания лего-кирпичиков на самом деле не так уж сложен. Производство элементов конструктора состоит из заливки жидкого пластика в форму и помещение ее под пресс. Форма охлаждается, открывается – и получается готовый кирпичик конструктора Lego. Затем следует вторая, более сложная часть процесса — обработка, добавление художественных деталей таких как костюмы, галстуки и прочее.
В настоящее время существует около 7 тыс. активных форм, которые используются при производстве Lego. Однако в целом в распоряжении компании находится больше 9 тыс. таких форм, многие из которых ждут своего часа на полках.
Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора. Они насчитывают более 50 коллекций, включающих в себя сотни наборов. Вот некоторые из них.
Производство конструктора LEGOЗаводы по производству конструктора LEGO находятся в Дании, Чехии и Мексике. Производят детали конструктора из

Слайд 11Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора Они насчитывают более 50 коллекций, включающих

в себя сотни наборов. Вот некоторые из них.

.

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора Они насчитывают более 50 коллекций, включающих в себя сотни наборов. Вот

Слайд 12Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Слайд 13Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора
С
.

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктораС.

Слайд 14Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Спа-салон Наиды

Домик Оливии

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктораСпа-салон НаидыДомик Оливии

Слайд 15Конструктор LEGO занимает одно из главных мест среди детских развивающих игрушек

и пользуется невероятной популярностью. Возрастные границы для игры в LEGO беспредельны, использовать конструктор можно с самых ранних детских лет, когда малыши только начинают осваивать формы, цвета, размеры. Детские игровые наборы LEGO безвредны для малышей, потому что при изготовлении моделей используют пигменты, в которых нет вредных для здоровья элементов, кроме того LEGO настоящий помощник в развитии и обучении детей. С помощью конструктора легко и эффективно реализуются следующие задачи:
развивается мелкая моторика рук;
развивается речь;
развивается мышление;
развивается воображение;
развитие внимания;
развитие познавательного интереса.



. Как конструктор LEGO влияет на развитие детей?

Конструктор LEGO занимает одно из главных мест среди детских развивающих игрушек и пользуется невероятной популярностью. Возрастные границы

Слайд 16Мой мир LEGO
А теперь я хочу представить свои работы и показать,

как постепенно, начиная с простых моделей, я научился создавать сложные конструкции. Это одни из моих ранних работ. Они достаточно просты.

Мой мир LEGOА теперь я хочу представить свои работы и показать, как постепенно, начиная с простых моделей,

Слайд 17Мой мир LEGO

Мой мир LEGO

Слайд 18Мой мир LEGO

Мой мир LEGO

Слайд 19Анкетирование

Анкетирование

Слайд 20Анкетирование

Анкетирование

Слайд 21Анкетирование

Анкетирование

Слайд 22Анкетирование

Анкетирование

Слайд 23По результатам анкеты, я сделал вывод, что дети знают и любят

конструктор Лего. Ребята знают о влиянии Лего на развитие – не портит зрение, развивает моторику рук, влияет на мозг, ум, развивает мышцы. Ребятам нравиться фантазировать и создавать все больше новых и разнообразных моделей. И не только мальчики предпочитают Лего, но и девочки тоже

Вывод

По результатам анкеты, я сделал вывод, что дети знают и любят конструктор Лего. Ребята знают о влиянии

Слайд 24Заключение.
Для изучения пользы и значения конструктора ЛЕГО в развитии
подрастающего поколения была

проведена исследовательская работа.
Я просмотрел материалы из разных источников по этой теме, было проведено анкетирование и организован конкурс моделей ЛЕГО среди моей семьи. В результате проделанной работы я узнал историю создания ЛЕГО-конструктора и историю возникновения названия, изучил разновидности игр, узнал о
развивающих возможностях ЛЕГО. По результатам анкетирования
увидел, что конструктор ЛЕГО вызывает огромный интерес у детей.
Считаю, что работу по исследованию ЛЕГО я провел не напрасно.
Благодаря кружку лего - конструирования я стал лучше учиться, по сравнению с прошлым учебным годом мои оценки по русскому языку и математике улучшились .Я считаю во многом эту способствовала моя внеурочная деятельность по легоконструированию.

Заключение.Для изучения пользы и значения конструктора ЛЕГО в развитииподрастающего поколения была проведена исследовательская работа.Я просмотрел материалы из

Слайд 25 Список источников и литературы:
1. А. Н. Давидчук Развитие у дошкольников

конструктивного творчества. М. «Просвещение», 1976г.
2. Комарова Л. Г. Строим из LEGO.- М. «Линка - Пресс», 2001г.
3. Лусс Т. В. Формирование навыков конструктивно – игровой деятельности у детей с помощью LEGO. - «ЛитРес», 2005г.
4. Шайдурова Н. В. Развитие ребёнка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. – М. «ТЦ Сфера», 2008г.
5. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника. Вопросы психологии. 1996г. №3.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZPivdOS10rw


Список источников и литературы:1. А. Н. Давидчук Развитие у дошкольников конструктивного творчества. М. «Просвещение», 1976г.2. Комарова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть