Презентация, доклад к материалу классного часа на тему Служебный этикет

Содержание

Что такое служебный этикет?Этикет — это высокие стандарты поведения, позволяющие приблизиться к классическому стилю делового общения. В условиях конкурентного рынка необходимо соответствовать внешним стандартам поведения, обладать хорошим вкусом и манерами, уметь работать в коллективе.«Хорошие манеры прибыльны»

Слайд 1Служебный этикет
Презентация подготовлена
Педагогом – организатором Широковой Т.Б.

Служебный этикетПрезентация подготовлена Педагогом – организатором Широковой Т.Б.

Слайд 2Что такое служебный этикет?
Этикет — это высокие стандарты поведения, позволяющие приблизиться

к классическому стилю делового общения.

В условиях конкурентного рынка необходимо соответствовать внешним стандартам поведения, обладать хорошим вкусом и манерами, уметь работать в коллективе.

«Хорошие манеры прибыльны» — это понятие принято в западном мире, это одна из формул успеха, которая должна стать абсолютной для тех, кто воспринимает бизнес как творчество.
Что такое служебный этикет?Этикет — это высокие стандарты поведения, позволяющие приблизиться к классическому стилю делового общения. В

Слайд 3

Какие аспекты включает в себя служебный этикет?

Какие аспекты включает в себя служебный этикет?

Слайд 4Приветствие
Здороваться необходимо со всеми — с охранником, вахтером, лифтером или президентом

компании — независимо от ранга и служебного положения. Обязательным также является соблюдение субординации.
Например, первым приветствует начальника подчиненный, посетитель первым здоровается с сотрудниками, входящий приветствует присутствующих, а проходящий — стоящих в группе людей.
ПриветствиеЗдороваться необходимо со всеми — с охранником, вахтером, лифтером или президентом компании — независимо от ранга и

Слайд 5Визитная карточка
Наличие визитной карточки с продуманным дизайном и грамотно составленным текстом

свидетельствует о ваших серьезных намерениях, подчеркивает вкус и украшает деловой стиль.
Внешний вид визитной карточки очень много говорит о ее владельце. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать типичных ошибок: многоцветия, информационной перегруженности, наличия золотых обрезов и т. д.
Визитная карточкаНаличие визитной карточки с продуманным дизайном и грамотно составленным текстом свидетельствует о ваших серьезных намерениях, подчеркивает

Слайд 6Рабочее место
Порядок на вашем столе — главный показатель организованности. Каждый предмет

на нем работает либо на вас, либо против вас. Поэтому на рабочем месте не должно быть клочков бумаги, листочков, крошек от еды, мягких игрушек и тому подобных предметов.
Папки, сейфы, документы и записные книжки следует держать закрытыми, недоступными для постороннего взгляда. Никогда не ешьте за рабочим столом, не пользуйтесь одноразовыми стаканчиками, так как это негативно влияет на имидж фирмы.
Рабочее местоПорядок на вашем столе — главный показатель организованности. Каждый предмет на нем работает либо на вас,

Слайд 7Телефон
Умейте правильно пользоваться телефоном, изучите технические возможности аппарата. В работе с

ним применяйте принятые в компании стандарты ответов.
Заранее подготавливайтесь к телефонному разговору, четко формулируйте тему звонка и первую фразу. Следите за голосом и дикцией. Сведите к минимуму личные звонки и разговоры. Очень часто они являются причиной многих служебных конфликтов.
ТелефонУмейте правильно пользоваться телефоном, изучите технические возможности аппарата. В работе с ним применяйте принятые в компании стандарты

Слайд 8Деловая одежда
Стиль вашей одежды должен соответствовать деловому стилю компании.
Стиль деловой

одежды принят во всем мире, он отличается консервативностью и сдержанностью.
Непродуманный имидж, невозможность отказаться от личных пристрастий в одежде (рюшечки, бантики, кроссовки, джинсы и т. п.) могут помешать карьере, сделать вас посмешищем в глазах коллег и повредить имиджу компании.
Деловая одеждаСтиль вашей одежды должен соответствовать деловому стилю компании. Стиль деловой одежды принят во всем мире, он

Слайд 9Внешний вид
Следите за собой, соблюдайте гигиену. Ваши волосы, руки должны быть

всегда ухоженными и чистыми. При проблемах с зубами обратитесь к дантисту, при заболеваниях кожи постарайтесь решить и эту проблему.
Пользуйтесь одной парфюмерной линией, но умеренно. Следите за чистотой одежды и обуви. Не забывайте о носовых платках. Здоровый ухоженный вид — обязательное требование этикета служебного поведения.
Внешний видСледите за собой, соблюдайте гигиену. Ваши волосы, руки должны быть всегда ухоженными и чистыми. При проблемах

Слайд 10Речь
Высокая культура речи, умение грамотно писать и говорить — одно из

непременных условий профессионального успеха.
Жаргонные словечки, сленговые обороты, обращения «милочка», «зайка», «котик» и тому подобные неуместны для службы, их следует исключить из речи. Если у вас не все в порядке с дикцией, обратитесь к логопеду. Не экономьте, имидж делового человека является частью его бизнеса.
РечьВысокая культура речи, умение грамотно писать и говорить — одно из непременных условий профессионального успеха. Жаргонные словечки,

Слайд 11Пунктуальность
Никогда не опаздывайте. Будьте точны и последовательны в своей

работе, делайте все вовремя. Небрежность и забывчивость могут навредить общему делу, стать причиной недовольства и раздражения коллег.
Пунктуальность  Никогда не опаздывайте. Будьте точны и последовательны в своей работе, делайте все вовремя. Небрежность и

Слайд 12Внимательность
Умейте работать в команде. Оказывайте внимание своим деловым партнерам и коллегам,

проявляйте участие, даже если это отвлекает вас или кажется утомительным.
Может случиться так, что вы сами будете нуждаться в сочувствии и моральной поддержке. Не забывайте поздравлять своих коллег и сослуживцев с праздниками и днями рождения. Будьте искренны, но не шумны в проявлении своих чувств.
ВнимательностьУмейте работать в команде. Оказывайте внимание своим деловым партнерам и коллегам, проявляйте участие, даже если это отвлекает

Слайд 13Доброжелательность
Старайтесь быть приветливым и терпимым. Не отпугивайте мрачным видом и суровым

выражением лица. Настоящего профессионала ничто не выбьет из колеи, при любых обстоятельствах он может сохранить лицо.
Не обижайтесь на критику. Если она направлена на ваши ошибки, поблагодарите. Если критика кажется несправедливой, то скажите себе, что вы выше этого, и не обращайте внимания на обидчика. Не раздражайтесь по пустякам. Помните, что и вы можете кому-то не нравиться.
ДоброжелательностьСтарайтесь быть приветливым и терпимым. Не отпугивайте мрачным видом и суровым выражением лица. Настоящего профессионала ничто не

Слайд 14Конфиденциальность
Умейте хранить тайны, цените оказанное вам доверие. Помните, что

лучше промолчать, чем сказать лишнее. Не будьте излишне любопытны, не расспрашивайте, не выясняйте подробности личной жизни коллег. Будьте дипломатичны.
Конфиденциальность  Умейте хранить тайны, цените оказанное вам доверие. Помните, что лучше промолчать, чем сказать лишнее. Не

Слайд 15Курение
Эта вредная привычка отрицательно влияет на имидж. Неприятный запах и перекуры

вызывают негативную реакцию как со стороны сослуживцев, так и со стороны клиентов.
Курение в не предназначенных для этого местах может спровоцировать конфликт и привести к серьезным разногласиям. Многие компании включают в анкету кандидата пункт о курении, нарушении которого впоследствии приводит к увольнению сотрудника.
КурениеЭта вредная привычка отрицательно влияет на имидж. Неприятный запах и перекуры вызывают негативную реакцию как со стороны

Слайд 16Деловые приемы
Умейте правильно одеться на прием. Учитывайте характер мероприятия, строго соблюдайте

указания на рекомендуемую форму одежды в приглашении. Нарушения здесь совершенно недопустимы.
Цель деловых приемов — общение в неформальной обстановке. Это хорошая возможность для того, чтобы завести новые знакомства и выявить общие интересы. Соблюдайте осмотрительность и умеренность в еде. Не относитесь к угощению на приеме, как к последнему в вашей жизни обеду.
Деловые приемыУмейте правильно одеться на прием. Учитывайте характер мероприятия, строго соблюдайте указания на рекомендуемую форму одежды в

Слайд 17Корпоративные мероприятия
Не отказывайтесь от них, умейте дружить с коллегами, учитесь правильно

общаться в неформальной обстановке, но не забывайте о субординации.
Если вы испытываете трудности в общении, стеснительны, излишне скромны, не умеете танцевать, не знаете, как правильно и со вкусом одеться, не умеете пользоваться столовыми приборами и имеете другие личные проблемы, учитесь!
Корпоративные мероприятияНе отказывайтесь от них, умейте дружить с коллегами, учитесь правильно общаться в неформальной обстановке, но не

Слайд 18
Помните,
что служебный этикет-это наука, которую можно постичь, только учась, постоянно

совершенствуясь и постигая новые аспекты. Учиться, учиться и еще раз учиться этикету!
Помните, что служебный этикет-это наука, которую можно постичь, только учась, постоянно совершенствуясь и постигая новые аспекты. Учиться,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть