Презентация, доклад к исследовательской конференции

Содержание

Обозначить актуальность проблемы и объект исследования;Определиться с целью и задачами исследования;Рассказать о истории возникновения плавания;Коротко рассказать о таком виде спорта как плавание;Рассмотреть в чем польза от занятий плаванием;Показать что значит плавание для меня, рассказать о моем

Слайд 1Плавание — это в первую очередь вода. А вода — это

жизнь!

ПЛАВАНИЕ –
ЭТО ЗДОРОВО!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дивеевская средняя общеобразовательная школа»

Работу выполнила ученица 4 Б класса Казакова Алёна
Классный руководитель: Каганова И.В.

с.Дивеево, 2019 год

Плавание — это в первую очередь вода. А вода — это жизнь!ПЛАВАНИЕ – ЭТО ЗДОРОВО!Муниципальное бюджетное общеобразовательное

Слайд 2Обозначить актуальность проблемы и объект исследования;
Определиться с целью и задачами исследования;
Рассказать

о истории возникновения плавания;
Коротко рассказать о таком виде спорта как плавание;
Рассмотреть в чем польза от занятий плаванием;
Показать что значит плавание для меня, рассказать о моем тренере и участии в соревнованиях;
Провести исследование
заинтересованности детей спортом;
8. Оценить результаты исследования
и сделать выводы.

ПЛАН РАБОТЫ

Обозначить актуальность проблемы и объект исследования;Определиться с целью и задачами исследования;Рассказать о истории возникновения плавания;Коротко рассказать о

Слайд 3В наше время регулярные занятия спортом активно пропагандируются среди детей и

молодёжи. Многие сейчас занимаются спортом, но для некоторых спорт становится настоящим увлечением и призванием. Таким спортом стало для меня ПЛАВАНИЕ. И о нём я хотела бы рассказать.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

В наше время регулярные занятия спортом активно пропагандируются среди детей и молодёжи. Многие сейчас занимаются спортом, но

Слайд 4вид спорта – ПЛАВАНИЕ
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

вид спорта –  ПЛАВАНИЕОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 5ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проинформировать детей и их родителей о таком виде спорта как

плавание, привлечь внимание моих друзей, одноклассников, знакомых ребят к необходимости регулярного посещения бассейна.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯПроинформировать детей и их родителей о таком виде спорта как плавание, привлечь внимание моих друзей, одноклассников,

Слайд 6ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Изучить познавательную литературу, материалы в Интернете о плавании и его

развитии;

Изучить полезность занятий плаванием для физического развития;

Исследовать и проанализировать отношение ребят нашего класса к спорту;

Отобрать фотографии и материал по теме;

Сделать выводы о пользе регулярных занятий спортом (в том числе плаванием).
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯИзучить познавательную литературу, материалы в Интернете о плавании и его развитии;Изучить полезность занятий плаванием для физического

Слайд 7ИСТОРИЯ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЛАВАНИЯ
Плавание один из самых старых видов спорта. Самое раннее

упоминание относится к картинам каменного века. Первое письменное упоминание относят к 2000 году до н.э.

Как самостоятельный вид спорта плавание появилось только в середине XIX в. Уже к концу XIX в. плавание становится весьма популярным видом спорта и входит в программу Олимпийских игр.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЛАВАНИЯПлавание один из самых старых видов спорта. Самое раннее упоминание относится к картинам каменного века.

Слайд 8КОРОТКО О ПЛАВАНИИ
«Не умеет ни читать, ни плавать» - так говорили

греки о некультурном человеке.
Плавание состоит из четырех разделов, которые получили название
спортивного,
игрового,
прикладного и
фигурного (художественного) плавания.
В спортивном плавании существуют 4 стиля:
кроль,
кроль на спине,
брасс
Баттерфляй.

Плавание – это олимпийский водный вид спорта, который заключается в преодолении различных дистанций вплавь и за наименьшее время.

Каждый пловец выбирает определенный стиль плавания в качестве основного, потому что для него он является самым удобным и быстрым.

КОРОТКО О ПЛАВАНИИ«Не умеет ни читать, ни плавать» - так говорили греки о некультурном человеке.Плавание состоит из

Слайд 9Кроль – самый быстрый вид плавания, который характеризуется попеременными и симметричными

движениями руками и ногами.

КРОЛЬ

Каждая рука совершает широкий гребок вдоль оси тела пловца, ноги при этом попеременно поднимаются и опускаются. 

Кроль – самый быстрый вид плавания, который характеризуется попеременными и симметричными движениями руками и ногами. КРОЛЬКаждая рука

Слайд 10Кроль на спине — стиль плавания, который визуально очень похож на

обычный кроль. Спортсмен также совершает попеременные гребки руками с попеременным поднятием и опусканием ног, но плывет на спине и совершает пронос прямой рукой над водой.

КРОЛЬ НА СПИНЕ

Кроль на спине — стиль плавания, который визуально очень похож на обычный кроль. Спортсмен также совершает попеременные

Слайд 11Брасс – вид плавания, в котором спортсмен лежит на груди, а

руками и ногами выполняет симметричные движения в плоскости, которая параллельна водной поверхности. 
Брасс — старинный способ плавания, который был известен еще в начале XIV в.
Внешне он напоминает движение лягушки в воде и не позволяет развить такой скорости, как кроль, зато у спортсмена появляется возможность экономить свои силы.
Брасс предпочитают пловцы на длинные дистанции.

БРАСС

Брасс – вид плавания, в котором спортсмен лежит на груди, а руками и ногами выполняет симметричные движения

Слайд 12Баттерфляй — один из наиболее технически сложных и утомительных видов плавания.

При передвижении баттерфляем спортсмен совершает широкий и мощный гребок, приподнимающий тело пловца над водой, а ноги и таз совершают волнообразные движения. Считается вторым по скорости после кроля. 
При преодолении дистанции стилем «баттерфляй» обе руки спортсмена одновременно выходят из воды, проносятся над головой, делая мощные гребки. Такие движения напоминают взмахи крыльев бабочки, отсюда и название данного стиля. Ноги пловца при этом двигаются, как у лягушки. Баттерфляй так же, как и кроль, является скоростным
способом плавания.

БАТТЕРФЛЯЙ

Баттерфляй — один из наиболее технически сложных и утомительных видов плавания. При передвижении баттерфляем спортсмен совершает широкий

Слайд 13Плавание - эффективнейшее средство укрепления здоровья и физического развития человека, с первого

месяца жизни и до самой старости!
Уметь плавать обязаны все!
Плавание - один из самых замечательных видов спорта! Это наиболее гармоничная, сбалансированная физическая нагрузка. Плавание, не перегружая организм, тренирует максимальное количество органов и систем. Немаловажен и тот факт, что плавание сближает человека с природой, помогая ощутить связь с ней, даже плавая в бассейне. Ведь вода везде остается водой.
Давно доказано, что не только плавание, но и простое купание, нахождение в воде положительно влияет на психику человека. Вода снимает стресс, очищает душу от негативных мыслей. 

ПЛАВАНИЕ И ЕГО ПОЛЬЗА

Плавание - эффективнейшее средство укрепления здоровья и физического развития человека, с первого месяца жизни и до самой старости!Уметь

Слайд 14Занятия плаванием укрепляют все мышцы, заставляют внутренние органы работать нормально. Преимущество

этого вида спорта еще и в том, что им можно заниматься в любое время года: в холодное время — в бассейне, а летом — в подходящем водоеме.
Начинать занятия плаванием лучше всего в самом юном возрасте, так как детям легче преодолевать сопротивление воды, а их суставы очень подвижны. Природа наделила детей всем, чтобы научиться прекрасно держаться на воде, но, для того чтобы настоящим пловцом-профессионалом, потребуются немалый труд и упорные тренировки.
Старательный спортсмен за годы своих тренировок проплывает расстояние в тысячи километров. Спортсмен-пловец, как говорится, мастер во всех видах спорта, так как ему приходится заниматься и гимнастикой, и бегом, и баскетболом и футболом.
Занятия плаванием укрепляют все мышцы, заставляют внутренние органы работать нормально. Преимущество этого вида спорта еще и в

Слайд 15Косенкова Ирина Владимировна, врач-педиатр

Косенкова Ирина Владимировна, врач-педиатр

Слайд 16ИСЛЕДОВАНИЕ
Для того, чтобы проанализировать отношение

детей к спорту вообще и плаванию в частности было проведено исследование.
В моём исследовании приняли участие 24 ученика 4 класса нашей школы.
Детям предлагалось заполнить анкеты, отметив свои ответы на вопросы на специально приготовленном бланке.
И вот какие результаты получились…


ИСЛЕДОВАНИЕ      Для того, чтобы проанализировать отношение детей к спорту вообще и плаванию

Слайд 17ИСЛЕДОВАНИЕ

ИСЛЕДОВАНИЕ

Слайд 18ИСЛЕДОВАНИЕ

ИСЛЕДОВАНИЕ

Слайд 19ПЛАВАНИЕ И Я
Я занимаюсь плаванием с ноября 2013 года, т.е.

почти шесть лет. Мама привела меня в бассейн, когда мне было 5 лет и совсем не умела плавать. Сначала я занималась с тренером в детском бассейне: училась задерживать дыхание под водой, правильно держать голову, правильно дышать. Под присмотром тренера отрабатывала технику плавания.
После того как я уверенно стала держаться на воде, я перешла к занятиям во взрослом бассейне. Здесь я училась красиво входить в воду (нырять), много времени ушло на отработку переворачиваний под водой. И продолжала кропотливую работу над техникой и выносливостью.
Я всегда с нетерпением жду тренировок и стараюсь работать на них в полную силу.
ПЛАВАНИЕ И Я Я занимаюсь плаванием с ноября 2013 года, т.е. почти шесть лет. Мама привела меня

Слайд 20ПЛАВАНИЕ И Я
В 2016 году по результатам соревнований мне присвоили

третий юношеский разряд по плаванию.
А уже 15 сентября 2017 года приказом №77 мне присвоен второй юношеский разряд.
ПЛАВАНИЕ И Я В 2016 году по результатам соревнований мне присвоили третий юношеский разряд по плаванию.А уже

Слайд 21МОЙ ТРЕНЕР
С первого дня тренировок моим
тренером и наставником стала
Ольга

Александровна Дмитриева.
МОЙ ТРЕНЕРС первого дня тренировок моим тренером и наставником стала Ольга Александровна Дмитриева.

Слайд 22МОИ СОРЕВНОВАНИЯ
И ПОБЕДЫ
За время моих занятий спортивным плаванием я участвовала

во многих соревнованиях. Это были и турниры между пловцами нашей секции. А так же межрайонные первенства.
МОИ СОРЕВНОВАНИЯ И ПОБЕДЫЗа время моих занятий спортивным плаванием я участвовала во многих соревнованиях. Это были и

Слайд 23МОИ СОРЕВНОВАНИЯ

И ПОБЕДЫ

МОИ СОРЕВНОВАНИЯ И ПОБЕДЫ

Слайд 24ЭКИПИРОВКА ПЛОВЦА
К плавательной экипировке относятся:
Плавательная шапочка – головной убор для

плавания в воде, защищает волосы пловца от хлорированной воды.
Плавательные шапочки бывают: латексные, силиконовые, тканевые и комбинированные.

Плавки или спортивный купальник – трусы для плавания из специального материала (полиамид с добавлением лайкры или смесь полиэстера с ПБТ).

Очки для плавания – аксессуар для спортивного плавания, который призван обеспечить нормальное зрение под водой, а также защищают глаза от хлорных испарений. 

Экипировка для плавания призвана обеспечить максимальный комфорт, а также снизить сопротивление воды.

ЭКИПИРОВКА ПЛОВЦАК плавательной экипировке относятся: Плавательная шапочка – головной убор для плавания в воде, защищает волосы пловца

Слайд 25http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/plavanie/
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/plavanie/ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть