Презентацию подготовила:
Макарова Ирина Петровна
Презентацию подготовила:
Макарова Ирина Петровна
Владение связной монологической речью – одна из центральных задач развития
детей в дошкольном возрасте
решается в тесной связи с развитием
всех сторон речи
грамматической
лексической
фонетической
Задачи работы
В детском саду детей обучают двум
основным типам монологов – самостоятельному рассказу и пересказу
Монолог состоит из ряда логически
последовательно связанных между собой
предложений, интонационно оформленных
и объединенных единым содержанием
или предметом высказывания
Монологическая речь является разновидностью связной речи
Теоретическое значение работы
Заключается в том, что она раскрывает теоретические аспекты обучения дошкольников старших возрастных групп монологической речи, значение и задачи данной педагогической работы с детьми посредством использования пересказа детских сказок
Монологическая речь
Проведены следующие виды исследований:
задание №3
«Составление рассказа-описания
«Моя любимая игрушка»»
Сложное задание
задание №1
задание №2
задание №4
Контрольная группа:
1 детей -- высоком уровень (12,5%);
2 детей -- средний уровень (25%);
5 детей -- низкий уровень (62,5%)
Вывод по эксперименту
Заключение
Рекомендации к
последующей работе
Задача формирования связной
монологической речи дошкольников
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть