Презентация, доклад к аттестации на первую квалификационную категорию Электронное портфолио педагога дополнительного образования

Содержание

Муниципальное учреждениедополнительного образованияЦентр детского творчествапедагог дополнительного образованияШерстнёва Лариса Борисовнастаж работы: 29 лет 1986 - 2009 воспитатель ДОУс. Дурой Приаргунского района;2010 – 2012 заведующая ДОУ с. Дурой С 28.11.2012 – педагог МУДО ЦДТЗабайкальский крайг. Могоча

Слайд 1Портфолио







Портфолио

Слайд 2Муниципальное учреждение
дополнительного образования
Центр детского творчества

педагог дополнительного образования
Шерстнёва Лариса Борисовна
стаж работы: 29

лет
1986 - 2009 воспитатель ДОУ
с. Дурой Приаргунского района;
2010 – 2012 заведующая ДОУ с. Дурой
С 28.11.2012 – педагог МУДО ЦДТ
Забайкальский край
г. Могоча

Муниципальное учреждениедополнительного образованияЦентр детского творчествапедагог дополнительного образованияШерстнёва Лариса Борисовнастаж работы: 29 лет 1986 - 2009 воспитатель ДОУс.

Слайд 3Образование

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Читинский педагогический колледж»
выдан: 17 июня

2011г.
Присвоена квалификация:
Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой
Руководитель изобразительной деятельности
ОбразованиеГосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Читинский педагогический колледж»выдан: 17 июня 2011г.Присвоена квалификация:Воспитатель детей дошкольного возраста с

Слайд 4Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Слайд 5
Моё педагогическое кредо
 «Ребёнок – словно чистый лист бумаги,
Неосторожно

не сомни его судьбу.
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу»
 Работая в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей Центре детского творчества, я постоянно ощущаю, что жизнь не стоит на месте, она наполнена яркими событиями и впечатлениями.
  

Любовь к детям делает нас чище и добрее!
Моё педагогическое кредо «Ребёнок – словно чистый лист бумаги,   Неосторожно не сомни его судьбу.

Слайд 6Образовательная программа
дополнительного образования
творческое объединение «Семицветик»
направление: художественно эстетическое

(нетрадиционное рисование)
возраст детей 6 – 8 лет
срок реализации программы 2 года

Актуальность и педагогическая целесообразность - содействовать развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического
восприятия, программа способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его
эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность
в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами. 
Образовательная программадополнительного образованиятворческое объединение «Семицветик»   направление: художественно эстетическое

Слайд 7Цель программы - развитие художественно-творческих способностей дошкольников и младших школьников посредством изобразительной

деятельности. Задачи:
содействовать овладению элементарными навыками и умениями изобразительной деятельности;
помочь усвоить разнообразные виды материалов, используемых на занятиях рисованием;
знакомить обучающихся с нетрадиционными техниками изображения, их применением,
выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов;
формировать специальные графические умения и навыки (элементарные смешения цветов, навыки размещения изображения в зависимости от листа бумаги);
создавать условия для формирования творческой активности, художественного вкуса развивать мелкую моторику, зрительную память, глазомер, чувство цвета.  
Цель программы - развитие художественно-творческих способностей дошкольников и младших школьников посредством изобразительной деятельности. Задачи:содействовать овладению элементарными навыками и

Слайд 8Новизна программы: программа носит инновационный характер, так как в системе работы

используются нетрадиционные методы и способы развития творчества детей:
кляксография,
граттаж;
рисование набрызгом;
монотипия;
рисование отпечатком руки, пальцев;
рисование с использованием природного материала;
тампонированием;
техника по-сырому;
рисование по точкам;
рисование листьями;
рисование приманиванием;
рисование ладошками;
рисование по клею;
рисование мятой бумагой и т. д.
В этом и есть отличительная особенность данной программы от уже существующих.
Новизна программы: программа носит инновационный характер, так как в системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития

Слайд 9Используемая литература
Долбишева А. Ю. «1000 поделок из бумаги» – 2004 г.
Неменский

Н.Б. Образовательная область «Искусство».- М.: ГОМЦ, Школьная книга, 2000 г
2. Стрелкина В. Л. «Нетрадиционная деятельность
3. М.Н. Конышева «Чудесная мастерская» – 3 учебника для начальной школы 2000 г.
4. Комарова Т. С. , Размыслова А.В «Цвет в детском изобразительном творчестве» –М.: Педагогическое общество России, 2005 г
5.Мителенко К. «Аппликация. Техника и искусство» – М.: Эксмо – Пресс, 2002 г.
6. Интернет - ресурсы


Используемая литератураДолбишева А. Ю. «1000 поделок из бумаги» – 2004 г.Неменский Н.Б. Образовательная область «Искусство».- М.: ГОМЦ,

Слайд 10Использование современных образовательных технологий
В своей работе использую следующие образовательные технологии:
личностно –

ориентированная;
технология сотрудничества;
деятельностный подход;
здоровьесберегающие ;
проблемно – поисковые;
коммуникативно – диалоговые;
игровые



Использование современных образовательных технологийВ своей работе использую следующие образовательные технологии:личностно – ориентированная;технология сотрудничества;деятельностный подход;здоровьесберегающие ;проблемно – поисковые;коммуникативно

Слайд 11Использование современных технологий в обучении

Использование современных технологий в обучении

Слайд 13Методический материал в социальной сети
1. Обобщение педагогического опыта.
2. Моё призвание быть

педагогом.
3. Достижения педагога.
4. Визитная карточка.
5. Презентация «Визитная карточка».
6. Конспект открытого занятия
по нетрадиционному рисованию
«Аленький цветочек»
7. Игра сфера жизни детей.
8. Презентация «Здоровье-
это актуально.
9. Костюмы из бросового материала
на районный конкурс «Зелёная планета» –
Фотоотчёт.
Методический материал в социальной сети1. Обобщение педагогического опыта.2. Моё призвание быть педагогом.3. Достижения педагога.4. Визитная карточка.5. Презентация

Слайд 14Публикация методических разработок
на сайте
http://www.maam.ru/users/1156259

Публикация методических разработокна сайте http://www.maam.ru/users/1156259

Слайд 15Участие
во Всероссийских и Международных конкурсах

Участие во Всероссийских и Международных конкурсах

Слайд 16Участие в районных конкурсах

Участие в районных конкурсах

Слайд 17Работа экспертом

Работа экспертом

Слайд 18Награды от Главы муниципального района и Комитета образования
г. Могоча

Награды от Главы муниципального района и Комитета образования г. Могоча

Слайд 19Воспитанники творческого объединения «Семицветик»
и школы - интернат

Воспитанники творческого объединения «Семицветик»и школы - интернат

Слайд 20Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 21Публикации в СМИ

Публикации в СМИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть