Презентация, доклад Изготовление снежинок из бисера

План занятия: Изготовление снежинки из бисераПродолжительность занятия – 45 минутВозраст учащихся – 9-11 лет.Организационный момент – 5 мин.Знакомство с образцом, особенностями техники плетения - 10

Слайд 1


Государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Дворец творчества
Пушкинского района Санкт-Петербурга





«Изготовление снежинки из бисера»



Автор:

Соловьева Светлана Павловна
педагог дополнительного образования









Государственное бюджетное учреждениедополнительного образованияДворец творчестваПушкинского района Санкт-Петербурга«Изготовление снежинки из бисера»Автор: Соловьева Светлана Павловнапедагог дополнительного образования

Слайд 2
План занятия:
Изготовление снежинки из бисера
Продолжительность занятия –

45 минут
Возраст учащихся – 9-11 лет.
Организационный момент – 5 мин.
Знакомство с образцом, особенностями техники плетения - 10 мин.
Практическая работа –плетение снежинки – 25 мин.
Подведение итогов занятия, мини-выставка работ – 5 мин.


План занятия:   Изготовление снежинки из бисераПродолжительность занятия –

Слайд 3Цель и задачи занятия

Цель – развитие творческих способностей учащихся через изготовление

новогоднего сувенира «Снежинка»

Задачи:






- Познакомить с технологией плетения снежинки в технике игольчатого
плетения
Формировать умение, необходимое для выполнения изделия в данной
технике
- Развивать интерес к данному виду работы
- Развивать воображение детей, их творческие способности
- Развивать мелкую моторику
- Развивать целеустремленность и уверенность в своих силах
Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, желание добиться
планируемого результата.





Цель и задачи занятияЦель – развитие творческих способностей учащихся через изготовление новогоднего сувенира «Снежинка» Задачи:- Познакомить с

Слайд 4Технологии, используемые на занятии:

Обучение в сотрудничестве: обучение без принуждения, право

на свою точку зрения, право на ошибку, успешность, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Здоровьесберегающие. Сложность материала должна соответствовать возрасту учащихся. • Успех порождает успех: акцент делается только на хорошее; в любом действии сначала выделяют положительное, а только потом отмечают недостатки. • Ответственность за свое здоровье: у каждого ребенка надо стараться сформировать ответственность за свое здоровье, только тогда он реализует свои знания, умения и навыки по сохранности здоровья.
Коммуникативная - обучение ведется на основе общения. Участники обучения: педагог – ребенок. Отношения между ними основаны на сотрудничестве и равноправии.
Главное в технологии – речевая направленность обучения через общение.






Технологии, используемые на занятии: Обучение в сотрудничестве: обучение без принуждения, право на свою точку зрения, право на

Слайд 5 Подготовительный этап

Снежинки из бисера могут быть самыми разнообразными, ведь даже

в природе нельзя найти двух одинаковых морозных творений.
Красивая снежинка из бисера порадует своей простотой и привлекательностью. Характерный блеск снежинок придаст бисер, т.к. он так же любит играть светом.
Сочетание прозрачного, белого и серебристого бисера часто с добавлением стекляруса создаёт образ лёгкой, воздушной, холодной снежинки из бисера, которая ещё секунду назад плавно витала на морозном воздухе.





Подготовительный этапСнежинки из бисера могут быть самыми разнообразными, ведь даже в природе нельзя найти двух одинаковых

Слайд 6Природные формы снежинок

Основным и

главным правилом является кратность шести любого элемента снежинки, т.е. у них шесть лучей и образующиеся при кристаллизации плоскости тоже шестигранные. При плетении снежинок из бисера можно проявить свою фантазию, добавлять различные элементы, но основа – шесть лучей – остается неизменной. Можно плести снежинки не создавая схем, а сразу, т.к. много становится понятно именно в процессе плетения, суть которого в том, что сначала создаются 6 одинаковых элементов, которые затем соединяются вместе.
Природные формы снежинок       Основным и главным правилом является кратность шести любого

Слайд 7Материал для работы
Для плетения лучше использовать белый волокнистый стеклярус 5 мм,

т.к. он ближе всего походит на снег.
Бисер полупрозрачный матовый или глянцевый.
Проволока серебристого цвета (0,3-0,4 мм).

Материал для работыДля плетения лучше использовать белый волокнистый стеклярус 5 мм, т.к. он ближе всего походит на

Слайд 8Варианты плетения снежинок
1. Плетение на одной проволоке начиная от центра по

типу салфетки, не отвлекаясь каждый раз на отрезание проволочки для следующей части. В этом случае стеклярус сильно повреждает поверхность проволочки и даже может её перерубить.
2. Изготовление элементов на отдельных коротких проволочках. Это способствует получению более прочного изделия. Можно заранее не составлять схему всей снежинки, а повторить 6 раз один небольшой элемент и посмотреть, что в итоге получится, любую ошибку при этом можно будет исправить во время соединения.

1.

2.

Варианты плетения снежинок1. Плетение на одной проволоке начиная от центра по типу салфетки, не отвлекаясь каждый раз

Слайд 9Этапы работы
1. Отрезаем проволоку длиной примерно 30 см, нанизываем 4 трубочки

длинного стекляруса и формируем ромб, перекручиваем проволоку, стараемся расположить ромб посередине проволоки.





2. На каждый конец проволоки одеваем по две длинные трубочки стекляруса, проволоку загибаем и перекручиваем между стеклярусом.

Этапы работы1. Отрезаем проволоку длиной примерно 30 см, нанизываем 4 трубочки длинного стекляруса и формируем ромб, перекручиваем

Слайд 10Этапы работы
3. Нанизываем еще по одной трубочке и соединяем проволочки, скручивая

их.





4.Теперь делаем такой же ромб из короткого стекляруса. Делаем два рожка на вершине лучика, проволоку возвращаем к основанию рожка, закрепляем ее и остаток откусываем.Таких лучиков плетем 6 штук.


Этапы работы3. Нанизываем еще по одной трубочке и соединяем проволочки, скручивая их.4.Теперь делаем такой же ромб из

Слайд 11Этапы работы
5.Коротким кусочком проволоки соединяем два ромба и скручиваем проволоку





6.Надеваем три

бусины на конец проволоки и формируем треугольник.


Этапы работы5.Коротким кусочком проволоки соединяем два ромба и скручиваем проволоку6.Надеваем три бусины на конец проволоки и формируем

Слайд 12Этапы работы
Продолжаем такое же плетение с каждым лучиком.






Чтобы придать жесткость

снежинке, дополнительно оплетите проволокой ромбы основания, вставьте между ними бисер. Итак, у нас получилась снежинка:









.




Этапы работыПродолжаем такое же плетение с каждым лучиком. Чтобы придать жесткость снежинке, дополнительно оплетите проволокой ромбы основания,

Слайд 13Творческие работы детей

Творческие работы детей

Слайд 14Варианты снежинок из бисера, стекляруса и бусин

Варианты снежинок из бисера, стекляруса и бусин

Слайд 15Вывод
Использование данных технологий позволяет:
относиться ребенку как к уникальной личности;
раскрыть неразвитые

способности и возможности учащихся;
формировать умение высказывать свое и понимать чужое мнение;
предлагать свою точку зрения;
-использовать на уроке моменты оздоровления ( физкультминутки, гимнастика для глаз) с целью предотвращения состояния переутомления, гиподинамии;
- использовать эмоциональные разрядки на уроке: шутка, улыбка; -использовать мотивацию: похвалу, поддержку, стремление больше узнать, радость от активности, интерес к работе .


ВыводИспользование данных технологий позволяет: относиться ребенку как к уникальной личности;раскрыть неразвитые способности и возможности учащихся;формировать умение высказывать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть