Презентация, доклад Из опыта работы. Моё портфолио.

Содержание

образованиеОбразование: высшее.Учебное заведение: Таганрогский радиотехнический институт имени В.Д. Калмыкова.Год окончания: 1983.Специальность по диплому: электронные вычислительные машины.Квалификация: инженер-системотехник.

Слайд 1Банникова Татьяна Ивановна,
педагог дополнительного образования высшей категории МБУДО «Станция юных

техников» г.Волгодонска

Моё портфолио

Банникова Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования высшей категории МБУДО «Станция юных техников» г.ВолгодонскаМоё портфолио

Слайд 2образование
Образование: высшее.
Учебное заведение: Таганрогский радиотехнический институт имени В.Д. Калмыкова.
Год окончания: 1983.
Специальность

по диплому: электронные вычислительные машины.
Квалификация: инженер-системотехник.

Курсы повышения квалификации:
ГОУ ДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Дополнительное образование детей», 144 часа;
ГОУ ДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Профильные и элективные курсы по информатике и ИКТ как средство развития одаренности и успешной социализации личности», 72 часа;
НОЦ НИЧ «Исследователь» Южного федерального университета по программе «Современные информационные технологии и программирование в школе», 72 часа;
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по программе «Основа организации ЭВМ», 72 часа.

образованиеОбразование: высшее.Учебное заведение: Таганрогский радиотехнический институт 			имени В.Д. Калмыкова.Год окончания: 1983.Специальность по диплому: электронные вычислительные машины.Квалификация: инженер-системотехник.

Слайд 3Компетенции
В дополнительном образовании детей главная задача: создать ребенку условия для саморазвития,

самореализации, самоорганизации, творчества, помочь в жизненном и профессиональном самоопределении. Для решения этих задач немаловажным является готовность педагога к инновационной деятельности, его влиянии на образовательный результат своими специальными качествами – компетенциями, используя при этом не только свой интеллектуальный потенциал, знания преподаваемого предмета, знакомство с методологией предмета и общими дидактическими принципами, знании свойств детской натуры, но и в искусстве преподавания, в личном педагогическом таланте и творчестве.

Профессиональные и деловые качества ПДО Банниковой Т.И.
(из представления работодателя при аттестации на высшую категорию)

Уровень квалификации Банниковой Т.И. позволяет на высоком уровне владеть содержанием преподавания в системе дополнительного образования детей, планировать, организовывать, осуществлять учебную деятельность обучающихся.
Профессионализм Банниковой Т.И. позволяет анализировать и прогнозировать результаты педагогической деятельности, выявлять проблемы, находить пути их решения.
Банникова Т.И. создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся, результатом которых являются высокий уровень достижений обучающихся, сохранность контингента.
Татьяна Ивановна в совершенстве владеет содержанием своего предмета и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания и самостоятельно разрабатывает, апробирует и успешно применяет педагогические технологии, которые могут быть рекомендованы к распространению.

Банникова Т.И. ответственно относится к исполнению должностных обязанностей, проявляет творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.
Татьяна Ивановна самостоятельно ставит цели деятельности и ориентирована на их достижение.
Банникову Т.И. уважают коллеги, обучающиеся, родители за трудолюбие, ответственность, исполнительность, высокий уровень профессиональной культуры.
Личностные качества педагога позволяют мотивировать учащихся к обучению и занятиям научно-исследовательской деятельности .

Компетенции	В дополнительном образовании детей главная задача: создать ребенку условия для саморазвития, самореализации, самоорганизации, творчества, помочь в жизненном

Слайд 4Компетенции
Проводя самоанализ одной из важнейших составляющих профессиональной компетенции педагога дополнительного образования,

я считаю, что обладаю способностью самостоятельно приобретать новые знания и умения, а также использовать их в практической деятельности. Сама постоянно занимаюсь самообразованием, личностным развитием в профессии, обладаю высоким уровнем знаний и умений, рефлексией, развитой способностью к проектировочной деятельности.
Исходя из современных требований, определяю
основные пути развития своей профессиональной компетентности:
- являюсь руководителем методического объединения «Информационные технологии» учреждения;
занимаюсь с детьми исследовательской деятельностью, руковожу Научным обществом учащихся «Юный программист»;
занимаюсь инновационной деятельностью, осваиваю новые педагогических технологии, организую участие детей в on-line олимпиадах Всероссийского и Международного уровней по информатике;
участвую в педагогических конкурсах;
анализирую свой педагогический опыт.

В 2006 году моя образовательная программа
«Обучение компьютерной грамотности в кружке «Юный программист в условиях дополнительного образования»
участвовала во Всероссийском конкурсе авторских программ,
где была удостоена
диплома лауреата I степени.

КомпетенцииПроводя самоанализ одной из важнейших составляющих профессиональной компетенции педагога дополнительного образования, я считаю, что обладаю  способностью

Слайд 5УНИКАЛЬНОСТЬ
методики преподавания
Программа "Юный программист» рассчитана на четыре года:
программа «Всеобуч» (подготовительная группа)

предполагает обучение компьютерной грамотности детей 1-3 класса с целью воспитания интереса к предмету «Информатика», предоставляет учащимся первоначальные знания, умения, навыки при работе с компьютером и программным обеспечением;
программа 1-го года обучения предполагает занятия для учащихся 3-5 классов, интересующихся вычислительной техникой, помогает развивать логическое и алгоритмическое мышление детей, для чего вводится курс по обучению языка программирования QBASIC - «для начинающих программистов»;
программа 2-го года обучения является базовой, группы комплектуется из учащихся 6-9 классов, проявляющих повышенный интерес к ВТ, языкам программирования – углубленное изучение QBASIC’а, знакомство с визуальным программированием (Visual BASIC v.6.0);
программа 3-го года обучения (Научное общество учащихся) предполагает обучение учащихся 10-11 классов, а также студентов (до 18 лет), занимающихся в объединении не менее двух лет. Программа нацелена на формирование творческих, исследовательских качеств учащихся, предполагает самостоятельный выбор языков программирования (Visual Studio 2015), разработку программ и защиту их на разноуровневых научных конференциях. Основным методом обучения по этой программе является метод проектов.
С 2013 года в объединении ведутся индивидуальные занятия (2 раза в неделю по 3 часа с одной учащейся – Берейчук Дарьей), которые создают условия развития и реализации интеллектуального, творческого и эмоционально - волевого потенциала учащейся, повышают результативность участия в различных научно - технических мероприятиях.
УНИКАЛЬНОСТЬметодики преподаванияПрограмма

Слайд 6УНИКАЛЬНОСТЬ
методики преподавания
Данная образовательная программа разработана с учетом современных образовательных технологий: принципах,

формах и методах обучения, методах контроля и управления образовательным процессом, средствах обучения.
Система отслеживания результатов предусматривает промежуточный контроль (разно уровневые, занимательные и игровые задания на компьютере, фронтальные опросы, тесты-задания с выбором ответов, практические задания по пройденным темам и самостоятельные работы).
Основным результатом обучения является достижение базовой информационно-коммуникационной компетентности учащегося.
Итоговый контроль осуществляется в форме защиты проектов, реализующих компьютер­ную модель конкретного объекта, явления или процесса из некоторой предметной области. Исследование моделей из курсов матема­тики, физики, химии, биологии, экономики и, собственно, ин­форматики позволяют усиливать межпредметные связи обучения по данной программе с другими общеобразовательными предметами.

В рамках дополнительного образования, дополняющего школьное, я как педагог, пытаюсь создать условия для развития повышенного интереса учащихся в области информационных технологий, освоения ими научных методов исследования на междисциплинарной основе и достичь такого уровня подготовки, при котором они смогут вести нестандартную, самостоятельную исследовательскую работу.

УНИКАЛЬНОСТЬметодики преподаванияДанная образовательная программа разработана с учетом современных образовательных технологий: принципах, формах и методах обучения, методах контроля

Слайд 7Моё педагогическое кредо –
- Успех педагога в успехах его учащихся!!!

Принципы

обучения:
заинтересовывать своим предметом, хорошо его знать и уметь преподавать так, чтоб сложное стало понятным и простым для каждого;
найти позитивное в ребенке, показать ему свое уважение;
любить детей, быть доброжелательным, искренним, открытым; 
стараться быть креативным, изобретательным, тактичным, всесторонне развитым;
обладать чувством юмора, умением сдерживать негативные эмоции, быть строгим, но справедливым;
воспитывать у детей чувства любви к родной земле и людям, неравнодушия, осознанной ответственности за свои поступки. 

Деятельность педагога сегодня – это непрерывный диалог между ним, ребёнком и родителями. И как важно сохранить общение между всеми участниками такого диалога, не разрушить хрупкий мир и согласие, понимание.
Для этого надо создать им благоприятную атмосферу для развития творческих задатков, развивать их совместным сотрудничеством, искренне верить в успех и поддерживать во всем, стремиться дать знания, которые пригодятся в дальнейшей жизни, помочь найти себя и совершенствовать.

Моё педагогическое кредо –- Успех педагога в успехах его учащихся!!! Принципы обучения:заинтересовывать своим предметом, хорошо его знать

Слайд 8Результаты научно-технического
творчества воспитанников
2) Конкурс среди детей и юношества
города с

использованием ИТ на лучшую программную разработку

1) Городская научно-практическая конференция
Академия юных исследователей

Городские:

Результаты научно-технического творчества воспитанников2) Конкурс среди детей и юношества города с использованием ИТ на лучшую программную разработку1)

Слайд 10Областной конкурс «IT-шаг в будущее»: Берейчук Дарья – I ст.
Потримайло Никита

- I ст.
Областной конкурс «IT-шаг в будущее»: Берейчук Дарья – I ст.Потримайло Никита - I ст.

Слайд 11Результаты научно-технического
творчества воспитанницы Берейчук Дарьи
2013-2015 год
Диплом 1 степени на

научно-практической конференции Донской академии наук юных исследователей им Ю.А. Жданова за исследовательскую работу и достигнутые успехи на секции «Физика», 2013 г.
Диплом 1 степени за активное участие в физическом марафоне учащихся в рамках Всероссийского проекта «Школа Росатома», 2013 г.
Диплом 1 степени в Российской научно-социальной программе для молодежи и школьников «Шаг в будущее». Соревнование молодых исследователей программы «Шаг в будущее» в
Северо-Кавказском федеральном округе РФ за высокие
результаты в научных исследованиях, 2014 г, 2015 гг.
Диплом лауреата (1 степени) XI Международного детского творческого конкурса художественного проекта «Мы – дети Атомграда» в номинации «Лучший мультимедийный проект», 2015 г.
Диплом 1 степени за «Лучшую работу в области математического моделирования в естественных науках и компьютерных технологиях» от НИУ ВШЭ, г.Москва, 2015 г.
Диплом 1 степени и малая научная медаль Всероссийского форума научной молодежи «Шаг в будущее» Российской
научно-социальной программе для молодежи и школьников
«Шаг в будущее» за высокие результаты в научных
исследованиях, г.Москва, 2015 г., 2016 г.
Диплом победителя национального соревнования I степени с присуждением звания лауреата Национального соревнования молодых учёных Европейского Союза, Москва, 2016 г.
Результаты научно-технического творчества воспитанницы Берейчук Дарьи2013-2015 год Диплом 1 степени на научно-практической конференции Донской академии наук юных

Слайд 12Результаты научно-технического
творчества воспитанницы Берейчук Дарьи
2013-2015 год
Диплом 1 степени за достигнутые

успехи в номинации «Программирование» в научно-практическом конкурсе с использованием ИКТ «Дети. Творчество. Великой Победе посвящается», Волгодонск, 2015 г.
Сертификат победителя (1 степени) во Всероссийском конкурсе региональных молодежных проектов «Система приоритетов» «ЛИФТ В БУДУЩЕЕ», г.Москва, 2015 г.
Диплом 1 степени IX открытой научно-практической юношеской конференции «Будущее сильной России – в высоких технологиях» в секции фундаментальных наук, г.Санкт-Петербург, 2015 г.
Участник конкурса научно-технического творчества учащихся Союзного государства «Таланты XXI века», г.Санкт-Петербург, 2015 г.
Диплом 3 степени международного проекта «Дистанционная олимпиада по информатике videouroki.net», 2015 г.
Диплом победителя международного проекта «Инфоурок», 2015 г.
Диплом 3 степени конкурса научно-технического творчества учащихся Союзных государств «Таланты XXI века», г.Минск
Результаты научно-технического творчества воспитанницы Берейчук Дарьи2013-2015 годДиплом 1 степени за достигнутые успехи в номинации «Программирование» в научно-практическом

Слайд 13Наличие Благодарностей,
грамот
Городской уровень
Благодарственное письмо за воспитание талантливых детей, которые высоким уровнем

подготовки и своими победами прославляют город Волгодонск, проект «Премия Признание»;
Грамоты Управления образования г.Волгодонска за подготовку победителей научно-технической конференции «Дети. Техника. Творчество.» (2002-2006 года),
Грамоты Управления образования г.Волгодонска за подготовку лауреатов городской открытой научно-практической конференции Академии юных исследователей (2007-2016 года);
Благодарственные письма от заведующих д/c «Калинка» и д/c «Журавлик» за сотрудничество и творческий подход к работе, качественное проведение занятий и заботливое отношение
к детям.
Наличие Благодарностей,грамотГородской уровеньБлагодарственное письмо за воспитание талантливых детей, которые высоким уровнем подготовки и своими победами прославляют город

Слайд 14Областной уровень
Наличие благодарностей,
грамот
Благодарственное письмо директора МБОУ ДОД ДТД и М города

Ростова-на-Дону за многолетнее сотрудничество с ДАНЮИ по организации и развитию исследовательской деятельности школьников и активное участие в научно-практических конференциях ДАНЮИ, 2012 г.;
Грамота за активное участие в Третьем Фестивале науки Юга России – Центральной региональной площадке Всероссийского Фестиваля науки, 2012 г.;
Благодарственное письмо за подготовку призёра в профессиональном конкурсе «Путь в профессию» ЮФУ, 2013 г.;
Сертификат ЮФУ и ДАНЮИ о назначении координатором ДАНЮИ в городе Волгодонске, 2008г.
Сертификаты за подготовку призеров и дипломантов на научно-практической конференции Донской Академии Наук Юных Исследователей им. Ю.А. Жданова, 2003-2015 гг.;
Благодарственное письмо ректората Донского государственного технического университета за поддержку в молодежной среде позитивной мотивации к современному техническому образованию, 2012 г.;
Грамоты ГБОУДОД Ростовской области «Областной центр технического творчества учащихся» за высокий уровень инновационных проектов в областном конкурсе «Космонавтика», 2011-2015 гг, Областном конкурсе – «IT – шаг в будущее», 2016 г. .

Областной уровеньНаличие благодарностей,грамотБлагодарственное письмо директора МБОУ ДОД ДТД и М города Ростова-на-Дону за многолетнее сотрудничество с ДАНЮИ

Слайд 15Российский уровень
Свидетельство Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в

будущее» за подготовку дипломантов, г.Ставрополь;
Благодарственные письма председателя Центрального Совета программы «Шаг в будущее» за высокий уровень руководства научно-исследовательской деятельность школьников при подготовке научных работ, г.Москва;
Свидетельство Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее», г.Москва ; 
Благодарность комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга за значительный педагогический вклад в подготовку выступления участников открытой научно-практической конференции «Будущее сильной России – в высоких технологиях», г.Санкт-Петербург.
Бронзовый сертификат соответствия системы добровольных сертификаций информационных технологий «ССИТ», г.Москва;
Благодарность за успешную подготовку школьников
к олимпиаде «Профессор Жуковский»,
г. Москва, МГТУ им.Н.Э.Баумана;
Благодарность программы « Лифт в будущее» Всероссийского конкурса региональных молодёжных проектов «Система приоритетов», г.Москва.

Наличие благодарностей,
грамот

Российский уровеньСвидетельство Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» за подготовку дипломантов, г.Ставрополь;Благодарственные письма

Слайд 16Российский уровень
Диплом за подготовку лауреата финала XXXVI Всероссийского конкурса среди обучающихся

«Космос» и Всероссийской олимпиады «Созвездие», г.Королёв;
Благодарность от Федерального космического агентства, г.Москва;
Сертификат руководителя проекта финального этапа Всероссийского конкурса научных работ школьников «Юниор», г.Москва;
Благодарственное письмо за подготовку призера в профориентационном конкурсе «Путь в профессию» г.Москва;
Благодарственное письмо Национальной образовательной
программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» (г.Обнинск);
Сертификат участника XII Всероссийской выставки научно-технического творчества молодежи, г.Москва;
Свидетельство за подготовку лауреата Всероссийского
заочного конкурса «Юность. Наука. Культура», г.Обнинск;
Грамота и благодарственное письмо ФГБОУДОД «Федерального центра технического творчества учащихся» за активное участие
в работе Всероссийской профильной смены «Юный
исследователь», ФДЦ «Смена»;
Диплом II степени Всероссийского конкурса детского рисунка и прикладного творчества «Земля-Марс-Земля за дипломанта по Южному федеральному округу, г.Москва.

Наличие благодарностей,
грамот

Российский уровеньДиплом за подготовку лауреата финала XXXVI Всероссийского конкурса среди обучающихся «Космос» и Всероссийской олимпиады «Созвездие», г.Королёв;Благодарность

Слайд 17Свидетельства и благодарности за активное участие и подготовку победителей во Всероссийской

дистанционной олимпиаде по информатике проекта «Инфоурок»;
Свидетельства и благодарности за активное участие в работе и подготовке победителей международного проекта для учителей videouroki.net;
Свидетельства и благодарности от международного дистанционного конкурса по информатике проекта «Новый урок»;
Диплом конкурса научно-технического творчества учащихся Союзного государства «Таланты XXI века», Беларусь.

Международные и Российские
дистанционные олимпиады по информатике

Наличие благодарностей,
грамот

Свидетельства и благодарности за активное участие и подготовку победителей во Всероссийской дистанционной олимпиаде по информатике проекта «Инфоурок»;Свидетельства

Слайд 18Мероприятия проекта
«Школы Росатома»
Благодарственное письмо оргкомитета конкурса виртуальных экскурсий в рамках

проекта «Школы Росатома», г .Десногорск Смоленской области;
Благодарственное письмо за подготовку финалиста мероприятия проекта Росатома «Школа проектов», г.Железногорск;
Сертификат за подготовку победителя конкурса исследовательских и проектных работ «Фестиваль новых идей» в рамках проекта «Школы Росатома», г.Сосновый бор;
Грамота за подготовку призёров научно-практического конкурса с использованием информационно-компьютерных технологий «Дети. Творчество. Атом. Великой победе посвящается», г.Волгодонск;
Благодарственные письма за подготовку учащихся и высокий уровень организации и проведения направления «Программирование» научно-практического конкурса с использованием ИКТ, г.Волгодонск.
Мероприятия проекта «Школы Росатома»Благодарственное письмо оргкомитета конкурса виртуальных экскурсий в рамках проекта «Школы Росатома», г .Десногорск Смоленской

Слайд 19Награды:
Благодарность Волгодонской городской Думы (2009 г.) и мэра г.Волгодонска (2012 г.)

за многолетний плодотворный труд в системе образования детей;
Грамота Министерства Ростовской области, Областного центра технического творчества учащихся за высокий уровень профессионального мастерства, внедрение новых технологий, достижения высоких показателей в работе (2002 г.);
Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области
за многолетний и плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании работы по дополнительному образованию детей и подростков, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, 2003г.;
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за успехи в организации и совершенствовании работы по дополнительному образованию детей и подростков и многолетний плодотворный труд, 2007г.;
Почетный нагрудный знак "Педагог-новатор" Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников "Шаг в будущее», 2011г.
Награды:Благодарность Волгодонской городской Думы (2009 г.) и мэра г.Волгодонска (2012 г.) за многолетний плодотворный труд в системе

Слайд 20Участие в педагогических конкурсах,
конференциях, наличие публикаций
Статья с сборнике научных трудов

X Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции –выставки «Информационные
технологии в образовании -2010», публикация, г.Ростов-на-Дону; 2011г.
«Одаренные дети – интеллектуальный потенциал общества».
Применение ИТ для реализации исследовательской деятельности
воспитанников станции юных техников г.Волгодонска – публикация;
Методическое городское объединение. Мастер-класс «Развитие информационно-коммуникативных технологий для повышения компетентности ПДО в условиях введения ФГОС», 2012г.
Всероссийская открытая заочная интернет-конференция «Инновации в образовании (Педагогический клуб «Наука и творчество», Москва) – сертификат, 2013 г.;
Городской конкурс методических общеобразовательные программы технической направленности, реализующих дополнительные обще -образовательные программы технической направленности - публ., 2014 г.;
Участие в Областном заочном конкурсе методических разработок педагогов, реализующих дополнительные общеобразовательные программы технической направленности. Разработка электронного пособия «Тестовая оболочка для проверки теоретических знаний обучающихся» , 2015 г.
(для педагогов дополнительного образования– диплом II степени, 2014 г.; 
Научно-педагогические форумы «Учитель – учителю» в рамках
городских, открытых научно-практических конференций АЮИ, 2014, 2016 гг.
Участие в педагогических конкурсах, конференциях, наличие публикацийСтатья с сборнике научных трудов X Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции –выставки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть