Презентация, доклад История возникновения ПДД

Содержание

Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом.

Слайд 1История возникновения ПДД
Подготовила: Седнева О.В.
педагог-организатор структурного
подразделения «Детский городок
по изучению ПДД» в

г. Смоленске
МБУ ДО «ЦРДМ»
История возникновения ПДДПодготовила: Седнева О.В.педагог-организатор структурногоподразделения «Детский городокпо изучению ПДД» в г. СмоленскеМБУ ДО «ЦРДМ»

Слайд 2 Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом

на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.
Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки.

Слайд 3 Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад в Древнем

Риме, ещё при Юлии Цезаре.
Для предотвращения заторов им были введены улицы с односторонним движением. Проезд частных колесниц, повозок и экипажей по Риму был запрещен с восхода солнца до конца «рабочего дня». Посетители города должны были в Риме передвигаться пешком либо на паланкине (носилки на длинных шестах), а транспорт парковать за границей города.
Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад в Древнем Риме, ещё при Юлии Цезаре. Для

Слайд 4История российских ПДД началась при Иване III, 
который утвердил общие правила пользования

почтовыми трактами с перекладными лошадьми, позволяющие быстро преодолевать большие расстояния.
История российских ПДД началась при Иване III, который утвердил общие правила пользования почтовыми трактами с перекладными лошадьми, позволяющие

Слайд 5Император Петр I издал в 1683 году указ, запрещающий быструю езду

по Москве, езду без возниц и на невзнузданных лошадях, а также запрещающий кучерам бить прохожих хлыстами, ввел правила разъезда с правой стороны.
Император Петр I издал в 1683 году указ, запрещающий быструю езду по Москве, езду без возниц и

Слайд 6В 1730 году императрица Анна Иоановна ввела наказание за несоблюдение скоростного

режима — любителей быстрой езды полагалось штрафовать, сечь розгами и ссылать на каторгу.
В 1730 году императрица Анна Иоановна ввела наказание за несоблюдение скоростного режима — любителей быстрой езды полагалось

Слайд 7Впервые в России водительские права получил извозчик в 1784 г.
В 1897

году были изданы «Правила для легковых извозчиков». В них содержались требования к извозчикам – ездить на здоровых и хорошо выезженных лошадях, вечерами зажигать специальные фонари, иметь опрятный внешний вид, не навязывать прохожим свои услуги, не ездить быстро и т.д.
Впервые в России водительские права получил извозчик в 1784 г.В 1897 году были изданы «Правила для легковых

Слайд 8Основа современных Правил дорожного движения положена 10 декабря 1868 года в Лондоне.

В этот день, перед Парламентом на площади появился первый железнодорожный семафор в виде цветного диска с механическим управлением. Изобрел этот семафор Дж. П. Найт.

Устройство состояло из двух семафорных крыльев, и в зависимости от положения крыльев обозначался соответствующий сигнал:
Горизонтальное положение – движение запрещено
Положение под углом 45 градусов – движение разрешено, но с соблюдением мер предосторожности. С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь. 

Основа современных Правил дорожного движения положена 10 декабря 1868 года в Лондоне. В этот день, перед Парламентом на

Слайд 9 В конце XVIII века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. Ездили

они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час;

Кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы. 

В конце XVIII века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у

Слайд 10В 1896 году в России был принят
документ, регулирующий
движение «самодвижущихся экипажей», а

в 1900 году в Санкт-Петербурге утвердили порядок движения пассажирских и грузовых автомобилей по городу. Уже тогда были определены многие правила, действующие и сейчас .
Управлять автомобилем мог гражданин старше 21 года,
знающий грамоту и русский язык, соответствующий
требованиям по состоянию здоровья, сдавший специальный экзамен по вождению и имеющий разрешение на управление. С 1900-х годов существовали специальные учебные заведения, где велась подготовка будущих водителей.

В 1896 году в России был принятдокумент, регулирующийдвижение «самодвижущихся экипажей», а в 1900 году в Санкт-Петербурге утвердили

Слайд 11Нарушителей правил наказывали в зависимости от степени вины и повторности нарушения-

штрафом до 100 рублей или арестом на две недели. За агрессивную езду, нахождение за рулем в пьяном виде и перегораживание дорог можно было лишиться прав на управление автомобилем.
Нарушителей правил наказывали в зависимости от степени вины и повторности нарушения- штрафом до 100 рублей или арестом

Слайд 12В 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция

по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.
В 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для

Слайд 13В 1914 году в США начали устанавливать первые электрические светофоры с двумя сигналами (зеленым

и красным), для предупреждения о смене цвета к ним был приставлен полицейский со свистком. А уже в 1918 году на улицах Нью-Йорка начали работать трехцветные светофоры
В 1914 году в США начали устанавливать первые электрические светофоры с двумя сигналами (зеленым и красным), для предупреждения о смене

Слайд 14В 1953 году появилась первая дорожная разметка для обозначения пешеходного перехода, известная нам сейчас

как «Зебра».
В 1953 году появилась первая дорожная разметка для обозначения пешеходного перехода, известная нам сейчас как «Зебра».

Слайд 15Самая важная дата в истории Правил дорожного движения — 8 ноября 1968

года. В этот день в Вене была принята «Конвенция о дорожном движении». Документ был подписан представителями 68 стран мира и является действующим по настоящее время.
Самая важная дата в истории Правил дорожного движения — 8 ноября 1968 года. В этот день в Вене

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть