Презентация, доклад исследовательской работы на тему Значение книги в современном обществе

Содержание

Сейчас чтение ушло на третье - четвёртое место после просмотра телевизионных программ, прослушивания музыки, игры или работы на компьютере. Из нашей жизни исчезает такой культурный феномен, как книгаПроблема

Слайд 1
Выполнила:
Немцева Елена
ученица 10 класса
Руководитель :
Бутина Оксана Юрьевна


Значение книги

в современном обществе


Выполнила:Немцева Елена ученица 10 классаРуководитель :Бутина Оксана Юрьевна Значение книги в современном обществе

Слайд 3Сейчас чтение ушло на третье - четвёртое место после просмотра телевизионных

программ, прослушивания музыки, игры или работы на компьютере. Из нашей жизни исчезает такой культурный феномен, как книга

Проблема

Сейчас чтение ушло на третье - четвёртое место после просмотра телевизионных программ, прослушивания музыки, игры или работы

Слайд 4люди перестали увлекаться книгами, потому что появились альтернативные источники информации: интернет,

телевидение

Гипотеза

люди перестали увлекаться книгами, потому что появились альтернативные источники информации: интернет, телевидениеГипотеза

Слайд 5
показать процесс взаимодействия современного прогресса и традиционных источников информации, определить

роль книги в современном обществе




Цель

показать процесс взаимодействия современного прогресса и традиционных источников информации, определить роль книги в современном обществеЦель

Слайд 6




1 . Провести интервьюирование людей старшего поколения об отношении к

книге в 70-80-е годы 20 века.
2. Провести анкетирование с целью отношения к книге, чтению современной молодёжи.
3. Собрать социологические данные о посещении библиотеки взрослыми и детьми в различные годы (для сравнения).
4. Сделать выводы о роли книги в жизни современного человека в сравнении с другими источниками информации.


Задачи

1 . Провести интервьюирование людей старшего поколения об отношении к книге в 70-80-е годы 20

Слайд 7Объект - люди разных поколений. Предмет – отношение к книге как источнику

информации




поисковый, метод анкетирования, интервьюирования, беседы, наблюдения, аналитический, сравнения, классификации, обобщения

Объект и предмет исследования

Методы исследования

Объект - люди разных поколений. Предмет – отношение к книге как источнику информациипоисковый, метод анкетирования, интервьюирования, беседы,

Слайд 8основной источник информации
дефицит: популярные книги можно было достать только «из-под

полы», на черном рынке, за большие деньги
книга — лучший подарок в самые памятные даты
признаком образованности считалось обладание собственной домашней библиотекой

Книга в XX веке

основной источник информации дефицит: популярные книги можно было достать только «из-под полы», на черном рынке, за большие

Слайд 9С каждым годом популярность интернета растет, особенно среди молодого поколения. Книги

ассоциируются исключительно со школьной программой, а также со скукой и бесполезной тратой времени
традиционная книга активно вытесняется электронными устройствами, интернетом, аудиовизуальной продукцией
Так нужно ли за нее держаться? Что такое книга для современного ребенка или молодого человека?

Книга в XXI веке

С каждым годом популярность интернета растет, особенно среди молодого поколения. Книги ассоциируются исключительно со школьной программой, а

Слайд 10 Интерес к чтению постепенно качественно видоизменяется. В век

цифровых технологий почти вся информация содержится в электронном виде, в том числе и художественная. И сама книга, в виде бумажного носителя, теряет популярность день ото дня.
Исследование помогло мне понять, что книга по- прежнему играет очень важную роль в жизни общества. Книга есть и будет популярной во все времена, пусть это будет художественная литература или справочник автомобилиста. Она может поменять свое содержание, конструкцию, но в любом случае останется востребованной для многих.

Взгляд в будущее

Интерес к чтению постепенно качественно видоизменяется. В век цифровых технологий почти вся информация содержится

Слайд 12
Были заданы следующие вопросы: - Какое ваше отношение книге? (положительное, отрицательное) - Любите

ли вы читать книги? - Какой вариант книги вам больше нравится электронный или бумажный?

Анкетирование молодежи

Были заданы следующие вопросы: - Какое ваше отношение книге? (положительное, отрицательное) - Любите ли вы читать книги?

Слайд 13Результаты анкетирование


Результаты анкетирование

Слайд 14Были собраны социологические данные о посещении библиотеки взрослыми и детьми за

последние годы.
Были собраны социологические данные о посещении библиотеки взрослыми и детьми за последние годы.

Слайд 15Моё исследование показало, что современная молодежь не перестает читать. По некоторым

высказываниям можно судить о том, что интерес к книгам, периодике, публикациям и авторам, напротив, растет.

Выводы

Моё исследование показало, что современная молодежь не перестает читать. По некоторым высказываниям можно судить о том, что

Слайд 16

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть