Презентация, доклад Интерактивные методы работы

Содержание

«Интерактивные методы обучения — основа инновационных педагогических технологий»Приходько Ольга Владимировна,педагог дополнительного образования, методист социально-педагогического отдела МБОУ ДО«Камбарский Дом детства и юношества»

Слайд 1ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «Новая Волна»

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «Новая Волна»

Слайд 2 «Интерактивные методы обучения — основа инновационных педагогических технологий»
Приходько Ольга Владимировна,
педагог дополнительного

образования,
методист социально-педагогического отдела
МБОУ ДО
«Камбарский Дом детства и юношества»

«Интерактивные методы обучения — основа инновационных педагогических технологий»Приходько Ольга Владимировна,педагог дополнительного образования, методист социально-педагогического отдела МБОУ

Слайд 3 Интерактивные методы – система правил организации продуктивного взаимодействия

учащихся между собой и с педагогом в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при котором происходит освоение нового опыта и получение новых знаний.
Интерактивные методы – система правил организации продуктивного взаимодействия учащихся между собой и с педагогом

Слайд 4Интерактивные методы обучения

Групповые
Индивидуальные

Дискуссионные
Групповая дискуссия
Анализ ситуаций морального выбора
Разбор инцидентов из практики (метод

«кейсов»)
«Мозговой штурм»
Презентация
Дебаты

Игровые
Деловая игра
Организационно-деятельностная игра
Операционная игра
Сюжетно-ролевая игра

Тренинг-методы
Социально-психологический тренинг
Тренинг делового общения
Арт-терапия

Интерактивные методы обученияГрупповыеИндивидуальныеДискуссионныеГрупповая дискуссияАнализ ситуаций морального выбораРазбор инцидентов из практики (метод «кейсов»)«Мозговой штурм»ПрезентацияДебатыИгровыеДеловая играОрганизационно-деятельностная играОперационная играСюжетно-ролевая играТренинг-методыСоциально-психологический

Слайд 6И
Н
Т
Е
Р
А
К
Т
И
В
Т
Е
Х
Н
О
Л
О
Г
И
Я

ИНТЕРАКТИВТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 7«Мозговой штурм»
Это способ поощрения активности детей и быстрого генерирования идей.
Этот приём

может быть использован для решения конкретной проблемы или поиска ответа на вопрос.

«Мозговой штурм»Это способ поощрения активности детей и быстрого генерирования идей.Этот приём может быть использован для решения конкретной

Слайд 8Поэтому мозговой штурм - это:
инновационный метод решения
проблем;
максимум идей за короткий


отрезок времени;
расслабление, полет фантазии,
самоудовлетворение ;
чем неожиданнее идея, тем лучше,
нужны необычные идеи);
отсутствие какой-либо критики.

ИДЕЯ

Поэтому мозговой штурм - это:инновационный метод решения проблем;максимум идей за короткий отрезок времени;расслабление, полет фантазии, самоудовлетворение ;чем

Слайд 9Кейс-стади
(ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это педагогическая

технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем.

Кейс-стади  (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это педагогическая технология, основанная на моделировании ситуации или

Слайд 10Виды кейсов
Кейс – это единый информационный комплекс.
Как правило, кейс состоит

из трех частей: вспомогательная информация, необходимая для анализа кейса; описание конкретной ситуации; задания к кейсу.

Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более наглядным).

Мультимедиа - кейс (наиболее популярный в последнее время, но зависит от технического оснащения школы).

Видео кейс (может содержать фильм, аудио и видео материалы. Его минус - ограничена возможность многократного просмотра → искажение информации и ошибки).

Виды кейсовКейс – это единый информационный комплекс. Как правило, кейс состоит из трех частей: вспомогательная информация, необходимая

Слайд 11Методические приёмы интерактивного обучения:
Игры
Фантазия
«Мозговая атака»
«Общая дискуссия»
Проекты


Методические приёмы интерактивного обучения:ИгрыФантазия«Мозговая атака»«Общая дискуссия»Проекты

Слайд 12Методические приёмы интерактивного обучения:
Дебаты
Займи позицию
«Общий галдёж»
Словесные ассоциации

Методические приёмы интерактивного обучения:ДебатыЗайми позицию«Общий галдёж»Словесные ассоциации

Слайд 13Арт-технологии
Арт – терапия имеет несколько направлений:
-изотерапия,
-музыкотерапия,
-имаготерапия

(театральное действие),
-библиотерапия,
- фототерапия.
Арт-технологии  Арт – терапия имеет несколько направлений: -изотерапия, -музыкотерапия,-имаготерапия (театральное действие),-библиотерапия, - фототерапия.

Слайд 18Техника «Фоторепортаж»

Техника «Фоторепортаж»

Слайд 20«Рефлексивный экран»

1. сегодня я узнала…
2. было интересно…
3. было

трудно…
4. я выполняла задания…
5. я поняла, что…
6. теперь я могу…
7. я почувствовала, что…
8. я приобрела…
9. я научилась…
10. у меня получилось …
11. я смогла…
12. я попробую…
13. меня удивило…
14. мне захотелось…
«Рефлексивный экран» 1. сегодня я узнала… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполняла задания… 5.

Слайд 21Выводы:
Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации

познавательной
деятельности учащихся,
самостоятельному
осмыслению учебного
материала.
Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.
Выводы:Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной  деятельности учащихся,  самостоятельному

Слайд 22 Желаем успеха
в применении интерактивных методов в работе!

Желаем успеха в применении интерактивных методов в работе!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть