целенаправленно проектируемая дифференцированная программа, система конкретных совместных действий администрации, педагогов, специалистов образовательного учреждения, родителей в процессе развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и/или психическом развитии, подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
II этап – Комплексной диагностики.
Выявление особенностей физического, психического развития, личностной и познавательной сферы ребенка: диагностика речевого развития; педагогическая диагностика, выявление трудностей; определение уровня актуального развития; фиксирование характера отклонений в развитии; определение зоны ближайшего развития.
III этап – Разработка индивидуального образовательного маршрута
В результате диагностики “команды” специалистов на заседании психолого-медико-педагогического консилиума составляется и утверждается индивидуальный образовательный маршрут, разрабатывается план конкретных мероприятий, направленных на решение выявленных проблем.
1.Адаптивная физкультура
2.Речь и альтернативная коммуникация
3.Математические представления
4.ИЗО
5.Сенсорное развитие
6.ППД
Понедельник Вторник
Среда Четверг
1.Речь и альтернативная коммуникация
2.Математические представления
3.Окружающий социальный мир
4.Музыка
5.Двигательное развитие
6.Шклола общения
1.Окружающий природный мир
2.Человек
3.ИЗО
4.Коррекционные занятия
5.Игровая шкатулка
6.Сенсорное развитие
Пятница
1. Речь и альтернативная коммуникация
2.Физкультура
3.Человек
4. ИЗО
5.В гостях у сказки
6.ППД
Планируемые результаты коррекционной работы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть